26 нояб. 2020 г.

Блогмас 5: зашифрованное поздравление от Деда Мороза

Знаете, я тут сижу шифрую пожелания :)) Интересное занятие.
В какой-то момент поняла, что хочу использовать акростих. Да открытки какие-то махонькие :))). И тогда я решила подарить его всем вам!
Да, до Нового года еще далеко. Но может вы захотите использовать его для себя или близких. Написала сама. Да, в нем мало художественной ценности, но пришлось использовать определенные буквы :)))




А вы догадались, какое пожелание я зашифровала? :)))

24 комментария:

  1. Спасибо за пожелание!Талантливый человек талантлив во всем. Браво! "Радости и мира".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :). Да, пришлось два слова шифровать, а то нечетное количество строк было бы :)))

      Удалить
  2. Наташенька, большое спасибо за чудесное новогоднее пожелание!!! Взаимно от души желаю тебе РАДОСТИ И МИРА! Молодчина! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже расшифровала. Честно, не смотрела другие комментарии! Наталия, вы настоящий поэт. То есть поэтесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :) Настоящие стихи я сейчас пишу редко, а это так.... стихосложение :))) Или рифмовка :))) Но все равно приятно :))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо за поздравление, оно чудесное. Я тоже хочу пожелать - что бы в Новогоднюю ночь в вашу дверь постучали три подруги, счастье, здоровье и удача.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, какая метафора хорошая :))) Пусть у нас будут такие подружки-помощницы :)))

      Удалить
  5. Наталия, я догадалась :))) Благодаря Лене я уже хорошо разбираюсь в этих названиях литорея, акростих, решетка кардано :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Наташ, благодаря Лене я такой сайт нашла! Там математические шифры! Вчера как туда окунулась, так и застряла на часок :))))

      Удалить
  6. ...Шпионские страсти!!!😁😁😁😁😁
    Пожелание разгадала,спасибо!
    А вообще здорово это!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное стихотворение получилось, Наташа! Искреннее и доброе. В мире так мало мира, оказывается. я узнала об этом только сейчас, когда не настоящая война, а противостояние стало в моей стране. А радости тоже надо уметь видеть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я порой думаю, что предсказатели прошлых столетий пребывали в шоке, когда "видели" нашу реальность, где по всей планете ежедневно где-то что-то взрывают, громят и убивают.... И действительно пожелание мира становится актуальным. Даже если кажется, что за твоим-то окном тихо.

      Удалить
  8. Как у тебя здорово получилось!!!
    Думаю, ты еще не одно придумаешь, подумаешь, открытки маленькие. Ты мелким шрифтом....;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да я уже придумала :))) Такие рифмовки пишутся быстро, можно сказать "от руки" в любом стиле. Просто это получилось длинным, не хотелось, чтоб "пропало зазря" :))))

      Удалить
  9. Спасибо! Чудесно получилось, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья! Какой замечательный акростих получился! Удачи в шифровке!

    ОтветитьУдалить
  11. Бомбически получилось !!!! Радости и мира!!! А еще про поцелуи ну очень понравилось, самое то, что нужно для радости))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, последнее четверостишье можно как самостоятельное поздравление использовать :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн