5 июн. 2023 г.

Вишневая авантюра - организационное

Нормальные люди все одним постом пишут, а не растягивают на три :). Но я впервые провожу, так что на эмоциях забыла сказать, чтобы желающие мне е-мейлы прислали :)). Ибо рассылать не знаю куда :))).

Присылайте на адрес lilou.sisters@yandex.ru с пометкой "вишневая авантюра". Ближе к вечеру сделаю рассылку.

Первый этап включает синюю гамму и вишневую. Это почти, но не вся, одежда персонажа. В общей сложности это примерно 900-950 крестиков. Если на этот этап дать неделю - нормально? Или надо больше/меньше?

Расклад по цветам писала тут. Размеры и общий список цветов тут. Ну это для тех, кто еще не определился.

пысы: рассылку начала. На этот этап даю неделю. Если кто раньше закончит - пишите, вышлю второй, чтоб не ждать :)). Всего будет 3 этапа, последним будет бэк. В качестве отчета - сбрасываете мне на электронку фото. Будете ли вы публиковать этапы у себя где-то - это только на ваше усмотрение. Если кому-то нужны значки в инструкции черно-белые - пишите. Схема с ч/б значками идет 3-им листом.

8 комментариев:

  1. Думаю, недели хватит, а то перегореть можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я ж не изверг - кому захочется поскорее, вышлю следующий этап :))

      Удалить
  2. Наташа, я подумала и решила тоже вышивать, авось не сорвусь, берете в компанию? письмо написала.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн