3 янв. 2012 г.

Новогодние радости

Еще до нового года я получила много замечательных открыток и один ПИФ-подарок от Танюши. Сначала я хочу показать вам, дорогие мои, какое замечательное украшение я соорудила из полученных открыток :). Идею я подсмотрела в блоге Оли еще осенью. А вот и мое воплощение. Кстати, для банта я использовала кусочек красивой ткани, полученной вместе с открыткой :). А набор прищепок с новогодними мишками весьма кстати попался мне в супермаркете МЕТРО.





Я получила море удовольствия, читая ваши пожелания! Пара открыток ручной работы :), а уж то, что в некоторых коныертах были еще и подарочки - это просто праздник! :) Спасибо вам огромное!

А теперь о ПИФ-подарке. Вот тут есть фотографии самой Татьяны. Мой набор с клубникой :). Не знаю, откуда Танюша узнала, что я большой фанат клубники :). Рукодельная часть подарка выполнена с большой аккуратностью. Посмотрите, какая красивая отстрочка на конфетнице



Обложка книги рецептов тоже безукоризнена. У Тани в блоге есть фото с внутренней частью обложки. А уж сколько подарков для рукоделия я получила - глазам не поверила, увидев на почте свою коробочку :). Ткани, мех, набор декоративных ягод, лен для вышивки, конфеты, набор для выпечки.









А вот это одна из фоток моей квартиры в новогоднем убранстве - там драконы и снеговики (один, к сожалению, мне не удалось забрать с почты до НГ, завтра за ним пойду)

16 комментариев:

  1. ой какие чудные подаррки!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а еще)подскажите что такое пифы и с чем их едят?я примерно поняла,но не поняла где взять тех с кем меняться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея с открытками! Поздравляю с подарочками!! И с наступившим Новым годом! Здоровья, удачи, любви и взаимопонимания, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, поздравляю с подарочками!
    Как приятно самим делать Яркое, приятное настроение! И Улыбка зависит от малого!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очень понравилась идея с веночком из открыток! На праздники всегда их много дарят, все такие красивые и очень жалко прятать всю эту красоту в ящик:))
    Рада, что подарок мой понравился:) Надеюсь мех пригодится для твоих чудесных кукол. Честно, выбирала случайным методом, т.к. не очень хорошо представляю из чего именно ты их шьешь..:))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Танюш, я тут уже как кот у сметаны хожу - так хочется уже сшить кого-нибудь из нового меха :) Спасибо!

    Кошка, у кого-то видела в блоге подробное описание, кто ж такие ПИФы, да и сама где-то писала... Вот тут
    http://hesi-hause.blogspot.com/2011/05/pif.html
    вкратце написано про ентого "зверя" :)
    Если коротко - когда ты записываешься в ПИФ к тому, кто его объявил (т.е. попадаешь в обозначенное набиравшим кол-во участников), то ждешь от него подарок в течении года. Сама же объявляешь ПИФ у себя и набираешь троих, кому сама в течении года делаешь подарок.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, С Новым Годом! Пусть сбудется всё задуманное!!!
    Веночек классный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо! Я подправила ссылочку - нашла у тебя тот пост с идеей этого веночка! :)
    И кстати, я твой коммент из спама вытащила - Бог его знает, как он туды попал.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю подарки великолепны ну что теперь ждем новых творений и новых свершений

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с Новым годом, подарочками и творческим настроением!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с подарочками! Замечательный венок из открыток! вижу и свою...

    ОтветитьУдалить
  12. Сегодня я получила еще пару открыток - от Иры SkyHome и от Алины из Риги :) Они уже заняли свои места на этом волшебном круге! :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Наталия,спасибо большое за ответ!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! Какая идея размещения открыток суперская!!!Наташа, подарки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Оль, идея классная :). Я все еще добавляю, т.к. открыточки продолжают поступать :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн