26 окт. 2011 г.

Виёле - звучит как нежная песня

Как я писла в предыдущем посте, получила я вчера ПИФ от Инны. Скакала-визжала по всей квартире :))). А кто б не визжал? :)) Сегодня солнца нет, но хоть светло у окошка, поэтому рискнула устроить фотосессию своей красотке. Она истинная кошка - грациозная, с мягкой шерсткой :). Я ее уговорила немного мне попозировать











Эта фото из серии "уморила ты меня, хозяйка" :)) Ага, ибо мамы так не мучают :))



А какие у нее глаза, ресницы, челочка! Мне кажется,что "прожилки" в ее медовых глазах фиолетовые :)







Приехала она с подарками :). На фото не хватает шоколада, ну вы понимаете - дожить хорошему шоколаду до следующего дня очень сложно. В моем случае - невозможно! :))) Но он был очень вкусным и горьким - как я люблю :))





Все было проложено в посылке фиолетовой бумагой :), в общем, паковали, как королевну :) Очень приятно :))).
Тканюши очень понравились - такие плотные, руки чешутся пустить их в дело, но хомяг встал на их охрану грудью :))). Инночка, как они правильно называются, я у нас таких не встречала. Это лен или хлопок? Кажется, что по ним даже вышивать можно. Сразу столько идей :))))

Инночка, у меня даже слов нет, чтобы выразить весь свой восторг! Ты настоящая Фея :))

31 комментарий:

  1. Чудо какое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Она в жизни просто неотразима! И взгляд чем-то на моя дочку похож :)). Так что можно меня считать совсем родной мамой :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Киса, точно королевна!!
    подарочки чудо чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька!!! Чудные фотографии вышли!!! А как мне понравилось, как она стоит на коленках - слушай, а я до этой позы даже не додумалась!!! Ты гений!!!

    Я очень рада, что ты тогда успела записаться ко мне в ПИФ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блииин, опять забыла про ткань написать!!! Это 100% литовский лён, из него должна классная сумочка выйти - он такой плотный )))) А главное с кошками для тебя нашла)))) И вышивать на нём можно!

    ОтветитьУдалить
  6. :)) Инночка, а еще она ложиться на спину, чуть опираясь на "локти" и ножку на ножку закидывает :))) Но там надо "ложе" получше подготовить :))) - у меня места не хватило в "студии" :)

    ОтветитьУдалить
  7. О!!!! какое чудо!!!! представляю твой восторг- такое подержать просто в руках- восторг, а получить в подарок!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташик, не удержалась, утащила пару фоток к себе в ФБ и в гильдию! Можно?

    ОтветитьУдалить
  9. Инн, конечно можно! Это ж твое произведение! Если нужно с большим разрешением - пиши, я сброшу. Из-за плохой освещенности я их в спецформате фотографировала, так что там "большие возможности" вытянуть фото :). Единственное - не все очень четкие (я ж для блога делала)

    ОтветитьУдалить
  10. Да! Вы фантастические мастерицы! Одна лучше другой! Произведения - сногсшибательные. Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень приятно читать такие комменты :)

    ОтветитьУдалить
  12. Кошка - и правда королевна! Глаза красивые, и сама ничего! Тканьки - отпад! Прям в Литву надо собираться! Представляю это чувство - хочется сразу что-то сделать, а с другой стороны - жалко резать такую красоту! ))) Поздравляю с подарками! Ну а фее - респект!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!! Она такая кокетка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю!!! киска очень милая!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, какая прелестная у тебя Киска, а фотографии просто умопомрачительные - вся женская сущность (в самом лучшем смысле!!!) проявилась - нежность и грация, и характер!

    ОтветитьУдалить
  16. Настоящая леди, такие позы, такой вгляд из-под ресниц, такая манера держаться! супер! Поздравляю с таким замечательным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это прелесть!!!! Мои поздравления!!!! Подарочек прекрасный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо!!!
    Лариса, вот так в точку - вся женская сущность в ней! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, красота-то какая, я поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Такая мииилая :))))))))) прелесть, сама грациозность!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Настоящая кошка! Так тянется, такие позы принимает! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  22. А какие ресницы! Кокетка! Поздравляю, подарок чудесный!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, девчата! Ресницы ее фиолетовые меня прям с ума сводят :))) Себе такие хочу :))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Умопомрачительная киса!!! Просто восторг! Поздравляю с шикарным подарком! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Красавица, а выражение глаз какое.....

    ОтветитьУдалить
  26. потрясающая кмса-глаз не отвестИ!

    ОтветитьУдалить
  27. Необычная и очень красивая кокетка.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за отклики! Чем больше смотрю на кису, тем больше убеждаюсь - это двойник моей дочки! Сегодня "на живом примере" демонстрировала ей ее же взгляд :))))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн