26 окт. 2011 г.

Розы для Инны

Впервые в моей жизни такое - при обмене подарками обе посылки доходят до адресатов в один день :) Пересекая границы и отмечаясь на таможне :))) Чудеса :). Сегодня полдня, косясь на хмурые тяжелые тучи и дождь за окном, я только и думала о заветной посылке, что лежала на почте. Тем более, что прочитала письмо от Инны - да, она уже получила на тот момент, а я только ёрзала на рабочем кресле :)))) Было бы преступлением с моей стороны посреди ночи при отвратном освещении фотографировать то Чудо, что прилетело ко мне с кучей подарков :))). Для особо нетерпеливых - у Инны в блоге есть несколько замечательных фотографий моей красавицы :).
А поскольку показать-то мне все равно хочется :))), то выложу я сегодня фото моего подарка для Инны. Это сумочка :).



Японский хлопок с розами, американский - в качестве компаньона. Часть кружев винтажные, часть современные хлопковые.





Кармашков два - один между внешней стороной и внутренней "торбочкой" (на предыдущем фото), а второй двойной внутри сумки



Сумочка достаточно вместительная - размер оговаривали заранее. Шила я ее долго, хотя с тканью определилась сразу и заказала ее еще весной. И даже выбрав выкройку и раскроив ткань, я все чего-то ходила вокруг нее :). Мне очень хотелось использовать кружево с розами, но оно никак не хотело вписываться по цвету. Не знаю, сколько бы это продолжалось, но все встало на свои места, когда на меня буквально свалился кусочек ткани, который я до этого не замечала :))
К сумочке был предусмотрен фермуарчик, который я уже показывала в блоге тут



Инночка, единственная съемная брошка, которая приходила мне на ум - мишка. Но я не рискнула (я ж только постигаю азы в меховой игрушке). Было бы логично - розы и мишки или Bears'n'Roses :))

Фото сумочки у Инны можно посмотреть у нее в блоге тут

32 комментария:

  1. Сижу и слюнки пускаю )))))))))))))))) Красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, обзавидовалась вся!!! Такая красивенная сумочка, а кошелечек.... мечта:))))
    Вообщем отличный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотища!!! АААА!!! просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, я тут вчера тоже от радости прыгала! Давно так не радовалась рукодельному подарку!!! Сумка просто мечта на самом деле! Буду любоваться ею до следующего лета!!!
    И тоже жду солнушку, чтоб сфотать мои богатства!!!!
    Спасибо-спасибо-спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, красивущая какая!!!! Нежная, летняя, прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какое все винтажное получилось!!!!!сумочка шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я рада, Инн :)) Я так переживала за размер сумки :). Как-то так сложилось, что в моей семье все носят малюсенькие сумки (размером с клатч), поэтому даже задать простой вопрос "Ну как тебе?" было просто некому :))) Только одна подруга сказала "Это ж так трендово". Поэтому я то ходила любовалась ею, то мучилась сомнениями :)))

    Сейчас постараюсь выложить пост о моей Виёле :). Даже немного грустно, что наш обмен завершился :). Спасибо тебе, Инночка!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю сумки. А когда увидела кошелёк совсем обалдела. СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. РомантИк!! сумочка такая женственная и нежная, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Сумочка просто прелестная, такая романтичная! И кошелечек! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах,какая красота!!!!!!обожаю розы!Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, второй день не хожу, а летаю :))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,сумка получилась просто супер!!! ну и повезло Инне с таким подарком..а я вот совсем недавно на похожие смотрела,ну очень они мне нравятся!! к лету обязательно такую сошью.

    ОтветитьУдалить
  14. ой,забыла написать..особенно же меня поразил кошелёчек!!! такая прелесть!!! очень тоже такой хочу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, спасибо :) Я уже над следующей сумкой задумалась ;) :))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какая сумка красивая! Нежная, романтичная и очень женственная! Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота!!!! Шикарный подарок!!! О Ч Е Н Ь понравилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Я вот тут подумала: " А что если сумочку попросить!" Наталь, как думаешь, я наглею? я вообще-то хотела сумку, краснеет потупив глазки, но просмотрев твой блог не увидела того чего хотела бы, но почему-то не подумала что для того кто умеет шить в принципе, не сложно новое сотворить...

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, спасибо :)

    Ирин, пиши письмо, какую сумочку хочешь :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная сумка!!! Впрочем как и все остальные работы!!!
    Может захотите поучаствовать в обмене, добро пожаловать - http://yuliyasushko.blogspot.com/2012/01/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька, спасибо за приглашение, но я пока по ушки - я ж недавно проводила обмен в своем блоге, т.е. далеко не все подарки сшиты, да еще есть ПИФы.

    ОтветитьУдалить
  22. Ну ничего, если что пишите)) Всегда буду рада)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн