28 февр. 2022 г.

Простые вещи: февраль

Последний день зимы...

ЗА ОКНОМ... весна. Зеленеет трава, дуют пыльные ветра

ДОМА... все как-то кувырком.... с одной стороны - часть комнат надраена, даже слишком. Прям до блеска. А где-то бардак. Много времени ушло на магазины: надо было использовать баллы, а то сгорят завтра, а тут еще надо к Масленице подкупить продукты. Ну и собственно закупленное не дошли руки разложить по местам.

НА КУХНЕ... в третий раз за сегодня работает посудомойка... в выходные были гости. Сегодня не готовила - едим "остатки". Наполеон тоже доели, ну не задерживается он у нас... Надо разобрать покупки... но сил нет...

НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ... Затишье. С сегодняшнего дня должны были приступить к новому проекту, но не смогли собраться... поэтому решили посвятить день покупкам и подбиранию хвостов по другим проектам. Еще на столе два вышивальных процесса, а на компе почти готовый новый дизайн.

НА МНЕ... свободное легкое трикотажное платье, дома жарко.

Я ДУМАЮ О... том, что надо взять себя в руки и распланировать ближайшие дни, чтобы делать многое на автомате.

В ПРОЦЕССЕ... моя птичка. Тяжело идет, но здорово разгружает нервную систему.

В ГОЛОВЕ... молитвы...

В ДУШЕ... эмоциональная выжатость...

В ВОСПОМИНАНИЯХ... много анализирую последние 10-15 лет.

Я СОБИРАЮСЬ... дописать пост и немного повышивать, у нас уже полночь. А завтра весна. Вот, надо будет шаблон на весенний поменять.

ИНТЕРЕСНО... будет ли серьезное похолодание, или это уже прям весна-весна?

НАДЕЮСЬ... разобрать кухню и приступить к выпечке блинов-оладьев. Все ж Масленица :))

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ... когда восстановится мир.

МЕЧТАЮ... жить здесь и сейчас. Перестать беспокоиться о будущем и прошлом, куда-то рваться, бежать.

РАДУЮСЬ... в принципе. Делаю все, чтобы уравновесить внутри себя плюсы и минусы

ЛЮБУЮСЬ... цветом ногтей, цветовой гаммой вышиваемой птички :)))

Я БЛАГОДАРНА... Богу

УЧУСЬ... да ничему не учусь. Даже телеграм не осваиваю. Чисто "запасной аэродром". Мой блогодом - тут. Пока не отрубят (ну мало ли).

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ: просто радоваться жизни: заниматься любимым делом, общаться, печь блины, запоем работать, гулять днем по набережной и вдыхать весну.

ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ: самое главное - напечь блинов :)). Это как островок стабильности в непростое время. Опора.

ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... вытащила пакет с новыми ручками. Больше любуюсь, чем пользуюсь.

КОТЯЧЬЕ... Пытались перевести Ириску на другой корм, но только забот себе прибавила.... не зашло...

МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ: "Купила мама коника, а коник без ноги".

ЦИТАТА ДНЯ... Беспокойство о будущем лишает спокойствия в настоящем

ЦВЕТ МЕСЯЦА... синий!

ФОТО МЕСЯЦА...



32 комментария:

  1. Масленица, говоришь... Что-то я совсем забыла. Надо блины испечь. Я совсем не чувствую весны, хотя и у нас уже солнце появилось, скоро снег начнет таять. Март начался. Хочу май...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже почти апрель. Да, не жарко еще, но ветер с песком... И на набережной даже в плохую погоду хорошо. Сегодня небо низкое, туманно, но так хорошо на Волге!
      Блинов напекла, успокоилась.

      Удалить
  2. Блины испечь надо) молитвы и в голове, и в душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остается только молиться... Это лучшее. Молитва очищает, так что по-любому хорошо.

      Удалить
  3. Наташа, как ты права про островок стабильности! Я заметила, что если нервничаешь или на душе не спокойно- блины не получаются. Надо как-то собраться ... А похолодание думаю будет. У нас, в соседнем дворе "раскопки" начались Водоканал что-то ищет. А если у нас начинают ремонт подземных коммуникаций - значит наступила зима. Это верная примета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня с утра проветрила мозги на набережной, подышала Волгой, собралась и испекла первую партию блинов. И сразу так хорошо внутри стало, словно все мое нутро ждало этого действа.

      Удалить
  4. Наталия, поздравляю вас с первым днем весны!!! УРА! Весна пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весна пришла! Спасибо, Ирина! Я так ее жду каждый год :)

      Удалить
  5. Наташа, найти внутри себя мир и стабильность очень важно сейчас. Для этого и нужны простые вещи - жизнь никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмоции никогда не помогают лучше мыслить и действовать. Наверное поэтому многие предпочитают сохранять спокойствие, чтобы снять излишнее напряжение. Мир не станет лучше, переполнившись проклятиями со всех сторон.

      Удалить
  6. С Весной! Перезимовали... Но у нас еще много снега!
    Блины похоже в этом году у меня мимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, блины тяжеловато, да, если рука плохо слушается. Может оладушки?

      Удалить
    2. Рука вообще не работает, а оладьи пойду сделаю...:)

      Удалить
    3. Ирин, знаешь, если сложно, то можно и пропустить один год. Здоровье важнее :)

      Удалить
  7. Наташа,ты молодец,написала февральские Простые вещи!
    Прочитала у тебя про шаблон,точно,менять пора))
    Про ваши морозы не знаю)),а у нас ночами опять -10 и так на две недели вперёд передают,но днём ноль и немного тает снег.
    И опять таки по твоему напоминаю надо своё фото месяца выбрать,тоже решила откладывать для календаря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас от 5 до 11 тепла. Но в выходные обещают легкий минус с осадками (дождь и снег). Потом опять "на весну пойдем". Но обычно у нас так в середине апреля,когда отключают отопление :)) Так что пусть лучше сейчас, пока топят.

      Удалить
  8. Наташа, хорошо, что ты написала этот пост, мне помогло рассеять сомнения. За последние дни много сомневалась, а нужно ли сейчас рассказывать о творчестве, о переживаниях, ведь стольким людям сейчас больно. Творчество мне помогает на время отвлечься от новостей и событий, и когда видишь, что и другие пишут в блогах - это ободряет. Под многими твоими цитатами я подпишусь, они точно отражают мои желания души "В ПРОЦЕССЕ... моя птичка. Тяжело идет, но здорово разгружает нервную систему.
    В ГОЛОВЕ... молитвы...
    В ДУШЕ... эмоциональная выжатость...
    Я БЛАГОДАРНА... Богу..." Здесь 100% попадание в моё сердце.
    Наташа, У нас тоже оттепель, но, уже на следующей неделе передают похолодание, так, что я пока не могу расслабиться, зима не хочет отпускать нас.
    Благословений тебе и пусть наши молитвы не утихают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Наше творчество всегда помогает снять напряжение, не только сейчас, в эти дни. А что касается красоты. В самые тяжелые минуты нашего времени Гергиев с оркестром наполняет сердца музыкой. Вечной. Классической, прекрасной. На войне (1941-45) в перерывах играла гармонь. В блокадном Ленинграде тоже был концерт. Даже в СССР в сложные времена по ТВ пускали балет и классическую музыку. Так что я буду вышивать свою синюю птицу. И молиться.

      Удалить
  9. Дорогая Наталия! Вы как-то покупали канву с 28 каунтом. Мне вы написали, что это по-нашему 14 каунт. А если каунт у канвы 27, тогда как по-нашему?
    Как называется канва с каунтом 27 и 28. Это ведь не Аида, а другое название? Просто я увидела в интернет-магазине и решила спросить у вас. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, получается, что 27 - это 13,5 :). Да, это не аида. Это может быть вышивальный лен или хлопок (лен больше мнется). Названий много. Есть внешне очень рустикальные, где ниточки могут быть разной толщины. Есть равномерка... если честно, то у нас в городе их и не продают, у нас аида всех сортов и производителей.

      Удалить
    2. Вот тут есть немного названий https://gallery.ru/watch?ph=xCZ-cJni2&subpanel=zoom&zoom=8

      https://gallery.ru/watch?ph=xCZ-cJniv&subpanel=zoom&zoom=8

      Удалить
    3. Спасибо, дорогая Наталия! Обязательно посмотрю ваши ссылочки.

      Удалить
    4. Наталия, я несколько раз пытаюсь посмотреть сайты, ссылки которых вы мне дали, но выйти туда не могу. Пишут, что я не зарегистрирована на сайте Gallery.ru

      Удалить
    5. Я сейчас зарегистрировалась, но эти ссылки все равно для меня недоступны.

      Удалить
    6. Даже не знаю, как эти картинки тут вставить... там сканы из журнала с описанием видов канвы и с фотографиями.

      Удалить
    7. Спасибо, Наталия! Сама поищу в Интернете.

      Удалить
  10. Thank you for your Simple things post. We need it. Negative information media is overwhelming.I went underground(зарылась под землю)in basement. Painting walls in the basement and pray. Well looking at your embroidery thread. I checked you cooking posts too. It is calming.🙏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) Мы тут с перебоями - неожиданно пришла зима (циклон), штормило так, что еще не все провода в городе подсоединили и не всю воду откачали. Был сильный ветер с дождем и снегом. Так что я была даже рада тому, что не смотрела и не читала новостей. В нашем районе интернет был, но поскольку я метеозависима, то пробыла в отключке.

      Удалить
  11. Наташа, как много вмещает формат "Простые вещи", читаю и нахожу отклики в своем сердце. Тоже как-то все кувырком, и в делах и в душе, но стараюсь переключаться, разгружать свою нервную систему. После болезни это актуально, еще чувствую "отголоски"...

    ОтветитьУдалить
  12. Простые вещи... На самом деле вообще жизнь такая простая. Наверное, скучно иногда становится, и люди решают "взбодриться".
    Я сегодня пирожков напекла. Завтра на работу отнесу, порадую девчонок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, надо негатив разбавлять чем-то светлым. Ну не только молитвами, но и делами :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн