18 окт. 2011 г.

Обмен открытками / Christmas SWAP

Если будут желающие обменяться со мной новогодними открытками - пишите комменты :))) Адрес моей почты - в профиле! :))
If you are willing to share with me Christmas cards - write comment :))) Any country - welcome! My e-mail address is in my profile! :)) 

Обмен адресами до 25 ноября.
С 28 ноября по 5 декабря - рассылка открыток (ибо почта не виновата, что так много желающих поздравлять :))))
Addresses exchange till November 25th.
From November 28th to December 5th - sending postcards (cause post officers are not to blame that so many people want to congratulate each other :)))




25 комментариев:

  1. Наташа! Я хочу с тобой обменяться открыточками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, поздравляю с наградами! Я немного Пиф задерживаю, но до НГ всё пришлю.Простишь за задержку?

    ОтветитьУдалить
  3. Доброй ночи!!! Я присоединюсь про обмен открытками!)

    ОтветитьУдалить
  4. С открытками - всех беру! До обозначенной даты жду адрес на мыло :))

    Леночка, не торопись и не волнуйся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Сейчас скину адресочек и твой жду в ответ!!! урааа, скоро Новый год!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне можно присоединиться??? Я тоже хочю обменяться открыточками.....

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ,а какой адрес эл. почты твоей? Мой:elena1972-d@tut.by .

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, у меня в профиле адрес почты :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хочу обменяться открыточками! Сейчас кину адрес!

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу обменяться открытками! Мой адрес: anastasya-parakhuda@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. И я, и я... запишите меня тоже :-)Я буду alina.bukovska@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Вернее добавить - электронные :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья,твой электронный адрес не открывается,выдаётся ошибка...
    Вот мой электронный irika1000@ro.ru
    может ты напишешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я бы тоже хотела поучаствовать в новогоднем обмене открытками. Я не опоздала?

    ОтветитьУдалить
  15. Наталия, буду рада! Адреса принимаю до конца месяца

    ОтветитьУдалить
  16. Я очень рада, что успела. Адрес отправила. :) Наташа, я заметила, что у тебя отличается первая буква в адресе эл.почты на страничке блога и в профиле. Наверное, надо где-то исправить.
    Я написала на оба адреса. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наталь, адрес получила и отправила. У меня оба адреса действительные :))) Поскольку издревле, благодаря неударности первого гласного, фамилию записывали и через а и через о, я решила не мучиться с запоминаением первой буквы в электронном адресе :)

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже хочу записаться!!! Обожаю получать и отправлять открытки :) Сейчас напишу мыло

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, мне твой почтовый адрес нужен на мыло! :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Нет еще, рассылку буду только со следующей недели делать :)

    ОтветитьУдалить
  21. ...а у меня не получается ваш емейл отыскать что бы адресами поменяться.Мой емейл natalex75@inbox.ru
    Возьмите и меня в компанию на рассылку.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн