29 сент. 2022 г.

Первое сентября, немного выпечки и почти летнего настроения



Я ж говорила, что у меня все с ног на голову. Это тот пост, что должен быть прям самым первым в сентябре :))) Хорошо, что хоть не последний (ага, я все еще верю :)))

Поскольку я не просто имею диплом преподавателя, но и учеников, я отмечаю день учителя :)). А вот 1 сентября проходит мимо меня. Дома уже все отучились, в школе я не работаю - только линейка на школьном дворе, куда выходят окна дома, напоминает (если не просплю) о дне знаний. А тут так получилось, что мои ученики, не сговариваясь, решили меня поздравить. Неожиданно, но очень приятно. К слову я вообще не любитель подарков от детей, знаю, какой это вечный груз для родителей на все праздники всем преподавателям (включая частных и кружки по интересам). А тут в августе я всех детей отпустила отдыхать, они видимо соскучились :))



Это такие чудесные букеты, что я просто балдела :)). Один стоял у меня на столе. Долго стоял (внутри губка). Все приходившие к нам вертели его в руках "Ах какая прелесть!"



А второй удивил тем, что при всей тонкости цветов простоял очень долго. Все время было желание проверить, а не искусственный ли :)))). Дочь сказала, что это какая-то там модная разновидность безшиповных роз. Эустома. 



Такой белоснежный цветок с яркими кончиками. Очень изящный и нежный.



Пока был виноград (блиин, он и сейчас еще есть, только вчера мама звала забрать остатки черного), но пока его было очень много :)), я пекла классический итальянский виноградный пирог (хотя он больше творожный нежели виноградный) и один немецкий рулет из двух видов теста





Рецептами пока не оформляю, хочу заливать фото уже на сайт, а оттуда вставлять в блог (может хоть так фото не пропадут)

С началом сентября закончила :))). Гуляем теперь днем, вечером как-то не так уютно. А днем солнышко, поливалки работают :)). Эти кусты на набережной мне очень нравятся. Они такие нарядные осенью. А тут еще и под струями воды.



Хотя струи эти видно только при сильном приближении фото :)))



Вот такое почти летнее состояние природы. Все зелено и газонокосилки работают, как летом :)) Люди в кафешках открытых обедают, теплоходы с отдыхающими пришвартованы. Только пусто, народу очень мало, карусели сворачивают к зиме. Фонтаны не работают...

Проходили мимо памятной стелы пограничникам. Туда привели малышей, с ними экскурсовод. И такое она несет... Что было желание ее спросить, в своем ли она уме? Набережной немногим более 10 лет, стела там появилась намного позже. А экскурсовод вещает, что она тут многие десятилетия стоит. И назвала ее... столбцом! "Вот такой, - говорит, - столбец!" Ппц... Ну понятно, что стела стилизована под пограничный столб. Но "столбец" из уст экскурсовода малым детям... Что уж она дальше им рассказывала, не знаю. Мы пошли гулять по набережной Волги.

Река сейчас обмелела, местами камни дна выходят на поверхность. И набережная кажется такой высокой. У лотоса уже и листья желтеть стали, совсем летний цветок. А у меня еще куча фоток осени :)). Сегодня еще немного поработаю, закрою сентябрьские долги и можно почитать блоги :))) Наконец-то!

14 комментариев:

  1. Наташ,а у меня август ещё не весь показан))Так что всю осень и осенние и летние ещё рассказы будут.
    Экскурсоводы да,иногда такое услышишь,хоть стой,хоть падай...
    Надо вам наших дождей отправить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам до 15 октября лучше бы без дождей :))) А то замерзнем, отопления-то еще нет. Да и горячую воду обещают дать только в выходные. :)))

      Удалить
  2. Красивое оформление букета, неординарное. Эустому люблю)), она очень нежная. А виноград - это для нас фантастика, у нас он даже не цветет. Одни листики декоративные. Поэтому у нас он растет в "Перекрестке"))). Сейчас очень вкусный кишмиш продают, я как раз три вида купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, этот букет за счет губки такой легкий, невесомый просто :). Эустому впервые видела, очень понравилась. Я потом в инете смотрела из нее большие букеты - роскошно смотрится!
      У нас в магазине виноград тоже растет :))) И сегодня муж из магнита приволок пакет. Это я его попросила за солью зайти и ждала в машине. Только не кишмиш, а очень крупный.

      Удалить
    2. Крупный с косточками))). А кишмиш без, а я ленивая)).

      Удалить
    3. Саш, я с косточками ем :)))) Считаю их полезными и разгрызаю. Так что вопрос лени остался открытым :))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, спасибо, Ирина! Жаль, далеко живем, с радостью угостила бы :)

      Удалить
  4. Наташа, какие красивые у тебя фотографии. ЦВеты шикарные. А пирог по фото видно, что очень вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Пирог сегодня буду повторять, пока виноград не съели :)))

      Удалить
  5. Красиво!
    Экскурсоводы многие несут ужас ужасный.
    Всё-таки я 100% за цензуру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, полностью с тобой согласна, учить и просвещать должны все же те, кто это может. А не просто "языком чесать".

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн