11 июл. 2010 г.

Долгожданный сюрприз из Польши

Еще совсем недавно я радовалась, что мне выпал счастливый билетик в розыгрыше. И вот, несколько дней назад (почти сразу по приеду) я получила большой конверт. Всем было интересно, что же там внутри :). А внутри было две акварели! Еще оставляя коммент, я написала, что больше всего мне нравятся ее акварели (а у Małgorzata Sadowska достаточно разноплановые работы, рекомендую заглянуть на ее блог). И вот я получила две прекрасные акварели! Замечательно еще и то, что эти два растения очень часто встречаются в наших водоемах. Это кубышка желтая и кувшинка белая





А вот и моя дочь с кувшинками :))



Очень хочу подобрать красивый багет и соответствующе оформить.

Малгожата, спасибо тебе огромное!

12 комментариев:

  1. Замечательные акварели, очень люблю такие... поздравляю! И портрет хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это королевский подарок!... Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Красооота! Ох, какие картинки)) Я просто очень не равнодушна к лилиям-кувшинкам:)(Даже ник у меня в переводе значит "кувшинка";). Обязательно нужен багет для такой красоты!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, поздравляю с подарочками!С приездом тебя и спасибо большое за поздравления в адрес моей мамы!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Я их пока на подставки поставила, чтоб любоваться :)
    Я большой поклонник акварели. Даже в художественной школе больше всего ее любила. В этих прозрачных красках каждый мазок виден!

    Gala, портрету уже много лет, на одном из пикников фоткались - много у нас кувшинок :)

    Танюш, багет обязательно будет!

    Леночка, в день рождения никак не могла твою мамочку поздравить, так что с опозданием :)

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик, заходи за наградками
    http://lentochkann.blogspot.com/2010/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  7. ДОча - красавица:)
    Акварели, действително красивы . Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  8. Cieszę się,że dotarły akwarelki.Córeczka z liliami cudna:) Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн