16 янв. 2012 г.

Седрик

Обычно я не просто семь раз отмеряю, но и сто раз перепроверяю прежде, чем брать в руки ножницы. А тут... мало того, что умудрилась выкроить голову и половину туловища не в зеркальном отображении, так еще и оказалась эта самая голова подозрительно маленькой (наверняка я ее не зацепила при масштабировании выкройки). Мдя... Шить двух похожих звериков разного размера не входило в мои планы. Так у меня получилось два разных не только по размеру, но и ...совсем короче разные :))). Сегодня я вам представлю Седрика. Невероятно мягкого и тискательного товарисча :))











Шерстка ложится в любом направлении (вернее - ее верхний длинный ворс), поэтому ему можно делать любые прически :)







Одевать Седрика я не стала - уж очень приятно держать его в руках :). Ростика он небольшого - около 15 см. Глазки стеклянные. А отправится он Антиповой Татьяне по обмену :). Хотя, судя по Имени адресата... :) ну вполне вероятно, что у сына Танюши появится скоро новый друг :))

37 комментариев:

  1. Ааааа, какая шерстка! Какие глазки! Ну такой симпатяшка! Была бы я мишкой-девочкой, ни за что бы не устояла перед этим взглядом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мех чудо как хорош - прям не выпускала бы из рук :). Эта шкурка была подарена мне Танюшей в конце года :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой милейший синеглаз!!!!!!!! С челкой набочок больше всего мне понравился!!! Только захотелось, чтобы в ушках тоже была синь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уши подбирались в сочетание с мехом (такой серо-бирюзовый оттенок), а у глазок основа прозрачная, хоть и голубые. Это они на фото почему-то такие сочные вышли. В реале не такой насыщенный цвет. Наверное, как на второй фотке. Поэтому нет такой большой разницы в цвете ушек и глаз :)

      Удалить
  4. Ой какой же он лапочка прям даже по фото видно что если в ручки взять выпускать и не захочется

    ОтветитьУдалить
  5. Какой необыкновенный мишутка! Как ты здорово ему начёс сделала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про начес приколола :) Там такая шерстка - шеточкой для замши в любую сторону можно "уложить" :))

      Удалить
  6. Ой не могу!!! такой синеглазка, ну прям как мои последнии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААА!!!!!! Мне? Наташа, у меня никогда не было своей ТАКОЙ игрушки!!! Сын будет не просто удивлён! Спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудный мишка)))повезло Татьяне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мишка сидит довольный - очень ему нравится такие комменты читать :)))

      Удалить
  9. Какие глаза!!!!Да и весь такой лапочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденно очарователен!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. аааа.ну до чего же классный!!! такой голубоглазик!! милый!! так и хочется его потрогать и потискать!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какое чудо!!!! Прелестное создание ))) Повезло Татьяне

    ОтветитьУдалить
  14. Какая же ты молодец! Из обычной тряпочки такого красавца сделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ути-пути какой славный! у меня сразу песня в голове-ВАСИЛЕЕЕЕК....МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОООК)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой хороший!!!! Даже по фото видно, какой он тискательный!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошенький :))) Скромный главное :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатичный мишка. здорово.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн