29 июл. 2010 г.

Шьем сумку!

Мало у меня незаконченных работ, так еще не смогла устоять - так захотелось пошить сумку! Скажу по секрету: я очень боюсь вшивать молнии. Но под руководством Галины, думается, что страх я этот преодолею и сошью сумку. Тем более, что ткань я для нее уже прикупила, только начать не решалась. И вот он, случай! Присоединяйтесь!

Для начала показываю, какие ткани я приготовила (и уже раскроила). Здесь два вида (серо-белая гамма) и синтепон внизу, на подкладку пока определяюсь, но будет что-то сочное и яркое.



А еще мне очень понравилась идея сердечка :))

8 комментариев:

  1. Такое красивое сочетание тканей) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я их давно "в пару" определила, все сумку пошить хотела. Если эта получится, то у меня еще "набор" на сумку есть. Из трех тканей ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная цветовая гамма!!!
    Буду следить за Вашим пошивом:)
    Желаю удачи!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо :)
    Со мной на ты ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Какой выбор тканей стильный! Жду продолжение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я буду стараться, чтоб такую ткань не испортить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да,Наташенька,очень интересно,что у тебя получится.) Успехов тебе! А я тоже молнии боюсь вшивать.)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, потому я и ввязалась в эту авантюру (для меня именно авантюра), чтоб этих молний не бояться :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн