26 дек. 2020 г.

пока еще старый год...



Старый год еще не прошел... Еще один печальный итог: сегодня у сестры умерла свекровь... Это так внезапно, что мы даже ушам не поверили... Новости сегодня, как из рога изобилия, и все такие полярные... голова кругом...



Еще две прекрасные открытки от блого-подруг :))) Алена и Елена :). Девочки, спасибо вам, обнимаю крепко!

Сегодня заметила маленькую фигурку Деда Мороза в Яндексе



Вот какое окошко открывается по ссылке :)))



Будьте здоровы! И много радости! Поздравляю всех причастных с католическим Рождеством!!!



20 комментариев:

  1. Как грустно... Наталия, примите мои соболезнования...
    Красивые открытки и сюрприз от Фиксиков улыбнул :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нет деток по возрасту, чтоб поздравить. Спасибо за поддержку, Наташ.

      Удалить
  2. Как страшно, когда умирает близкий человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, страшно... Внезапная смерть "растягивает" это состояние... Благодарим бога, что хоть не в новогоднюю ночь... но всё равно. К тому же такая активная дама была, тоже вышивкой увлекалась...

      Удалить
  3. Наташа, всем нам здоровья и радостных минут побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, спасибо! Этого не хватает, год сложный какой-то...

      Удалить
  4. Наташа, сочувствую тебе и твоим родным... Печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово... Когда за три дня получаешь 3 известия о смерти, плюс сообщения от знакомых, что у них в семье короновирус... И это вперемежку с разными новостями со знаком плюс, когда нужно "повизгивать от счастья и пританцовывать", то такой коктейль эмоциональных перегрузок, что явью это быть не может! Хочется ущипнуть себя и проснуться...

      Удалить
  5. Жуткий год, Наташ. И как-то нескончаемо все. Держитесь. Мои соболезнования. Ну и надежды на лучшее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш... у меня при сильных стрессах специфическая реакция - я засыпаю.... поэтому все последние дни хочется спать... еле ползаю, как проснувшаяся среди зимы муха...

      Удалить
    2. А я наоборот теряю сон и у меня сейчас график - засыпаю в 3.30 ночи...

      Удалить
    3. Ну мы-то и так полуношники, а теперь еще и поздно встаю... Хотя последние два дня вырубаюсь до 12 ночи, сегодня опять до часу досидела.... печенье пекла, а то бы раньше отрубилась... При этом поздно встаю... сейчас дочь приехала... эмоциональные скачки...

      Удалить
  6. Наташ,печально((


    Открытку твою получила уже неделю назад)Но я не математик,шифр не разгадала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо за поддержку. Я тебе письмо написала :) Понимаю, что тебе эти дни не до постов в сети было, и ты пропустила мой пост с расшифровками :)

      Удалить
  7. Соболезную вашей семье,Наташа!
    Жаль, на одного хорошего человека, мир оскуднел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, она действительно была хорошим человеком. И свекровью, и бабушкой... Мы с ней о вышивке в основном болтали :). Ее дочка должна скоро родить... не успела немного понянчить внука (или внучку)...

      Удалить
  8. Наташенька, соболезную! Больно терять хороших людей, близких знакомых.
    Скоро этот год кончится, а с ним уйдёт и череда печальных событий, я верю в это!
    И спасибо за подсказку о мультике, порадовала сына)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :) Приятно, что не зря писала про фиксиков :) У нас-то все уже выросли, а я по привычке фиксирую разные полезности для детворы :)

      Удалить
  9. Наташа, мои соблезнования. Год тяжелый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Год какой-то... даже эпитет не подобрать... Вчера все вместе: и поминали, и детей встречали в аэропорту - дочка решила нас порадовать и приехать раньше погостить... в общем, всё в кучу.... радости и печали... Нервы не выдерживают перегрузок...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн