11 янв. 2012 г.

А Дед Мороз все захаживает ко мне :)

Сегодня я хочу похвастаться сразу несколькими подарками. Один пришел по обмену с Танюшей (tanushka_fr). Я еще в прошлом году показывала слоника, который к ней отправился. А я получила вязанного снеговика! Очень тискательный товарищ :))) Да еще и с подарками! :). Танюша, спасибо! Снеговик наслаждается обществом снежных товарисчей :))



А второй подарок прилетел от Лены-Lentochka. Он завершил наш обменный ПИФ. Обожаю подушки! На фото нет пачки чая - опять он долетел до меня в "растрепанных чувствах" :)) Но мы его спасли :). Ну и открыточка - просто чудо как хороша! Леночка, спасибо!



Ну и еще один подарок по обмену прилетел ко мне от Златы. Красота необыкновенная! А качество!!!!!! Это одеяло для моей малышки-племяшки и наволочка в комплекте! Сразу захотелось стать маленькой девочкой и никому ничего не отдавать! :). Злата положила в посылку любимые мной хлопковые кружева и текстильную открытку. Спасибо, Златочка! Одеяло уже произвело полный фурор на сестру (маму малышки) и маму - визгу-писку! :)))





А еще у меня на елке живет теперь совершенно потрясный дракон - стеклянный шар, присланный в числе прочих подарков моей подругой Анютой из Питера.



Чуть позже покажу галерею присланных вами открыток! Да-да, они продолжают поступать :) Совсем недавно ко мне добралась открыточка из Молдовы - 1,5 месяца шла! :))

14 комментариев:

  1. Здоровские подарочки :))))) Поздравляю :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я говорю, Дед Мороз приходит ко всем кто верит и ждет! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенка,с подарочками!!!! И пусть эти подарочные мгновения дляться дольше!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные подарочки! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший Дед Мороз!..)))...А подарки просто замечательные!...))

    ОтветитьУдалить
  7. Да причем тут Дед Мороз?!!! Какие чудные Снегурочки!!! Ну просто волшебницы!!! Такие подарки:))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Ай точно - СНЕГУРОЧКИ! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! С замечательными подарочками тебя!!
    Девчонки-снегурки, как одарили... молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с подарками! Они замечательные! Пусть новогоднее настроение будет долго!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Видимо он рядом живет))
    Наташа, с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Судя по адресам на коробочках - он повсюду живет :))))) Или у него много-много внучек-Снегурочек :))

    ОтветитьУдалить
  13. Моя таки добралась?
    ох и испереживалась я за время ее пути. что за почта!!!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн