22 июл. 2010 г.

Новости с почты

Сегодня меня на почте "обрадовали": "Возможно, ваша посылка вернется". На мой просто дикий взгляд пояснили, что с июля месяца новые правила отправки за границу. Вроде бы теперь все, что было ближним зарубежьем, стало просто зарубежьем. На то, что отправляешь, нужен чек и еще какие-то там правила. Я просто в шоке. Во-первых, как я им предоставлю чеки, а во-вторых, куда они их прилепят? В посылку положат? Или степлером к документам? Короче, отправила на свой страх и риск, просто заполнив декларацию (как и раньше). У кого-нибудь были подобные "сюрпризы" в июле?

7 комментариев:

  1. Эээ... Наташ, это шутка, да? Чеки??? А на рукодельное кто мне чек пробьет? Сам танцую, сам пою, сам билеты продаю?
    Я только собралась в понедельник на почту, а тут здрасти...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая там шутка! Я вот отправила, а сама даже не знаю, как дойдет. За пересылку только больше 500 рублей отдала, а они еще и не гарантируют :(((.

    Муж говорит, что надо было оформить, как б/у. Как я чай, к примеру, оформлю, как б/у??? Или купила я отрез ткани, разрезала его пополам и в разные посылки положила. И что с чеком?
    Написала пост, думала, может кто сталкивался с таким вот "нововведением"... Может это наша местная почта что напутала. Хотя то, что в таможенном кодексе произошли изменения с июля, я знала. Но не думала, что это и почту затронет как-то..

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, странно это всё. Я на той неделе посылку на Украину отправляла с декларацией как обычно. Никто даже не заикнулся про такие правила. Кажется, это ваша почта отсебятину гонит.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень на это надеюсь, спасибо, Лен, хоть успокоила, а то у меня еще и номер пока не отслеживается...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну про стоимость пересылки я в курсе, жаба в шоке и душит-душит)
    А вот с чеками... не ну это брееед. Надо в понедельник на почту протрестись, узнать что и как.

    ОтветитьУдалить
  6. http://www.russianpost.ru/ тут ничего новенького не пишут!!

    ОтветитьУдалить
  7. Что ж, скрестим пальцы :)
    По крайней мере, сегодня хоть инфа по отслеживанию прошла.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн