30 нояб. 2020 г.

Петушок на палочке

Галерея отчетов за ноябрь опубликована в предудыщем посте. А сейчас хочу предложить вам небольшую карамельку - петушка на палочке :). Помните, были такие раньше? Они и сейчас попадаются, только других форм, цветов и размеров :)). А этот из детства.

Он мало похож на настоящую птичку, зато сладкий.

Когда-то он составлял часть сэмплера. Но, разбирая схемы и упорядочивая элементы, я что-то засомневалась в его размере. Т.е. мне он показался слишком большим для композиции. Для сэмплера я его перерисую, отредактирую по количество цветов (в малых формах многоцветье вредно). А этот законченный жаль оставлять просто схемой "в столе". Может кому-то именно такого размера и надо. При желании вы можете подобрать свой цвет леденца :))

Кликайте на картинку, чтобы скачать схему в большом размере (пдф-файл).



upd: Вероника вышила этого петушка в качестве новогодней игрушки.

20 комментариев:

  1. Какой обалденный петушок! Поражаюсь тебе, как можно с натуры что-то превратить в вышивку, причем по виду не отличающуюся от оригинала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо :) Для меня проще создавать "фотографические копии" схем с натуры, так что я работаю над тем, чтобы схема была "минималистична", как иллюстрация, как рисунок :)

      Удалить
  2. Красавец! Аж во рту стало сладко! Мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо :) Да, сладко, петушки ж сахарные :)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Вчера смотрела на него и думала, что когда-то продавались формочки для изготовления таких вот леденцов в домашних условиях. У нас такая была. И гребешок у петушка там был другой - зубчатый. А мне больше нравился классический гребень леденца - больше головы этакой "ромашкой" :))

      Удалить
  4. Откат в детство))
    А формочки для леденцов можно на авито посмотреть или на антикварных сайтах,мне попадались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я помню, что у мамы так и не получились леденцы, и формочки мы выбросили. Может она что-то не таук делала, но повторять мне не хотелось :))

      Удалить
    2. А мы в ложке варили,заливали в неё сироп,погуще,сахара много и немного воды и на медленном огне подогревали до золотистого цвета.Потом с ложками ходили,пока леденец весь не съедался.А можно было горячий леденец вылить на фольгу и палочку вставить,но с фольгой тогда напряжёнка была,поэтому чаще оставляли в ложке)

      Удалить
    3. Ирин, а там форма была металлическая и закрывающаяся, чтоб объемный леденец был. Но там намертво все склеилось, не удалось форму открыть... А так просто у нас сахар "жарили". Однажды был чудный номер: перепутали ведра и поставили на огонь вместо ведра с водой ведро с сахаром. Он снизу превратился в карамель и поднялся струйками на поверхность, где сахар еще просто кристаллами был. Потом мы эти длинные "сосульки" ели как леденцы. Очень вкусно было!

      Удалить
  5. Да, сейчас его вкус уже не тот... Эссенции раньше были другого вкуса.
    Как же я его любила, хоть и покупали его нам с сестрой редко.
    А твой петушок,Наташа,такой " вкусненький"! Хорошо проработанная схемка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, нам тоже редко покупали, видимо переживали за зубы :)))

      Удалить
  6. Наташа, он такой классный!
    Ты очень талантливая. Желаю тебе и дальше вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Идей и вдохновения много, успеть бы всё... :)))

      Удалить
  7. Ого, а вот и те самые схемы, которые нам анонсировались))))) Наташа, спасибо, мне петушок очень в душу запал. Прям захотелось быстренько сделать, если сваяю принесу тебе показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я пока даже с новым дизайном и именем не выхожу... боязно. Но схемы готовлю :)

      Удалить
  8. Спасибо за схему, мне сразу этот петушок представился в виде ёлочной игрушки - оформленный в пинкип и бисер по краям! Так и вижу его на своей ёлочке. Надеюсь, времени хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он вышивается быстро. Для елки я бы рекомендовала в качестве бэка взять бело-серебристый вместо обычного белого.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн