25 янв. 2012 г.

Информационное

Так хотела написать пост с утра, но только сейчас дали электричество! В такие моменты понимаешь, как наша жизнь зависит от бегущего по проводам тока. Прям аки кровь по венам :)

Начну с того, что сделаю небольшое объявление о временной приостановке набора на коучинг - мне нужно немного времени, чтобы:
1. Получить заполненные анкеты. Желание действовать начинается с малого - кто затянет с анкетами...сами понимаете ;) А статистика и тут не дремлет - я пока даже половины обратно не получила! Народ! Я за вас их заполнять не буду :)))))))
2. Обработать полученную информацию и прикинуть по графику, сколько я еще могу взять. Т.е. на данный момент еще могу, но тут опять же зависит от того, сколько я получу за сегодня-завтра анкет.

В любом случае, я думаю, что смогу поработать со всеми желающими по мере "устаканивания" графика. Все ваши письма я сохраняю в отдельную папку на компе, и анкеты буду высылать по мере распределения по графику.


А таперча по поводу моей конфеты. Розыгрыш будет вечером, добавляйтесь в комменты, проверяйте, есть ли ваш коммент (хотя в папочку спама я всегда заглядываю, на всякий пожарный). До вечера!

10 комментариев:

  1. Ага, я в хвосте... сегодня кину. Наполовину уже заполнила. Вернее, я с большим воодушевлением заполнила сразу же первую страничку, уже собралась тебе отправить, а там - АП - и ещё странички есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Кстати, использую подаренный тобой блокнот :)

      Удалить
  2. у меня почему-то не получается письмо отправить...
    адрес здесь оставлю:cher-olga@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отправила письмл по этому адресу, так что в следующий раз, думаю, что проблем не возникнет :)

      Удалить
  3. Как интересно.....а я прозевала твое первое сообщение о наборе группы...
    Наташ, если будешь еще набирать участников, то я с удовольствием приму участие. tatiyankar@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн