27 июн. 2023 г.

Наш общий июнь в фото-проекте "12 месяцев 2023"

Первый месяц лета близится к завершению. Позади уже и первая клубника, и день летнего солнцестояния... Впереди много солнца, плеска воды - открывается купальный сезон :)). В самую жару сложно заниматься рукоделием, зато есть время насладиться долгими вечерами.

Рассказывайте, как прошел июнь, чем запомнился, какие эмоции и приятные события хочется законсервировать в баночку вместе с ягодами, чтобы потом наслаждаться еще не раз? Ну и с нами делитесь :)). Вот такое летнее чаепитие с печеньками радости и кусочками сладких воспоминаний :)). Ну или освежающий лимонад, где вместо кубиков льда замороженная клубника :)



Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напоминалка :)))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  4. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).
  5. Если я не выложила вашу фотографию, напомните мне, гугл не все комментарии присылает мне на почту, а ссылки часто появляются в других постах, не всегда могу уследить :)
Далее наши чудесные фотографии!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)


27 комментариев:

  1. Наталия, я хотела предложить вам взять моих "Голубых соек" в качестве фото месяца, но забыла...

    ОтветитьУдалить
  2. Фото с юго-востока США. Счастливого июня!

    https://storiesofsimcha.blogspot.com/2023/06/june.html

    ОтветитьУдалить
  3. у нас не жара :)) 13 днем и ночью 5-6, тоже мне лето, блин :) пожаловалась :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, хорошая идея - общий июнь. Возмите любую фотографию, я писала об актинидии. Она сейчас цветет.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хочу поучаствовать в твоем фото-проекте. В качестве фото выбрала последнее из этой публикации, с алыми парусами... https://tata-505050.blogspot.com/2023/06/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,принимай моё фото месяца ,я там обозначила его подписью и ссылкой на твой блог.В самом начале,колокольня на воде.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мой июнь здесь https://meychel-i.blogspot.com/2023/06/23.html
    Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится июньская фото-коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна :)) Очень разная, но классная :))

      Удалить
  9. Наташа, извини, я передумала с фото. Хоть и сделала другое фото 1 июля, но пусть оно будет про июнь. Последнее в посте https://zolotyekapelki.blogspot.com/2023/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё ок, поправить не сложно, тем более такая фотка классная!

      Удалить
  10. Наташа, мой июнь - https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgm0dF0kg5g739CqM2m3RHvgMNdv9DZinah2nMRDZOPmiR5P0PS2SVoZ9_VI6rB9tnSXOcfE7PV44-rN58XVi3CLUuiE5jpcyd98_59An6IHSqCnjxG4kOE99ziv9MlBo9xLxkY2qo8dB-3FFQQX0b9vI3WPkoOm7YtJoJbicJGIwX2eZ0g4528Klzl/s320/IMG_1327.JPG

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, добавь,пожалуйста, мой июньский тортик вот отсюда https://naduschkin.blogspot.com/2023/06/blog-post_16.html - прям самую первую фотку можно, а я чуть позже буду пост писать про июнь, и там выложу со своим календарем.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, хоть сегодня и середина августа, но я все же пытаюсь писать отчеты про каждый месяц. Понятное дело, что всегда лучше вовремя, но не получается. Мой июнь
    https://langibrode.blogspot.com/2023/08/june-2023.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн