2 окт. 2011 г.

Благодарю и прошу прощения в одном посте

У меня сегодня 500 читателей! Даже не верится :))) Спасибо огромное всем, кто читает меня, кто дарит мне свое внимание и время, оставляет комменты. Я знаю, что не всегда есть время написать пару слов, но я вижу по мини-карте, что меня читают, а это главное! На днях я выложу пост о скромной дополнительной конфетке в честь этого события (без всяких условий). И хочу сказать, что в последние пару недель у меня просто сильный загруз в жизни, поэтому я выпадаю из "эфира". Девочки, всем, кому обещала ответить на письма, я помню, но сейчас реально не хватает времени даже заголовки почитать у ваших постов. Как только выберу немножко времени - сразу и по обменам отпишусь, и конфетку объявлю.

Успешной всем недели! Всех обнимаю и целую!

18 комментариев:

  1. Наташенька , принимай поздравления !!! 500 постоянных читателей - это что-то да значит ! ты интересна , тебя любят !
    Так держать ...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я надеюсь, что интересна и что любят :))))
    Ага, а сама вот так давно ничего не показывала.... стыд мне и позор! Одно радует - "набрала обязательств", так что точно буду рукодельничать :))) Стимул есть! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, поздравляю! вдохновения и сил тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, от души поздравляю! У тебя очень интересно, душевно и хорошо! Пусть Муза всегда будет с тобой! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо! Я буду стараться :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик, поздравляю тебя от всей души! Помнишь я писала, что у тебя мёдом намазано? Продолжай мазать мёдом в том же духе!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, и от меня прими до кучи поздравлялок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. 500 это круто!
    Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!! Замечательная цифра--500!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю и желаю скорейшего разгребания "загруза по жизни"!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! И нисколько не удивляюсь)) Их будет еще больше!!! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю сильно - сильно!!))) Твори и радуй нас!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, прям бальзам на душу - чего скрывать-то ПРИЯТНО! :)))) Спасибо вам большое!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ! Поздравляю!!! Ура твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн