10 дек. 2020 г.

С Днем варения меня :)

Раз уж просила заранее не поздравлять, то вот он, поздравляльный пост :)).

Сегодня у меня День рождения :) И если вы хотели меня поздравить, то сейчас самое время :))).

Этот год у меня предюбилейный, высчитывать с каждым разом все труднее, ибо математик из меня никакой :)). Сегодня мне 49. Недавно задумалась, сколько по ощущениям.... ну где-то 35 :)). Вроде и мозги уже на месте, и планов громадье, и идей-вдохновения куча :))). И энергии выше крыши :)))

61 комментарий:

  1. Наташа, поздравляю от всей души с Днём Рождения 😀 Пусть будет в жизни всё, что хочешь! Пусть мечты исполняются! Родные и близкие пусть будут рядом, здоровые и счастливые! Любви, радости, здоровья, хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, крепкого здоровья и счастья во всем! счастливого нового года, чтобы к юбилею сиять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) в смысле: сиять еще ярче!

      Удалить
    2. :))) Да, учитывая, что ДР у меня в конце года, то весь год надо готовиться :))

      Удалить
  3. Наташа, с Днем рождения! Пусть жизнь дарит тебе побольше ярких моментов и сбудутся все твои самые смелые и заветные желания! Желаю, чтобы в твоем доме всегда царили счастье и понимание. И пусть тебя окружают только искренние, верные, надежные друзья и добрые люди!

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения! пусть вот это ощущение 35 останется на долгие годы! Новых свершений, впечатлений, идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья! С днём рождения!море удачи на и дачу у моря! Душевного комфорта, здоровья, ощущения, всё могу и всё будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу цель, не вижу преград :))) Люда, спасибо! :))

      Удалить
  6. Наташа, с днем рождения! Пусть личный новый год принесет тебе то, что ты очень хочешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, целый год, и весь мой :))) Лиля, спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, поздравляю с днем рождения! Ещё год опыта и мудрости прибавился, осознанная бесшабашность - это уже норма, планы уже более реалистичные, шаги уже уверенные, чтобы не делала. Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "осознанная бесшабашность" - вот это очень нравится :))) Спасибо :)

      Удалить
  8. Наташа,с днем рождения! Пусть годы идут,а ощущение молодости остается! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с Днем рождения! Пусть и дальше в душе будет 35! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Моя мама не хочет верить, что мне 49, чтоб не вспоминать, сколько же ей :)))

      Удалить
  10. Наташ, с днем рождения! В этот сложный год желаю прежде всего удачи. Пусть все желания потихоньку сбываются, все проблемы рассасываются, здоровье не подводит, дочка радует, ну и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! Очень надеюсь, что хоть в новогодние праздники с дочкой увижусь, это для меня лучший подарок :)

      Удалить
  11. Наташа, с днём рождения!
    35-это молодость в полном разгаре! Так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что 35 - это пик молодости. Даже юности :)) А пик женского расцвета - где-то в 45-50. Спасибо :)

      Удалить
  12. С самым лучшим Днем в году тебя, Наташа! Здоровья! И много счастливых моментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Я, как в детстве, обожаю свой ДР :)))

      Удалить
  13. Наташа,поздравляю!!!Правильно,интересный возраст,вроде цифры такие большие,а ощущения не на них)
    35 отличный возраст)
    Пусть мечты сбудутся,а в рукоделии появятся новые желания т их выполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! В рукоделии главное - их выполнение! :)))) Спасибо :)

      Удалить
  14. Наташенька, с днем рождения! Здоровья и вдохновения! Пусть мечты сбываются и удача не покидает твой дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем активно зазывать удачу :))) Спасибо, Танюш!

      Удалить
  15. Наташа, дорогая, с днём рождения! Здоровья Вам, счастья и любви, вдохновения на новые посты. Я читаю и перечитываю то немногое, что Вы уже написали. Мне так нравится Ваш стиль такой искренний и тёплый, полный любви и света. Пишите нам на радость. И спасибо за замечательные комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, солнышко, так приятно :) Может все же на ты? :))
      Когда-то в моей далекой юности одна мудрая дама сказала мне, что главное в жизни - копить внутренний свет, наполняться им, переполняться и освещать все вокруг, даря его другим. Меня это сильно впечатлило. В жизни на практике получается интересное: стоит только наполнить возникающую проблему светом, как она... уходит. То ли света боится :))) Так что "привычка, созданная годами" помогает во многом в жизни. И если от этого кому-то становится чуть теплее-светлее, то я очень рада :))

      Удалить
    2. Наташа, милая, да, так и есть. Только теперь я не отгоняю проблему или боль, как раньше, не отвлекаю своё внимание на другое, а, наоборот, сосредотачиваюсь на боли. Пытаюсь услышать её важное послание. То есть я позволяю себе её почувствовать с состраданием и с доверием. Я знаю, что эта боль мне нужна. И тогда она трансформируется. Это же просто энергия. И любая энергия, если её не блокировать, тренсформируется постоянно. Течёт.
      Как же я сразу узнала в тебе родственную душу. Такие встречи для меня очень ценны. Спасибо тебе.

      Удалить
    3. Лола, действительно, очень приятно найти родственную душу. Знаешь, мне удалось несколько лет назад избавиться от мигреней с помощью "прохождения через боль". Да, всё в мире энергия :)

      Удалить
    4. Наташа, я через гештальт, через "прохождение через боль" избавилась от проблем с желудком. Раньше у меня постоянная изжога до рвоты. У меня часто бывала ломота в суставах и сильно болела спина. Постепенно, идя в боль, я стала понимать, какие мои установки, программы ломают меня, жгут изнутри. Я поняла, что уже не замечала своё чувство вины, стыда, страха, которые стали фоновыми. Я забыла, как это было без них. Так же, как и я чувствовала себя без боли и изжоги. Интересно, что когда я только начала понимать, осознавать, ещё ничего не делаю с этим. А ведь с этим можно работать. И сколько облегчения приносит эта работа. После каждого сеанса гештальта я чувствую себя цельной. И тогда реальность меняется без моего прямого участия. Думаю, что так я встретила мужчину своей мечты, с которым я даже более счастлива, чем в самых моих смелых ожиданиях. А теперь ещё мужчина моей мечты подарил мне дом моей мечты в месте, о котором я так давно мечтала.

      Удалить
    5. Мне повезло встретить учителя лет в 20. Помимо медицинского образования она прошла школу у индусов, проводила занятия по йоге и лечебной гимнастике. Восточной. Она перевернула мой мир: ушли хронические заболевания, пришли знания. Мы с мужем в то время несколько лет провели на раздельном питании. Ему не понадобилась операция... Я и сейчас использую эти знания. А после обучения трансовым методикам, поняла, насколько это мое :). При этом мне нравится и психология. Видимо профессор в универе была очень талантлива, но я впитывала даваемые ею знания, как губка :)).

      Удалить
  16. Пусть будет вечно молодость и сила, неважно сколько лет пробило.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с днем рождения!!! Здоровья! Путешествий и много времени на рукодельные проекты.
    Пусть всё задуманное станет явью!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташенька! Поздравляю тебя с днём рождения!!! Здоровья, успеха, неиссякаемого творческого вдохновения, счастья, исполнения желаний, любви и чудесных и волшебных путешествий!!! Счастье увеличивается от того, что им делишься с другими (Ж. Ламерти). Наташенька, делись счастьем и оно вернётся к тебе в умноженном количестве!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :) Я стараюсь :) Ведь, когда тебя окружают счастливые люди, это так замурррчательно :)))

      Удалить
  19. Наташа, с Днем рождения! Хорошего настроения, успеха во всех делах и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташенька, какой прекрасный возраст - 49 :) У нас с тобой 4 года разница, мне в ноябре 45 исполнилось, я паспорт меняла :)
    От всей души прими от меня поздравление и самые теплые пожелания! Обнимаю и целую тебя в щечки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :). Ой, помню эту историю со сменой паспорта :) Подавала заявление "на смену паспорта по старости" :))) Это у нас так шутя называют последнюю фотосессию на паспорт :))) Мне, говорю, надо самую красивую версию меня :))) Ибо поменять уже не получится :)). В результате я вообще не узнаю ту даму, что на фото :)))).

      Удалить
  21. Наташа! Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям! Замечательного настроения, оптимизма, творческих идей и вдохновения для их воплощения! А главное - будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  22. С Днем рождения! Счастья и исполнения желаний! 49 - прекрасный возраст, впереди еще много интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :) Мне порой кажется, что чем дальше, тем больше интересного в жизни :))

      Удалить
  23. Поздравляю! Поздравляю!
    С днем рождения поздравляю
    И желаю день за днем
    Быть счастливее и ярче,
    Словно солнце за окном.

    Пожелаю я здоровья,
    Много смеха и тепла,
    Чтоб родные были рядом
    И, конечно же, добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за стихи :) Постараюсь быть солнышком - ярким и теплым :))

      Удалить
  24. С Днём Рождения, Наталья! Так и оставайтесь на 35!) Прекрасный возраст.
    ЛЮБВИ, счастья, творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Будем брать от каждого возраста лучшее :)))

      Удалить
  25. Наташа,
    искренне поздравляю тебя с Рождением!
    Сил тебе и терпения, творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!
    Любви, финансовой стабильности и покоя в душе!
    Урррра!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, с Днем рождения! Пусть радость, счастье, любовь и удача всегда озаряют твой жизненный путь!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, с Днем Рождения! Крепкого здоровья! Это самое важное в жизни!
    Счастья, благополучия и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот год показал, как самые привычные пожелания стали иметь особый вес :)) Алена, спасибо!

      Удалить
  28. Наташа, с Днём Рождения! Удачи, здоровья и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за поздравление и пожелания!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн