9 июл. 2010 г.

Я дома!

Мы вернулись! Как же дома-то жарко!!!!!!!! +45*С.... На море было от +16 до +26. Так что, мы не греться ездили, а полежать в тенечке :))))

Чуть позже пробегусь по блогам, почитаю, что делали, чем жизнь ваша была наполнена эти пару недель ;). Расскужу об удивительном подарке из Польши :))).
А пока я распаковываю чемоданы, вы проверяете, есть ли ваш комментарий к моему посту-конфетке (если вы, конечно, хотели участвовать). Розыгрыш завтра.

Как же хорошо дома! Всех целую и обнимаю!

15 комментариев:

  1. С возвращением!Я к тебе сразу с вопросом.)))У меня не получается сделать вкладку(как у тебя "кухня клик"),чтобы при нажатии сразу попадать на другой мой блог или другую страницу.Только получилось сделать отдельную страницу в самом блоге.Что посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!)))
    Ну и что что было не так жарко как хотели )) Зато отдохнули ))) А это самое главное.

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением ;)Соглашусь на 100% - дома хорошо!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо, отдохнули замечательно, теперь жаримся дома :))

    Катаринка, такие вкладки я прописывала в коде HTML. Многие готовые шаблоны предлагают различные вкладки, но в основном с сылками на какие-то страницы из самого блога. (Например, "На главную"). Я же в коде проставила вместо "главной" ссылку на другой блог. Чуть позже подробнее распишу, а то сейчас еще голова кругом :)). Не хотелось бы сразу на весь день уйти в инет (семья-то в отпуске в реале, и очень они нервничают, что мама уже опять за компом клавой бряцает :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, точно - дом такой свой и родной! :))) Никакие номера люкс не сравнятся! :))

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением, да с таким солнцем на море лучше в тенёчке лежать.

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением!) Нужно было нам тенька захватить))

    ОтветитьУдалить
  8. Мы старались! Мы выманивали за собой тучку! Грозовой фронт всю дорогу бежал за нами, а перед Калмыкией все ж догнал! Ух и ливень был!!!!!! Остатки этих тучек мы за собой везли-везли.... а в бескрайних наших степях они повыпарились. В результате привезли мелкий дождичек, последствия которого просохли быстрее, чем он шел :(.

    ОтветитьУдалить
  9. С возвращением!! не зря говорят: "в гостях хорошо, а дома-лучше!" так всегда, сначала ждем отпуска, уехать куда нибудь, а потом с великой радость спешим домой!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Уже привыкаю мерзнуть под кондером :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я так рада, что ты вернулась!)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн