1 дек. 2020 г.

Приз в блогмасе от Лены

В блогмасе состоялся первый розыгрыш призов и подарок уже прибыл ко мне! Почта работает хорошо - не устаю удивляться, как быстро приходят посылки.

Лена всё так хорошо упаковала! И знаете, мне очень понравился новогодний скотч :))) Да, чудеса начинаются с таких мелочей! Или вернее: в таком деле, как новогодние чудеса, мелочей не бывает :))).



А вот и весь приз целиком: квадратные пяльца Nurge и набор для вышивки со снеговиком от Кристал Арт (который я уже начала, ибо снеговики - моя большая слабость)



Леночка, спасибо большое! Так приятно! Моя зима началась сказочно!


34 комментария:

  1. Еще раз поздравляю! Замечательный подарок! Я сначала думала, что снеговик - это Дименшинз, очень похож) Ждем готовую работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, похож :) Думаю, что и процесс доставит массу удовольствия :)

      Удалить
  2. Хорошее начало зимы!
    Приятного времяпровождения за творчеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, от всей души поздравляю тебя с подарками от Лены!!! Чудес много не бывает, но, пусть они происходят чаще в твоей жизни! Вышивай и радуйся Лениными подарочки!:)) Жду чудесного снеговика!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Уже наслаждаюсь процессом: леплю снеговика :)))

      Удалить
  5. Классно! Наталия, поздравляю тебя с подарками от Лены!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, красивый новогодний подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно новогодний, поэтому сразу распаковала и начала вышивать :))

      Удалить
  7. Наташа! Мои поздравления! Подарочки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо :). Подарки именно те, что очень хотелось :)

      Удалить
  8. Ух ты, какие классные подарочки! Поздравляю, Наташ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена умеет порадовать :)) Настоящая Снегурочка :))

      Удалить
  9. Классные подарки! Поздравляю, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :) Подарки Лена-Снегурочка подобрала замуррррчательные :))

      Удалить
  10. Ой, Наташа, от души поздравляю. Я так радовалась, когда узнала, что тебе достались эти пяльца))) и снеговичок просто чудо, здорово, что в правильные руки))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно, как тебе снеговик, потому что у меня тоже такой есть ;-), но что-то как представлю, как его собирать...и пугаюсь. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а чего пугаться-то? Проволоку наматываешь на круглый карандаш или ручку. Или ты про какой именно этап сборки?

      Удалить
  12. Поздравляю с замечательными подарками! Лена умеет порадовать, настоящая волшебница)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличное начало зимы, Наташа)
    Первый раз вижу квадратные пяльцы)) - не вышивальщица)
    А скотч - это занятно... надо поискать..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хоть и вышивальщица, но квадратных пялец у меня не было :)))

      Удалить
  14. Здорово, поздравляю! Почта на ура сработала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почта может и приятно удивлять :))). Посмотрим, как она открытки доставит :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн