15 июн. 2023 г.

Как начался мой июнь



Мой июнь начался в последних числах мая :)) На первой фото поста "букет" - так мои ученики благодарят меня и поздравляют с началом каникул :))) И уходят в лето: отдыхать, загорать, набираться сил, есть клубнику и малину, гонять на великах. Чтобы вернуться в сентябре загорелыми с выгоревшими на солнце вихрами и косичками :)))

Я тоже активно ела клубнику и варила варенье :))





А еще заготавливала на лето зонтики укропа: для квашенных огурчиков и засолки огурцов на зиму.



А еще лето - это очень простая натуральная и безумно вкусная еда :)). На фото мой обед сегодня.



А заодно показываю обещанную тарелочку. У нее очень нежный рисунок по краю, сложно хорошо заснять. У нее очень интересный "рисунок золотом". Во-первых, это золото отливает фиолетовым, а во-вторых, эту посуду можно ставить в микроволновку (а значит, это не металл). Сама тарелка фарфоровая.



Кстати, нашла фото недавнее, весной сделанное - готовила для себя молодую капусту, как Наташа-Золотко описывала - жарила кругляшки прямо на сковородке, заливала яичком :))). Нереально вкусно! Учитывая, что мясо я сейчас с трудом ем.



И так хорошо, что лето продолжается! Что это только начало, и день еще прибавляется :))). И планов много, и веры, что хотя бы что-то выполню :))))))))



18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, начало многообещающее :))) Спасибо, Ирина :)

      Удалить
  2. Красивая посуда, правильная еда, что еще надо для счастья!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное начало лета! Красивая какая тарелочка! и вкусная клубничка
    и капуста с яйцом - надо будет попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капуста молодая вот так приготовленная мне очень понравилась.

      Удалить
  4. Тарелочка очень изящная. Укроп ну очень люблю красиное растение и вкус и запах нравится. И он меня любит. Растёт везде..полю как сорняк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю запах укропа :)) Этот "пучок" висит на кухне :)))

      Удалить
  5. Красивые тарелочки!
    А капусту с яйцом надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташа ее так вкусно описала, что я не смогла устоять :)))

      Удалить
  6. Прекрасное начало июня, главное - его не упустить! Я рада, что идея с капустой пришлась по вкусу, я тоже никак не могу остановиться, пятый кочан в расход пошёл (при том, что практически только я и ем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я съела 3 :))) Одна! Мужу дала один раз попробовать, сказал, что вкусно, но у него был стейк :) Стейк победил :)))))

      Удалить
  7. Вот про укропные зонтики прям очень хочется подробнее :)))
    И смех, и грех, но стоило вырастить первую рассаду, как в закладках стали появляться странные вещи про подкормки, вредителей, состав земли и рецепты заготовок конечно, хотя первый скромный урожай мы съели так сказать ещё на корню , до заготовок не дошло :)
    Пусть лето будет таким же красивым, как и его начало,а планы станут реальностью!
    И вкусным, да! Очень вкусным )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про укропные зонтики? Ну там все просто: в засолку, маринады и закатку лучше класть не сам укроп, а его семена. В них и вкус более концентрированный, и не раскисают (чтоб банки не взлетели, а рассол у квашенных огурчиков не закипел), и места немного занимают. Можно сушить эти самые семена, но обычно не парятся, а сушат (и кладут потом) целый зонтик укропный с семечками. После того, как укроп пошел в семена расти, его срезают целыми стеблями и подвешивают в прохладное место на сушку зонтиками вниз. Потом зонтики отламывают и пускают в дело (только аккуратно, чтоб семечки не осыпались). Можно под сушащиеся зонтики подкладывать ткань или бумагу, чтобы осыпающиеся семена собрать потом. Я вот сегодня буду малосолить огурчики, специально на рынке побольше купила. Если надо рецепт, то вот тут у меня есть https://klik-cuisine.blogspot.com/2018/06/blog-post.html. На том блоге и квашенные томаты есть, и квашенная слива. Ну и закатки.

      Удалить
    2. О! Спасибо!
      Мне почему то казалось, что маринуют только со свежим... Вот с чего это взяла?!
      Как раз сейчас первый укроп уходит в зонтики, успею подготовиться )

      Удалить
    3. Если прям закатка, то я стараюсь не рисковать и меньше класть "свежего" (все листья и семена сушу). Если помолосолить немного огурцов для быстрого поедания, то не так критично - ничего в холодильнике не успеет забродить :)). Ну меня так свекровь учила - чем меньше "живого" в банке, тем лучше :))). Поэтому и корень хрена сушили предварительно.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн