14 янв. 2012 г.

Зайка Франтишек

Поскольку подарок уже получен, могу и я показать парочку фоток. Этого товарисча я не успела сфотографировать во всей красе - после пары фоток батарейка в моем фотике сдохла. И надо ж так случится, что дочка в этот день забрала свой фотоаппарат в школу :(. Ждать я не могла, т.к. рассчитывала, что подарок доберется до НГ, поэтому попросила Аню сделать фото "того, кого найдет в посылке" :). Анюта назвала его Червежонком :). Судя по его довольной улыбке - он счастлив! :))).
Те парочка фот, что я успела сделать - в одежке, но без шапочки и шарфика





А вот фото Анюты! Надо сказать, что у нее цветопередача более точная - мои фото "ушли в холодный" оттенок, так что цвет штанишек тоже в реале чуть теплее :). Я утянула в свой пост не все ее фотки (ага, скромная), полностью пост Ани можно почитать в ее блоге тут.
Вот так получилось, что у Ани на фотках Франтишек-Червежонок без одежки. Зато при шапочке и шарфике :)















пысы: крой этого чуда не мой, родился Франтишек в результате СП, проведенного Ириной тут

13 комментариев:

  1. Оооо, Наташик, какой прелестный пузатый зай!!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :))))
    Инночка, вижу, ник поменяла :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну милашка !!!!! Что ещё скажешь ? Обнять хочется !

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн