1 февр. 2022 г.

Анкета добрых друзей №1

Начнем? :)) Все правила СП по ссылке. Напоминаю, что в комментариях можно задавать вопросы дополнительные :)

1. Если бы ты вдруг захотела изменить страну проживания, какую страну бы выбрала? (ответы типа "не хочу" не принимаются, вопрос в том - "если бы захотела") Почему именно эту страну?



Забавно, что чем больше стран я посещаю, тем больше люблю свою :)). Ну если отрицательный ответ не принимается, то это была бы Италия. Там солнечная энергетика, там элегантность и вкус к жизни: от вин и сыров до умения носить одежду. Как говорит моя подруга-итальянка "Если этот сыр должен выдерживаться 5 лет, то так и будет, мы никуда не торопимся". У итальянцев красота с размахом, но не гламурная, а монументальная, так что дух захватывает. Там люди умеют выражать мысли эмоциями и жестами - их можно понимать без знания языка :)). Мне это близко :). Это почти наши армяне :)))) А еще... такой страной могла бы стать Австрия. Там тоже умеют окружать себя красотой и утонченностью манер. Там мало солнца, но люди умеют смаковать жизнь. На фото выше граница между Австрией и Италией.

2.Кто-нибудь когда-нибудь спасал(а) твою жизнь? А ты?

Да, когда я была совсем маленькой, то могла если и не погибнуть, то серьезно покалечиться: на меня падала строительная плита. Оказавшийся рядом мужчина заслонил меня собой. Благодаря его крупной комплекции он отделался переломом руки, а я испугом и ссадинами. Конечно, я этого даже не помню, но мама всегда рассказывала, что бы я знала. Его звали Владимиром.

3.Представь себе, что ты попала в караоке. Выбери песню для исполнения и напиши, что ты выбрала. Если хочешь, можешь её исполнить и прикрепить запись. Я очень люблю такие видео)

У меня есть слух, но не поставлен голос, поэтому я всегда слышу, как я фальшивлю :) А поскольку я никогда не напиваюсь до такого состояния, чтоб себя не контролировать, то можно только чисто гипотетически представить, что я пою в караоке :)))). Но ЕСЛИ БЫ, то это было бы что-то вроде "Бесаме мучо" или "У любви как у пташки крылья" :)))

4. Твоё самое яркое личное воспоминание из детства. Приветствуется небольшое эссе или рассказ (возможно подкреплённые рисунком, но это необязательно)



Ой как сложно.... так много всего... Это такие небольшие видео-зарисовки... как мини-фильмы :). Как бабушка по отцу жарит мне оладьи зимой и ставит тарелку с ними на форточку, чтобы они чуть остыли, и я не обожгла пальцы, а потом смотреть, как она поливает их медом, тонкие струйки вырисовывают загогулины и вензеля, которые тут же растворяются в общей медовой массе :)) Или когда в 6 лет увидела парк в старом Баку, где все заполоняла вода, суша была островками, соединенными мостиками, или там же салат, состоящий только из листьев (у нас столько разной зелени не продавали). А катание на санях с лошадкой по замерзшему озеру. Нас встретили на перроне, посадили в настоящие сани, укрыли шкурами, чтоб мы не замерзли. И так мы поехали до дома дедушки (бабушкиного брата). А там большой скотный двор, колодец! И все это настоящее и так близко - руку протяни! И верблюжья ферма, а брат пугает "Верблюды тааак плюются! Особенно если их дразнить!" И стал им читать "стихи" :)))) Яшка-яшка, синяя рубашка.... А мне страшно, вдруг и правда плюнет?! :))) Мне ж всего 4 года... А то чувство, когда тебя посылают, как Красную Шапочку, "на край земли" - в конец улицы купить семечек у бабушки, что их насыпает в кулечки из газеты и продает, сидя на крошечной табуреточке. И ты бежишь, потому что так не так уж страшно :))) А мама стоит и смотрит, контролирует :))) Сейчас мне 50, но я помню, как если бы это было вчера, аж сердце стучит, и все краски, все эмоции свежие :)).



5. Представь, что на тебя ВДРУГ свалился миллион. Честный. Неожиданный. Допустим, это выигрыш. Какая была бы твоя самая первая покупка за эти шальные деньги?

Ой, на меня он никогда не свалится, потому что я уже точно знаю, куда его потрачу :)))). Но миллион - это мало. Ни машину не купить, ни дом... Только ремонт косметический сделать, кое-какую мебель купить и путешествовать! Но если сумма будет реально крупной, то это однозначно дом. Далее по списку машина, вливание в бизнес (без этого никак) и путешествия! :))) И вливания в бизнес будут самые значительные, иначе даже самая большая сумма испариться быстро.

6. Если бы существовала возможность попасть на машину времени, в каком времени и где ты бы хотела оказаться?

Это точно не будущее. Во-первых, не хочется испытать те же эмоции, что "само совершенство" в "Пятом элементе" :))). Я не уверена, что получу кучу положительных эмоций, обнаружив, что кого-то из близких уже нет в живых.... хорошо, если не меня самой :))). А вот в прошлое точно знаю, куда хочу. Это 60-70-года. Я даже когда во сне попадаю в этот промежуток времени, то сразу узнаю его по какой-то сложнообъяснимой энергетике :). Именно такую же энергетику я часто улавливаю в воздухе весной: что-то яркое, стремительное, звонкое. Меня не гложет любопытство (я не любопытна по натуре вообще), я люблю получать классные эмоции от всего.

7. Как выглядит работа мечты в твоих глазах? (ограничений и рамок перед тобой никаких нет, абсолютно всё возможно - только пофантазируй чуточку!) Можешь описать свой рабочий день мечты от начала до конца.

Работа мечты... С одной стороны - я очень люблю то, чем занимаюсь. И все эти тексты, и фотография, и даже вот схемы. Мне не хватает масштабности. Королевство маловато - разгуляться негде :)). При большой загруженности разнообразными проектами я счастлива :). Потому что большая загруженность - это и возможность развиваться и браться за сложные проекты. И финансовое благополучие :)).

8. Какой и чей совет ты запомнила на всю жизнь?

Совет от мамы. "Есть вещи, о которых даже близким сложно сказать. Поэтому не делись сокровенным с чужими. Ближе они не станут, а что знает один - знают все." Наверное поэтому все так любят делиться со мной секретами - дальше меня они не уходят :))).

9.Какими тремя словами наиболее полно ты можешь описать себя?

Нудная. Оптимист. Неконфликтная.

10. За что ты больше всего хотела бы, чтобы тебя помнили после того, как ты уйдешь?

Умение замотивировать кого угодно :)) Способность видеть во всем позитив и настраивать на это других. Хотя это ценно, пока я жива. Я очень хочу, чтобы вспоминая меня, совместно проведенное время, люди улыбались бы и смеялись. Чтобы даже когда меня не будет, то одно лишь воспоминание обо мне помогало бы людям воспрянуть духом, набраться энергии и сил на свершение чего-то важного для них.

Ваши вопросы - мои ответы :))

11.Вопрос от Светланы: "Наташа, интересно было узнать о тебе побольше! А ты владеешь ещё какими-нибудь языками, кроме русского?"

Кроме русского я владею английским и французским. Когда-то еще изучала немецкий, испанский и итальянский. Но их, увы, почти не помню... Нужен стимул для возобновления занятий, без практики язык теряется.

12.Вопрос от Юлии: "You have a lot of memory about food. Is it why you are good cook?"

Я почти не умею готовить без бумажки :)) Я могу запомнить технологию, но состав блюд... увы. Поэтому и родился когда-то мой кулинарный блог - это разновидность электронной книги с рецептами, где легко что-то искать. В бумажном виде сложно, хотя все эти рецепты (и даже намного больше) лежат в папках на кольцах на кухне.

34 комментария:

  1. Какая чудесная анкета! Уже думаю над своими ответами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! С интересом почитаю вашу :)

      Удалить
  2. Спасибо, Наташа, прочитала с интересом! Многое мне тоже близко из Вашей анкеты. И характер, и мышление...Особенно тронули детские воспоминания - это такая ностальгия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила :) Да, воспоминания детства, яркие вспышки... и столько тепла сразу :))) Настоящий источник энергии :))

      Удалить
  3. Наталия, я тоже с интересом прочитала твои ответы. Трогательные детские воспоминания :)
    Я тоже опубликовала свои ответы и они совершенно другие, это интересно. Я бы наоборот хотела в будущем оказаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Я уже успела почитать :)) Обычно я люблю в будущее заглядывать, но видимо этот пандемийный период как-то больше заставил ценить прошлое :))) Мы даже от гаданий в этом году отказались... Наверное прошлое ассоциируется с какой-то стабильностью, которой мне сейчас не хватает. Скорее всего это пройдет, но на вопросы я отвечаю из дня сегодняшнего :). Тем интереснее будет ответить на этот вопрос через несколько лет :))

      Удалить
    2. Ты совершенно права, на сегодняшний день ценности в голове другие, прошлое ценно!

      Удалить
  4. Как интересно, у тебя - полет на машине времени однозначно не в будущее, а у Наташи Кирпичевой - однозначно будущее:)) Какие мы все разные:)))
    Италия - прекрасный выбор:) С удовольствием бы поехала туда еще разок...
    Так интересно читать про детские воспоминания - это действительно скорее образы-картинки, яркие и короткие:) Ой, про строительную плиту страшно... Хорошо, что тот человек оказался рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Про нудность - это скорее шутка :). Семья, где я родилась и выросла отличается такой стремительностью и легкостью на подъем, что у многих кружится голова :)) Если мы за чашкой чая говорим, что было бы неплохо в качестве подарка устроить путешествие, то бОльшая часть людей воспримет это как тему "для поболтать". У нас же после этих слов может начаться "серьезный разговор" с реальным планированием и воплощением. Собственно последняя поездка в Питер началась с обычного телефонного разговора "Куда бы детей вывезти". Причем мы с мужем вообще ехать никуда не планировали, просто посоветовала сестре показать им Питер или Калининград. Через несколько дней мы уже толпой занимались бронированием и составлением маршрута :).
      Длинное предисловие :))) Мой муж из совсем другой семьи: вдумчивой, обстоятельной... "Продуманы" :))). За годы совместной жизни я стала чем-то средним :)). Т.е. про карты, указатели и прочее полезное помню всегда я. И вот эта моя "приземленность" или "педантичность" в шутку в моей семье называется "занудством".

      Удалить
    2. Наталия, хорошо, что про нудность это шутка. Хорошие качества "приземленность" или "педантичность".

      Удалить
  5. Я тоже очень эмоциональная) Могу заговорить с совсем незнакомыми людьми)
    Как здорово написала о детских воспоминаниях)
    Я не помню энергетику 60-70! Ведь это так давно было! У меня вообще все детство стерто, догадываюсь, почему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заговорить с незнакомым человеком и проболтать час - легко! :))) Я родилась в 71-м, поэтому совсем чуть-чуть захватила то время. Но у меня память, как кинолента тех лет, где-то с года-полутора. Т.е. я даже помню, что в то время я многого не понимала. Например, почему взрослые разговаривают, а потом вдруг все вместе смеются. Я с ними смеялась просто так. Но просматривая эти "видео" спустя многие годы, я конечно понимаю, что там было такого смешного. Или грустного. Просто смотрю фильм со всеми героями, репликами, цветами. Забавно видеть город, парки-деревья и дома того времени. Многие и сейчас сохранились, но уже совсем другие: что-то пооблупилось, что-то перестроили... Какой-то парк перекроили или срубили старое дерево. А я смотрю тот фильм, и интересно сопоставлять :)

      Удалить
  6. С большим удовольствием прочитала твои ответы.
    Я скорее всего тоже бы выбрала бы Италию, если бы задумалась о переезде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, поселимся там целым кланом, чтоб легче было адаптироваться :)))

      Удалить
  7. Наташа, интересно было узнать о тебе побольше! А ты владеешь ещё какими-нибудь языками, кроме русского? Мне тоже в детстве бабушка по отцу жарила блины, так вкусненько было!!! Воспоминания из детства с нами на всю жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бабушка по маме блины жарила, а оладьи только другая бабушка. Я этот вкус так ярко помню, что до сих пор люблю оладьи с медом. И именно жидким :)).
      Кроме русского я владею английским и французским. Когда-то еще изучала немецкий, испанский и итальянский. Но их, увы, почти не помню... Нужен стимул для возобновления занятий, без практики язык теряется.

      Удалить
    2. Ничего себе!!! Молодец!!! Полиглот!!!

      Удалить
  8. Наташа, чудесная анкета и твои ответы. Для переезда выбрала бы Исландию) Лет в 7 провалилась в прорубь с коньками вместе, спас старший брат девочки. Он нас сопровождал на каток и катался вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в плане льда жуткая трусиха, наверное потому, что боюсь воды :))

      Удалить
  9. Наташа, спасибо за рассказ о себе - интересно:) воспоминания детства, конечно, - особенно было тепло читать)
    Женщина в шубке - это мама?
    Ну вот прям Италия перед глазами сразу: снега нет, а женщина в мехах..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, женщина в шубке - мама :)) Тогда , по блату, появились искусственные импортные шубы (мы ж всегда в натуралке все ходили, не было искусственного меха), и вот эта шуба как раз искусственная. Помню, как она мне нравилась! Так что "в мехах" она очень условно :))) Только шапка натуральная :))

      Удалить
  10. Interesting questionnaire. Some questions are rather chilly related to end of the life. My girlfriends tried to teach me to swim by forth . Well I didn't swim I went right down. So they have to rescue me from drowning. I can swim but afraid of water.I was going to ask about your mom ..already see the answer. You have a lot of memory about food. Is it why you are good cook? I don' have many..I am not into cooking😇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Насильно" плавать меня тоже учили... и с тем же успехом, благо, что учителя были взрослые, выловили тут же :)) Я умею плавать, но у меня аквафобия...
      По поводу еды хороший вопрос :))) Я почти не умею готовить без бумажки :)) Я могу запомнить технологию, но состав блюд... увы. Поэтому и родился когда-то мой кулинарный блог - это разновидность электронной книги с рецептами, где легко что-то искать. В бумажном виде сложно, хотя все эти рецепты (и даже намного больше) лежат в папках на кольцах на кухне.

      Удалить
  11. Наташ, прости, со всеми хлопотами только сейчас к тебе заглянула... и залипла)
    Безумно интересно читать, правда! Я даже не ожидала, что так интересно будет.
    Трогает каждая строчка, каждое воспоминание. Думается, а ведь всё вместе, вот этот набор всего, что маленький и взрослеющий человечек пережил - и является фундаментов его жизни, его характера...
    Про строительную плиту - ужаснуло, про Италию - улыбнуло, теперь я понимаю, за что её так любят) Картинки из детства такие... настоящие, как в чёрно-белом кино. И лошадка - ЧУДО. А маленькая девчушка - даже не верится, что это ты. Задумчивая мечтательница)
    Я верю, что о тебе именно так и будут вспоминать, ты жизнерадостный и позитивный человек, любящий вникать "в тему" и делать всё с душой "на отлично" - вот такая картинка у меня сложилась о тебе, я права? Хотела спросить тебя, чего ты больше всего боишься, но вспомнила, что у нас тобой одинаковый страх - одиночества, недавно в блоге об этом проехались.
    Хорошо, перефразирую для тебя вопрос №5: раз миллион для тебя не такие и шальные деньги, что бы ты купила, если бы упала с неба некая, очень-очень значимая для тебя сумма?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, очень правдивая картинка у тебя сложилась, так и есть: смесь жизнелюбия и вдумчивости :)).
      Вот знаешь, ты спросила про страх, и я задумалась. Ведь страх очень разный. Есть леденящий, доводящий до ужаса, парализующий, есть не такой выраженный (как страх одиночества), но тоже очень сильный. Есть фобии... Когда спрашивают "Чего боишься?", то человек склонен в первую очередь вспоминать про фобии. И только потом о реальных страхах. И тут ты права - я боюсь одиночества...
      Если на меня свалится значимая сумма, то это однозначно дом. Далее по списку машина, вливание в бизнес (без этого никак) и путешествия! :))) И вливания в бизнес будут самые значительные, иначе даже самая большая сумма испариться быстро.

      Удалить
  12. Наташа, как много у нас с тобой общего, и какие мы разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Сегодня почитаю, в чем мы там такие разные :))) Ага, сейчас убегаю по делам, но пост твой в ленте уже заприметила :)

      Удалить
  13. Невольно вспомнила анкеты, которые с таким удовольствием заполняли в школе,в классе во втором )Эти толстые тетрадки, с рисунками от руки и информацией о самом самом ! Вопросы в них были детские конечно, но думая сейчас о содержании, понимаю насколько легче было угадать с подарком для друзей или увидеть больше общего с хулиганом с последней парты )))
    Зачиталась ответами,многое отзывается теплом и принятием, словно разговор по душам )
    Некоторые вопросы вообще задели за живое и сподвигли подумать в новом для меня направлении )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Мы тоже такие анкеты писали :)) Это было классно :) А еще я переписывалась с друзьями, когда их не было в городе :).
      Классно, когда что-то и где-то прочитанное дает возможность подумать о себе :))

      Удалить
  14. Наталия, я прочитала ваши вопросы и ответы и сама наверно, не стала бы отвечать на такую анкету. Как говорила ваша мама "Есть вещи, о которых даже близким сложно сказать. Поэтому не делись сокровенным с чужими." И она права. Я знаю вас как женщину увлеченную, целеустремленную, с твердым характером. Ваши вышивки всегда мне нраятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Я с одной стороны очень открытый и общительный человек. С другой - я мало кого пускаю "внутрь". Даже не в душу, а в "прихожку души" :)). О чем-то сокровенном я могу поделиться с родной сестрой.
      На страницах блога я ничего не рассказываю о своем муже и очень мало о своей дочери. Видимо где-то тут и начинается моя граница :)). Мне легче пригласить человека в дом, чем рассказать ему что-то о своей семье :).

      Удалить
  15. Наташа,какую интересную страну ты выбрала.
    Я тоже наверное в будущее не очень хотела бы,а вот в прошлое, своё детство и в магазин игрушек))
    Интересно было почитать твои ответы)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн