13 июн. 2023 г.

Простые вещи: июнь

ЗА ОКНОМ... Настало лето и жара. В этом году долго не спускали воду с верховьев, так что вода поднялась позже обычного. И как ни странно, уходить стала тоже очень рано. Обычно полностью уходит постепенно к концу июня. В это время появляются огромные стрекозы, носящиеся с шумом за мошкарой. И кусачая мошка пропадает. А тут на выходных вода резко ушла вниз... Да, мыс острова еще под водой, но это практически уже нормальный уровень конца месяца. Всепроникающей духоты еще нет, но это ненадолго, дома прогреваются быстро.



ДОМА... Летняя чистота :))). Это когда с утра намыл полы, а к вечеру уже песок под ногами :)). Робот Бельчик носится по комнатам, удивляясь, откуда столько мусора :))). Белье сохнет в момент! Вчера два захода стирки было, и никто этого не заметил.

НА КУХНЕ... Относительный порядок, потому что постоянно мигрируют бутыли и бутылки с водой, тоником. Большая кастрюля с вишневым вареньем ждет, когда же я ее уже по банкам закатаю... Пахнет бухтельнами с вишней, т.к. с одной стороны надо успеть утилизировать остатки вишни, пока она не испортилась, а с другой - именно летом у нас хорошо идет варенье и ягодная выпечка. Еще надо придумать, где удобнее разместить тазик с помидорами :). Каждый день на рынок не набегаешься, покупаем сразу 3-4 кг, да идет быстро, но все же такой объем надо где-то хранить. И да, именно тазик, чтобы крупные томаты не мялись и не портились.

НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ... относительный порядок :))) В выходные его разобрала, было прям очень хорошо, но уже вышивка и проекты опять стопками... Надо там что-то постелить, а то я уже прилипаю.... жарко становится.

НА МНЕ... нечто несуразное :))) Многослойная однотонная юбка с кружевными вставками цвета хакки и белая футболка с имитацией вытертого принта голубого цвета. Футболка хорошо сочетается с джинсовыми капри. Ну т.е. как пришла с улицы, джинсы сменила на юбку, а футболку решила оставить, ибо сейчас все равно пойду в душ после написания поста :)).

Я ДУМАЮ О... способах организовать своё лето. Хочется успеть по максимуму. Список дел есть, надо приступать к реализации.

В ПРОЦЕССЕ... вечерами ковыряю зимний пейзаж. Рассчитывала вчера закончить оформление вишневой авантюры, но планы пришлось корректировать в срочном порядке, так что это тоже процесс теперь :)). Еще несколько процессов в разработке. И вчера активно взялась за сайт. Поставила шаблон, сижу разбираюсь, вычистила кучу двойных фотографий (около 500 штук!). Блин, на все надо время. И увы, не полчаса. А выходные кончились... На столе рабочий проект, который нужно сдать сегодня...

В ГОЛОВЕ... более-менее порядок :))). Ну как так, прям пишешь и понимаешь, какой бардак! Какую строчку поста не возьми, все начинается, с "относительный порядок"... Вот и в голове тоже самое. Сейчас пью витамин Д. Вас наверное удивит, зачем мне летом на юге этот витамин, да еще в большой дозировке? Все просто. Чтобы получить витамин Д, надо в дневное время пробыть на солнце столько, чтобы кожа чувствительно прогрелась. Я сижу в занавешенной шторами комнате целый день. Гулять выбираюсь, когда солнца уже нет. Даже сонливость появляется. А после приема витамина сонливость снимает, как рукой, я полна сил и энергии. Разумеется, что в те дни, когда я мотаюсь по солнцу, витамин этот я не пью. А когда у меня бодрое состояние, то и голова хорошо работает. А мне это сейчас очень надо :)))

В ДУШЕ... какое-то спокойствие. Может магний так действует, не знаю. Какое-то ощущение, что все получится, что я выбираюсь из состояния "slow living". Все же активный образ жизни - это моё! Не хватало последнее время скорости. Созерцание, оно конечно хорошо. Но я болею в таком состоянии, слишком много неизрасходованной энергии, начинают какие-то мысли одолевать неприятные.

В ВОСПОМИНАНИЯХ... путешествия по Европе :)). Наверное это связано с тем, что как раз разбираюсь с сайтом по путешествиям :)). Почему-то начала с него, хотя кулинарный более вычищенный уже. Читаю, правлю, пересматриваю фотографии.



Я СОБИРАЮСЬ... принять душ, выпить кофе, отредактировать текст... до прихода ученицы :))). Явно не успею всё :)))

ИНТЕРЕСНО... столько всего интересного, что как бы не разорваться :))). Изучаю работу с шаблоном на вердпрессе, иллюстрацию, установку... как бы покороче... ну в общем строительные тонкости :)))

НАДЕЮСЬ... пройти адаптацию к духоте быстро и как можно менее болезненно.

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ... результатов всего того, чем сейчас занимаюсь :))).

МЕЧТАЮ... найти возможность куда-то выбраться за лето.

РАДУЮСЬ... каждому новому дню и открывающимся возможностям.

ЛЮБУЮСЬ... картинами!



Я БЛАГОДАРНА... Богу.

УЧУСЬ... жить.

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ: влажный прохладный пол, освежающий лимонад, запас мороженного в холодильнике, аромат прогретой на солнце помидоры.

ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ: поработать с сайтом, написать еще одну статью по работе, доделать оформление вишневой авантюры, испечь вкусного.

ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... новые тарелки :))) Так сказать: не чашками едиными :)))

КОТЯЧЬЕ... Валяются на полу в позе звездочки :)) Лила очень просила вернуть ей убранные до холодов коврики. Пришлось один вернуть, играет на нем :))

МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ: побежали!

ЦИТАТА ДНЯ... Я ехала домой, душа была полна (с). Эту строчку мама всегда напевала, когда у нее спорилась творческая работа :))

ЦВЕТ МЕСЯЦА...огненный!

ФОТО МЕСЯЦА...ну пока рано :))

28 комментариев:

  1. Слава Богу у нас жара закончилась! Сейчас так хорошо! Днем тепло, а утром и ночью божественная прохлада!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то захотелось одеться как девушка на картине. Ну и конечно увидеть Наталью в той одежде которую она описала. Мороженое в холодильнике тоже захотелось..давно я его избегаю. Приятно читать что покой и творческое настроение..так держать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас в таких картинах черпаю вдохновение. А с нашей жарой хочется не одеться, а раздеться :)))). Спасибо, Юля!

      Удалить
  3. ... Относительный порядок это же почти порядок, и это должно радовать:)))
    Наслаждайся "не жарой" пока, пусть открыты окна и гуляет ветер в квартире, а пыль приходящая, как все в этом мире, ведь для вселенной и мы пыль...
    Спасибо, душевные заметки...
    Хороших дней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :). Сегодня в спальне окно уже на форточку прикрыли - оттуда, как из печки, веет жаром. Но все равно не закрываем, ветер есть, а значит пусть ходит :)). Скоро будет штиль до августа...

      Удалить
  4. "ЛЮБОВЬ... картинки! Я БЛАГОДАРЕН... Богу. НАУЧИТЬСЯ... ЖИТЬ. ПРОСТЫЕ ВЕЩИ: влажный прохладный пол, освежающий лимонад, запас мороженого в холодильнике, аромат согретого солнцем помидора."

    🩵

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится такой настрой! Люблю когда "мы бодры и веселы", а не когда "оставь меня, старушка, я в печали...". Когда читаю такие постыв у людей , то и самой хочется движухи, энергии, солнца , режде всего в душе, а уж на небе- как получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня чаще два состояния: "мы бодры и веселы" и "сил моих дамских нет" :)))). Веселая я почти всегда, а вот активность порой падает... Что-то задумалась о себе... скорее всего, у меня нет вот этого среднего состояния, когда "грусть-печаль". У меня либо рот до ушей, либо стресс-горе. Т.е. "позитивная тварь", у которой порой тоже бывают "неприятности и потери". Но "нам ли быть в печали?" (с)

      Удалить
  6. Наталия, здорово, что в твоей душе какое-то спокойствие. Точно магний ))))
    Новые тарелки у тебя? Покажи нам, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, и правда, показать-то забыла. Надо на них что-нибудь сфотографировать.

      Удалить
  7. Наташа, спасибо за твои ответы и твой позитивный настрой, красивый снимок пионов! ;)) Я тоже скоро поеду любоваться картинами в русском музеи Санкт Петербурга. ;) Очень нравятся посещать музеи и вообще, устала от депрессивного настроя своей души. Здорово, что ты подзарядила и поделилась своим настроением! ;) Пусть всё твои планы на лето и на неделю обязательно сбудутся!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Передавай Питеру привет :)))

      Удалить
  8. Наташа, вчера начала читать твой пост, выключилась, умоталась за первый день отпуска, муж отключил ноутбук, сегодня утро начала с чтения твоего поста, ровно с того места, где остановилась, хочу, чтобы в голове у меня тоже был более-менее порядок и не только в голове!!! Сегодня буду напевать: Я ехала домой... Спасибо за настроение и за пример, вдохновило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, хорошего отпуска! И спасибо :)))

      Удалить
  9. Наташа, прекрасный июнь. Жаль, быстро пролетает.
    Снова начинаю завидовать вашим "срочно надо успеть утилизировать" вишням и прогретым помидорам. И жду жару, или хотя бы тепло, у нас всего 20 и ниже, вечерами у меня зуб на зуб не попадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас жара напрочь вышибает из памяти "зуб на зуб не попадает". Застелила стол полотенцем, чтоб не прилипать... Кстати, не люблю летом ходить в супермаркеты: в холодных отделах дубак, а на теле что-то невесомое, ну прямо пытка. Раньше они хоть пледы вешали около входов в холодильники... После пандемии перестали. Вам надо как-нить в августе к нам на базы выехать. В июле для "северных" жителей нереальное пекло, а вот начало августа - просто шик! И вода рядом, и рыбка свежая, и море овощей-фруктов-бахчевых!

      Удалить
  10. так хорошо...
    путь все задуманное - получится :)
    жару хотим, очень, эх )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я б с удовольствием жарой поделилась! Спасибо за пожелание!

      Удалить
  11. Наташа,правильно и тарелки надо разные иметь))
    Как ты пишешь про вашу жару,у нас такое только в 2010году было.Вот пекло так пекло(ударение на Е),а в основном если у нас чуть выше 20,уже радуемся теплу.Правда сейчас до 28 дошло,но не надолго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня чуть выше 30 поднималось, но весь день дождь с грозами и марево - ни ветерка...

      Удалить
  12. Всегда с удивлением читаю про песок под ногами. Не могу привыкнуть и осознать, что где-то такое возможно...
    Про воспоминания... Эх, когда-то же вернутся в нашу жизнь те путешествия... Сегодня встретила соседку, которая несколько месяцев гостила у дочери в Варшаве (та замужем за поляком). Говорит, что страна всё краше. Жаловалась, что с официальной визой её не хотели впускать, пришлось звонить зятю. Жжесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я, если честно, мало верю в возврат путешествий в Европу. Ну т.е. да, когда-нибудь все это успокоится, будут визы, путешествия. Вопрос: когда? Мне уже за 50. Военная операция быстро не закончится, года 3 уйдет. Потом продолжительное время будет еще много неадекватов, превращающих жизнь путешественника в напряг. Попросту тех, кто терпеть русских не может и не может это держать в себе. Мы путешествуем дикарями, нарваться на таких больше вероятностей. Это можно смело еще с десяток лет накинуть. Поеду ли я в таком возрасте на машине по Европам рассекать - не знаю. Все ж на такие марш-броски надо иметь здоровье :). Так что я рада, что хоть что-то успела там посмотреть. Хотя и крест на путешествиях туда не ставлю - оптимистка :)))
      А песок.... Галь, у нас же степь! У нас же барханы рядом. Песок везде, словно мы рядом с пляжем живем :)) И полное ощущение, что идем по этому песку влажными ногами и так и проходим в квартиру, "не разуваясь" :))). Хотя летит конечно в окна :)))

      Удалить
    2. Ну, мне-то главное въехать в нужную страну. Хоть через Афины/Стамбулы и прочие свистопляски. А там уже на месте ориентируюсь. Никогда на машине не путешествовала, только когда сын машину давал и мы с мужем по Польше однодневно катались в разные города. В этом году посчитала, что такое "попадание" в Европу мне тяжело, отложила. Но без путешествия летнего никак не могу - потом в новый учебный не вписываюсь, хандрю. Так что путешествие уже оплачено)))

      Удалить
    3. Галя, у тебя там сын, это не просто путешествие. А пока путешествовать буду по мере сил и возможностей не в Европу. Тоже отдых, тоже путешествия, новые впечатления. Жалею, что в последний визит в Польшу у нас сорвалось посещение древней церкви деревянного зодчества в одной деревеньке...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн