1 сент. 2022 г.

И снова чашка

Череда пиканий моего телефона говорит о том, что дочка в этот момент в каком-то магазине "делится со мной эмоциями". Т.е. зашла, увидела что-то и мне фото сбрасывает. В личку. Не в семейный чат, потому как папа сразу начинает переживать, что она все это хочет купить :))). А она чисто для визуализации, чтобы потом обсудить понравившееся "за чашкой чая". Достаю телефон, листаю фото. Рядом муж "возмущается", что этого добра у нас выше крыши. И "чтобы купить что-нибудь ненужное, надо сначала продать что-нибудь аналогичное имеющееся". Ему не понять. А дочь решила меня порадовать новой чашкой :))



Себе она тоже прикупила одну, как-нибудь и ее покажу. А пока вот, моя :))) Отправили сразу "на покой" пару старых чашек. Любуемся, наслаждаемся. Жить надо здесь и сейчас.



Чашка вместительная, очень тактильная, с объемным рисунком. Похоже на ручную покраску. Внутри не белая, а кремовая с "разводами". Мое лето удалось :)))

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Это сочетание глазури и "шероховатостей" просто обволакивает уютом :))

      Удалить
  2. Маленькие вещи, но столько от них радости) А чашки такая благодатная почва для создания настроения - то к одной прикипаешь и тискаешь её месяцами, а потом вдруг ловишь себя в моменте, что каждое утро новая чашка в руке:)
    Подруга недавно подарила кружку ручной работы и так сложилось, что "ночную" воду почему то приятнее пить именно из неё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня та же история :))) Под разное настроение разные чашки :). Про одну дочка сказала, что из нее так классно пить молоко! :)))) Хотя она молоко не пьет :)) Но чашка прям "просит" этого.

      Удалить
  3. Красивая чашка! Старые чашки могут надоесть. Почему бы не купить новую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получать удовольствие можно и благодаря таким вот небольшим подаркам себе :))

      Удалить
  4. Красивая чашка. И правильные слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я просто весь месяц так остро чувствую, что зря столько откладывала! Теперь только ушедший на покой жесткий диск знает об этом.

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю! Уют в мелочах) Чашечка классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну! Много ли для счастья надо? Порой достаточно новой чашки.

      Удалить
  6. Наконец - то и я прикупила новую чашку по душе для кофе. Надо и мне похвастать) Наташа, с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно,надо себя баловать!У меня чашки меняются по сезонам,но бывают и вне сезонные покупки))
    Как раз только сегодня с сестрой разговаривали про посуду и она предложила мне сервиз "Мадонну" принести и использовать ежедневно))А я ведь помню,как мы с мамой в конце 80х годов этот сервиз в комиссионке покупали,в два захода его домой переносили из магазина и потом доставали его только по большим праздникам,а это раз в год,а то и реже и чего он стоит на полке столько лет?!Раньше со всеми вещами так было,надо беречь,не использовать,экономить.
    И что,мамы уже 4 года нет,сестре все эти её накопления вещей не нужны,у меня тоже свои предпочтения,что ж,будем его применять в память о маме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всем пользуюсь, У меня от производителя мадонны есть кофейный сервиз. Боже, какой там тончайший прозрачный фарфор! И хрусталь, и винтаж с гальваническим серебром - всем пользуюсь. Правда, чистить серебро то еще удовольствие :). Но у этих вещей такая энергетика! И ее тоже надо потреблять :)

      Удалить
  8. Красивая и уютная чашка, такая долго будет радовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот почему-то часто мне чашки дарят, но не лежит душа к "одиночкам". В основном они на работе и "благодаря" хозяйке часто оседают в других кабинетах, таким образом находя новую хозяйку, более трепетно относящуюся к ним. Мне бы комплект, или пару на худой конец...
    Однако, вещица красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас настолько дома у всех разные вкусы, что комплекты ... не наша тема :). Разумеется, что сервизами пользуемся. Но это когда кто-то приходит в гости. Не могу сказать, что редко :)). Но я не люблю, когда чашку дарят, я ее должна сама выбрать :). Это как человек :)) Собеседник :))). Только те, кто меня очень хорошо знают, могут подобрать то, что меня порадует :))

      Удалить
  10. Наташа ,Красивущая чашка! Мне в последнее время нравиться собирать молочники, но они так редко встречаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это отдельная тема! У нас друзья собирают небольшие кувшинчики. Мне очень нравится. Я больше по тарелочкам :))) Но соусники-молочники дома есть :). Правда, молочники в сервизах только.

      Удалить
  11. Тактильность прям на лицо! И цветом с твоей цаплей перекликается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташ! Там такой глубокий почти черный, как ночь, синий!

      Удалить
  12. One more. How many do you have by now? I got inspired. Looking for special cup ( крушка) ...with cat and special sugar spoon. Browsing on line and antique shops. Hope to find just the right one😇.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25 разновидностей. Т.е. если у меня 2 ил 4 одинаковых чашки, то я считаю это как 1. Или, к примеру, несколько одного фасона, но разного цвета - считаю как 1. Это то, что в ходу почти ежедневно. Сама в шоке....Кстати, из первого поста про чашки "на покой" ушли 3 (с улиткой, с сердечками и с кошками цветными кофейная). С сердечками как раз была с ложкой. Подарочный вариант в коробке (Британия, gledis grand)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн