15 июн. 2023 г.

Отчет по вышивальным проектам: июнь

В этом году (пока!) хвалю себя, что несмотря на жару вышиваю :))) Уже и полотенчик на столе, и душ несколько раз в день - все, чтобы не прилипнуть к ниткам и ткани :))). Посмотрим, что июль с августом выдадут :)

В прошлом месяце я дубина не сфотографировала целиком, только тот кусочек, где продвинулась. В этот раз прибавки по всей площади, но не сильно заметные, т.к. заполняла разбросанные клеточки: там парочка одним цветом, тут с десяток другим. А что делать... Заметнее всего прирост на небе, домиках справа и стволе дерева справа. Остальное не заметно, но оно есть!

Общий план того, что было в апреле:



Прибавившийся кусочек в мае:




И стало на сегодня. Не смогла выбрать, где цвет более правильный, столько синих оттенков, что постоянно цвет гуляет.





Отчет для проекта Ксении "Долой долгострой" и Светланы "#вышиваем вместе".

29 комментариев:

  1. Наташа, хорошо работа растет! И получается красиво. Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, стараюсь :))) Пока жара совсем не расплавит :))

      Удалить
  2. Получается красиво и загадочно, Наталия. Красивый свет в окнах, блики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хоть и много похожих оттенков, но это такую реальность классную создает!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, деревенька становится совсем сказочной :))

      Удалить
  4. Шикарно получается! А что за ровный прямоугольник на сиреневом небе?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))). Там такая чехарда из крестиков четырех разных цветов, а тот кусочек был внутри одного цвета :)). Т.е. пока я заполняла "пестроту", высчитывая клеточки, этот "однотонный" участок остался незавышитым, ниточка кончилась :))). А т.к. я умучилась там паркингом вышивать, то решила вернуться к нему потом, когда продолжу небо.

      Удалить
  5. Ответы
    1. :)))) Это хорошо, а то я думала, что только мне заметно :))

      Удалить
  6. Чудесно продвигается вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Да, пейзаж изумительный! Наслаждаюсь каждым крестиком! И отсветы и тени на снегу, и дым в темном небе - просто наслаждение видеть, как это смог передать разработчик схемы!

      Удалить
  8. Interesting you said цвет гуляет.I tried to photograph blue and aqua combination of one design on paper and photo never looked as real thing. I gave up. Colors on your embroidery look lovely 😍 👌 You guys are amazing. Я бы только одну трубу смогла вышить.😇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет гуляет, да, не получается поймать тот, что в реалии: то один оттенок уйдет в другой цвет, то другой. Наверное надо на улице фотографировать, там самые естественные цвета получаются.

      Удалить
  9. Наташа, как здорово и красиво получается отшитый процесс! Чудесный зимний домик!
    Желаю дальнейших успехов и лёгких крестиков! ;))
    (Тавифа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Стараюсь вышить сейчас побольше, придет марево - не до вышивки будет.

      Удалить
  10. Последние 15 лет мы отдыхаем в ваших краях) Пусть 2 недели это ничтожно мало, но и они дают небольшое представление о той жаре, что царит летом. Каждый раз вожу с собой рукоделие - вышивку, вязание... И сколько езжу, столько раз думаю о том, что люди, живущие здесь день за днем - невероятные ! Заниматься любимым делом я могла лишь потому, что в шаговой доступности водоем, в который можно окунуться в любой момент, остыть, переключится.. Жители работают, занимаются домашними делами, уделяют время тому же хобби и мысль о том, что они справляются в этих условиях раз за разом , вызывает у меня какое то благоговение что ли...
    Пыль, ветра, мошка - боже! она вездесущая! - кто то скажет, что человек ко всему привыкает, но право слово, никто не убедит меня, что это не заслуживает всех этих обмираний сердца и эффекта "вау, вы удивительные" !)))
    Как читатель, перец я недобросовестный, но вот всегда и глубоко до мурашек, когда прибавляется в вышивке, творится или готовится что-то интересное :)
    Цепляет и всё тут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :))) Знаешь, какая бы жарень тут не царила, но многие готовы приезжать сюда на базы, чтобы окунуться в нашу сауну :))) ненадолго. У меня водоем - ванная :). Она вся в окнах, все настежь... принимать душ по сто раз на день - сплошной кайф! Закрыть глаза и представлять, что ты где-то на природе :)). Ну вроде как на отдыхе :))). Посмотрим, смогу ли я в июле что-то повышивать... очень хотелось бы :)

      Удалить
    2. Домашние "водопады" )))
      Спасают, да, хоть муж и обещает мне, что ещё чуть чуть и вырастут настоящие жабры :) У нас пока 27-30, но без ветра и тенечка ... как то вот очень в воду тянет :)))
      Зато в кои то веки радуют ранние побудки - утром перехватить по холодку несколько ниточек особенно приятно : рассвет, тишина и на весь день ощущение найденного клада :)))

      Удалить
    3. О, я очень люблю встать пораньше и уединиться с вышивкой, пока все спят :)). Но теперь есть кошки, которые следят за моим режимом дня :))). Лила приходит "орать" вечером, если пора в кровать, а я где-то в другом месте чем-нить занимаюсь. То же самое - если я утром выползаю из спальни раньше привычного :))). Идет за мной, ноет полусонно, что я вытащила ее "из кровати", старается улечься рядом со мной. А утром я могу вышивать только на кухне, вот эти два хвоста (обе приходят!) и пристраиваются около меня на кухне, жарко с ними, и вышивать сложно :)))).

      Удалить
  11. Наташа, ты наш герой! Вышивать в жару - это сравни подвигу ))) А у нас холод "собачий" Сегодня иду с работы, впереди идет девица и "пыхтит", как паровоз, такие клубы пара выпускает! Ну думаю, совсем уже и страх и совесть потеряла, поворачиваю голову и замечаю, что у меня такие же клубы пара при дыхании, как зимой ))) Вот с этой погодой, чуть на человека плохо не подумала))) А вообще у нас ожидается температурный минимум с тысяча восемьсот какого-то года )))
    Продвижение очень хорошее, получается очень красиво! Про квадратик прочитала ))), а я медведя увидела, черного ))), гуляющего по улице )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже изначально не понимала, почему там собаки такие огромные :)))) А кот на веранде в половину окна?
      У нас сейчас похолодание - аж до +25 днем, ночью до +12 опускается, дубак! И дожди... И счастье в том, что сегодня начали опрессовку! Ура! Обычно ее в пекло делают, там просто невыносимо, что отопление включают :)))

      Удалить
  12. Домик просто рванул! Здорово очень! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн