10 дек. 2020 г.

Блогмас-10: новая игрушка для елки

Если честно, то я планирую завершить еще одну игрушку (как минимум) для елки. Но не хочется накапливать долги по отчетам. Поэтому покажу сегодня своего снеговичка в 10-м отчете.

Я, как снеговиковый маньяк (иначе не скажешь), начала эту вышивку сразу, чуть успев сделать фото подарка :)). Это набор от "Crystal Art" T-04 (производство Украины, "Чарiвна Мить")

Вместо глаз и сердечка на.... пузике :) я использовала бисер. Хотя были мысли использовать пуговку или кабошон в форме сердечка.



Ниток осталось много - еще на одну игрушку хватит.

пысы: это третий пост "подряд". Как и обещала в посте об открытках :))))

22 комментария:

  1. Задание только появилось и тут же такой славный снеговик! Изумляюсьи восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, ну кто ж думал, что такое задание выйдет :))) Совпало :)))

      Удалить
  2. Наталия, какой чудесный снеговик! Сколько деталей!
    Результат просто великолепный! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, снеговичок хороший :)) Муж только удивился наличию ног у снеговика :))))))))

      Удалить
  3. Замечательный снеговичок, красивая игрушка на ёлку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Можно, кстати, и как подвеску использовать. Очень нарядно смотрится :)

      Удалить
  4. Какой он классный выходит! Надо мне тоже своего вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вышей! Времени уходит немного (мне дней 8 понадобилось в перерывах между работой)

      Удалить
  5. Какой суперский снеговик, весёлый, яркий, праздничный, очаровательный!!! Классная игрушка!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, очень яркий! Даже сочный я бы сказала :) И приятно поблескивает "железочками" :)))

      Удалить
  6. Какой классный снеговик! И такое выпускает ЧМ? Я и не подозревала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Там целая коллекция новогодняя :) Но в каталоге они их "запрятывают" в самый конец.

      Удалить
  7. Какой он классный! Такой позитивный снеговик!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,снеговичков мало не бывает!Даёшь снега в свой город))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не отказалась от снега :))) Мороз есть, а снега нет ...

      Удалить
  9. Какой же он чудесный! Наташа, смотрю на твоего снеговичка и понимаю, что я тоже снеговиковый маньяк )))
    Юстас-Алексу : шифровку отправила и получила, декодирую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От меня должна быть тебе шифровка на тарабарском :)))

      Удалить
  10. Прехорошенький снеговик. И мне очень нравится бисерное сердечко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо :)) Очень хотелось чего-то бисерного на елочную игрушку :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн