9 окт. 2011 г.

Черничка и Дария

Сегодня я представлю вам двух моих новых кошечек. Шились они одновременно и для конкретных людей, потому получились такие разные :). Вот такие красотки: Черничка и Дария



Фот будет много, ибо не налюбовалась я ими еще :)

Вот такие непохожие подружки :)



Секретничают :)



Дома совсем темно :((( Потому и фотки какие-то не такие...









Куда же ты, подружка, в какие края?



А та самая подружка остается жить в Астрахани :). Думаю, что имя ей новая хозяйка сама даст. Я назвала ее Дария - от слова "подарок". К тому же у этой дамы есть дочка Даша. Правда, там уже и внучка ровесница моей Ритке :)))















Размеры как обычно, американский хлопок, лен, трикотаж, микровельвет, шитье, хлопковые кружева

25 комментариев:

  1. Замечательные лапушки получились! Нарядные, нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо киски! Особенно та, что в пастельных тонах!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Дашенька особенная киска :).

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные подруженьки, такие модницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие мяффочки хорошенькие!!!! Красавицы!!! Очень наряды впечатлили!!! Здорово и так аккуратно сшито. Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатульки такие!!! И правда видно, что у каждой свой характер!!! Молодец!!! Красяво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные кисули. Сразу видно -шились с любовью.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие, слов нет! А какие милашки и модницы!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милые, очаровательный симпатяшки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Наташ =) Так давно не было твоих кошечек,что я даже уже заскучала по ним =)))) Очень миленькие получились =)
    /шепотом: но моя Снежаночка лучше всех!/ =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо :)))

    Ален, видимо каждому "его" кошка ближе :))))
    Кошки у меня были, но если просят повтор имеющейся, то я не оформляю отдельным постом. А когда шьется вот так, по "внутреннему" решению в подарок, то и образ получается новый :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошенькие киски получились! А одежда-то! Ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. чрезвычайно милые, красивые кисы, да и одежка супер пошилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие славные красотки! А наряды-то у них какие =)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какие лапуськи! Я как кошачья фанатка просто балдею!! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие нарядные кошечки! настоящие кошачьи барышни:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравились кошечки-модницы!!!Такие милые и красивые, не смогла вот не написать отзыв:)а носики, глазки, жилеточки, платьица, штанишки, не оторвать взгляда от них. Мастер!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за отклики, так приятно!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошенькие! Милые очаровательные кокетки!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн