24 февр. 2022 г.

Старые/новые СП и завершение зимы



Добрый день, подруги-рукодельницы и им сочувствующие!
Да, я знаю, что зима еще не закончилась, я ее не тороплю. Я тороплю себя - отчитаться обо всем, что должно быть еще зимой :)) Пока некоторые спят и ухом не ведут, что на улице весна :))))

Начну с благодарностей :). Если быть точной, то письменно-адресно я уже благодарила, но в блоге не показывала. 2 открытки. Одну с Новым годом, а вторую с Днем рождения :).

С Новым годом от Леночки. Вот, отчиталась и теперь можно смело ее убирать до следующего года :))



С Днем рождения я получила авторскую с вышивкой в технике изонить. Вышивка двусторонняя, но рисунок совершенно разный! Боже, как это круто! Юленька, я до сих пор ею любуюсь :))





Теперь к совместникам :))

С 1 марта стартует СП по вышивке "Мережки". Решила принять участие, т.к. давно хочу вышить свой набор (ну и что, что зимний)



СП "Долой долгострой". Эти фото должны были быть еще в середине января опубликованы... Опять отстаю... Пока в реальных долгостоях у меня Кормушка. Не могу прям себя заставить отшить весь бэк... но может пойдет. Далее вторая часть примитивного календаря (что успею), экспериментальный олень (на него надо соответствующее настроение, вроде стало появляться :))).





Эта птичка в долгосторои не попадает, но временно приостановлена, т.к. в принципе все вышивки у меня приостановлены до восстановления спины. С этой синей мечтой я участвую в проекте #вышиваем вместе. Так рассчитывала, что закончу ее до конца февраля, чтобы в галерее "синяя птица" показать, ну да ладно.



А теперь немного февральских фотографий :))) Не знаю, успею ли добавить еще фото к фото-стихотворному проекту "Я тебя вижу". По понятным причинам весь первый "куплет" я пропускаю в виду отсутствия снега и сосулек. Кстати, не могу найти воробьев... обычно их много, все кусты оккупируют, а тут ... тишина. Если до конца месяца найду, то будут еще и воробьи :))

Воробьев вопрос тревожит, расчирикались: «Ой, что же,
Может мы весну проспали?» — Ходуном кусты.
И гуляют по заборам, поднимая мощным ором
Настроенье у прохожих, толстые коты.



Ах, февраль! Чуть-чуть до счастья, до весеннего причастья,



До ручьев, до вспухших почек





и до ярких чувств.



Все случится! А покуда — чуть дрожит в преддверье чуда
Человеческое сердце.



До весны чуть-чуть!





35 комментариев:

  1. Наташа твой пост бальзам для души. Спасибо большое. У нас тоже в воздухе весна и птицы поют. Зимы в этом году как бы и не было. Сегодня купила семена: бархатцы, мелисса, мята для балкона. Все это будет на балконе. Но мне в этом году не везет) Не имею привычки падать на льду, а сегодня хлопнулась и ни одного здорового места домой не принесла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, Аля, как же так-то?! Надеюсь, ничего не сломала? Пусть это будет самое плохое за весь год (как у нас говорят "откупилась за год")

      Удалить
    2. Похоже не сломала, сильно ушиблась. Болит все. Голый лед, как стекло. Произошло все быстро. Пусть это будет самое плохое. Спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. А унас еще снег,
    И не скоро весна,
    И вышивки нет,
    Т.к сломана рука...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, всё пройдет. И это тоже. И рука заживет, и цветы распустятся... я со спиной сейчас тоже без вышивки... пока только мечтаю и планирую, что я буду вышивать :).
      Здоровья нам всем крепкого. И мира.

      Удалить
  3. 😊 Fat cats😁 rather slim kitty 😇. Love the picture with tree branches and light on the back ground. Colors and contrasts are stunning👍. Was curious to ask about experimental dear but was holding on. I know it needs вдохновение и муза. Green time is coming. How is your pomegranate? I wish to everybody easy recovery and peace to all of us.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) У нас 2 разных граната, один из них очень быстро растет, все время подрезаем. Именно его листики видно на фото со статуэткой девушки. Всю зиму стоял без листьев, а тут почувствовал весну - выпустил кучу зеленых листиков :))))

      Удалить
    2. Юль, ты не представляешь, насколько эта slim kitty набрала больше нормы :))))

      Удалить
  4. Все фото замечательные, но больше покорило первое, где кисонька так мило прикорнула на канве. Классно, у вас уже почки набухают. У нас к концу февраля погода опомнилась, что зима на дворе, и повалил снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вроде минусовой не обещают, даже ночью, хотя похолодание тоже будет. Лилушку кошку фотографировала одной рукой, ибо мордочка на канве, а попка у меня на коленях :))))) И вот как вышивать в таких условиях? :)

      Удалить
  5. Наталенька, любуюсь твоими фотоснимки, новыми проектами! Ты умничка! Киса твоя чудесная, умиляет...😘🤗😺😄 Птичка красиво продвинулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :). О, мне бы в птичке низ одолеть, столько там крестиков по 2-3 штуки.... :)))

      Удалить
  6. Люблю читать твои посты)))Милые и душевные!!! Пусть спина поправляется поскорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :). Спину мажу неприятно-пахнущей мазью :))) Но помогает, так что скоро буду в стою :)))

      Удалить
  7. Ой, весна! У нас пока сугробы. Я еще елку не убрала)). А у кошки глаза весенние! Такие зеленые, шикарные! Изумительный цвет глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у Лилки такой непередаваемо красивый холодный цвет глаз с двойной радужкой - залюбоваться можно. Хотя на этом фото она в окно на птичек смотрит - цвет "выбеленный небом" :))) Но я никакой цветокоррекции не стала делать - как есть :))

      Удалить
    2. Красиво!!! Не надо никакой коррекции.

      Удалить
  8. Наташа, вспомнила твоего оленя!! Кормушка грустит... жили бы рядом, я бы к тебе пришла и отшила бэк, страсть как люблю его распутывать. Мережка красивая, но для меня немного странная.
    Веснаааа....
    Надо мне тоже успеть фоточки к стихотворению выложить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне у Мережки нравится трио: мальчик, девочка и семья на салюте. В одном стиле от одного художника :). Сама не знаю, почему они мне глянулись. Все началось с трех девчат с гусями :))). Но ими я как-то быстро переболела, а эти вот остались в сердце. Значит, надо вышить!
      А бэк тот "старомодно-квадратный" жуткий прям... но я держу этот набор на столе :) Надежду на завершение не теряю :)

      Удалить
    2. Наташ, а я, если мне не нравится "квадратность" бэка, сама сглаживаю его на углах, где можно. Опыт уже большой, позволяет скорректировать аккуратно.

      Удалить
    3. Я боюсь, что получится еще хуже, т.к. много бэка уже отшито "квадратным"...

      Удалить
  9. У нас в КУзбассе снега еще много. В этом году зима была не такая холодная, как раньше. Снег начал немного таять. Люблю смотреть ваши вышивки и ваших пушистых воспитанниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Последние годы у нас была "долгая" зима. Как ни странно, но в детстве я помню сугробы и морозы. Но весна всегда приходила резко и рано: в первые числа апреля я срезала у дома веточки с листиками-цветами, чтобы подарить маме :)) И бежала я туда не в пальто, а в вязанной кофточке.
      А сейчас вроде и снега почти нет, и морозов мало, а весна с цветами и травой приходит позже...

      Удалить
  10. Наташа, как мне нравится обращение - подруги-рукодельницы(не люблю "блогоподруги). А в остальном, всё хорошо : стихи, фото.
    У нас погода переменчивая, но не по-зимнему тепло.
    Живём здесь и сейчас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, живем здесь и сейчас, другого не дано. Будущее туманно, прошлое тоже... История так далеко становится от были... Порой настоящее настолько сжимается, что даже в нем не совсем понятно, что происходит... Но то, как проходит этот "миг" настоящего - так проходит и вся жизнь. Спасибо :)

      Удалить
  11. У нас в Ульяновске днём всё тает, а под утро заморозки, прям не понятно, что надевать, если куда-то идти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, не люблю такое :) У нас сейчас суточные колебания тоже неприятные: днем солнце, +10-15, а ночью ближе к нулю, поэтому вечером очень скверно, учитывая ветер. И в прихожке "сто одежек" и обуви :). Но обычно у нас такое не долго весной, а вот осенью... почти все время...

      Удалить
  12. Наталия, до весны чуть-чуть... какие чудесные фотографии. Я любуюсь твоей зеленью и вышивальными процессами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В воздухе весна! Даже когда пасмурно, как сегодня. По-весеннему пасмурно.

      Удалить
  13. Наташа, кошки - это чудо, не устаю повторять. Они там, где надо. Столько работ в работе. Птицей любуюсь - очень ярко и нежно. А фото прекрасны, мне очень нравится второе вечернее фото, с почками, с травкой. Они. Такие атмосферные. А сосулек я не нашла у нас тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! Будем надеяться, что сосулек добавят северные города :))

      Удалить
  14. Наташа,хорошие у тебя процессы!
    Глаза кошек это что-то невероятное!
    У вас уже весна весна))А мы ещё с сугробами месяц не расстанемся),при таком количестве снега,к апрелю бы сошёл.
    А воробьи и у нас пропадали где-то с 2000х годов и только сейчас потихоньку возвращаются,или,скорее всего,новые рождаются и образуются стайки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у нас воробьев много, гнездовались у соседей на лоджии (в нежилой квартире). Все кусты ими усеяны... обычно. А тут ни одного! Синичек видно, а воробьи куда-то смылись... то ли кошки их распугали местные?
      У нас весна входит в свои права: пылевые весенние ветра начались :)

      Удалить
  15. Птица прям почти почти готовая ! Но наверно это обманчивое впечатление, поскольку чует мое сердце, что там не один десяток цветов притаился в схеме )
    Весна календарная у меня редко совпадает с той, что в душе, а ещё реже совпадает с той, что за окном ))) Но если понесет мыть окна, всё! Весна !))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня с таким подъемом намыла ванную, туалетную комнаты и кухню :))) Окна не... у нас пылевые ветра начались...
      А на схеме там куча цветных крестиков, я еще многие цвета не начинала даже...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн