28 окт. 2011 г.

Получила первую партию репсовых лент

У меня сегодня двойной праздник - дали наконец-таки отопление :)))) и пришли первые ленточки, что я не так давно заказывала! Причем пришел первым самый дорогой и последний из оплеченных-высланных заказов! Сначала не хотела доставать из упаковок - размотаются все, но при съемке поняла, что либо будут блики, либо все будет смазано...



Поэтому все распаковала и разложила!



И немного поближе
фиолетовая серия:



горошки! (ну почти... затясался один с цветочками и парочка с полосочками)



и тоненькие однотонные:



Брала на пробу всех по одному-два ярда (только вот розовый в горошек чуть больше). Очень нравятся :))) Теперь жду остальную часть заказа. Именно за этот заказ больше всего волновалась - там самые дорогие ленточки вышли. Но все добралось в лучшем виде :))

Если кому-то глянулись какие-нить ленты - могу поделиться :)). Понятно, что оплачивать доставку из-за пары метров лент никто не захочет (если только их в обычных письмах отправлять, но там никакой гарантии), но с игрушками, мехом или при обменах могу выслать. Только вышли они у меня подороже, чем у Кати - по 20-25 рублей. Чтоб выйти на меньшую сумму - надо заказать на бОльшую :))))

24 комментария:

  1. Ленточки супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, красота неописуемая, сижу и чахну...
    Со мною можно поделиться - обмен жа скоро ))))))
    Очень приглянулись горошки на белом фоне и цветы на белом... пора в почту идти )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. богатства...красотища.хомяк ликует

    ОтветитьУдалить
  4. У меня почему-то глядя на эти цвета и рисунке вертиться на языке слово "аппетитные" :)
    ОЙ, как же я хочу и себе такие сокровища заказать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, красота-то какая! Сколько хороших вещей можно ими украсить!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата, сама сижу чахну-балдею :)))
    Ага, Анют :))

    ОтветитьУдалить
  7. Фиолетовые Очень нравятся,да и остальные не хуже!!!Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю! У меня в горошек ленточки ушли первыми, они ко всему подходят. С сердечками очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо :))

    Оль, так я в основном горошек да вот сердечек набрала :)) Были еще с новогодней тематикой, но там продавец после покупки сказал, что части нет в наличии. И я не знаю, чем он мне это заменил в итоге...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю с приобретение сокровищ)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, сколько богатств у тебя!!! Аж глазки разбегаются:))

    ОтветитьУдалить
  12. присоединяюсь ко всем! Красотища! А где такую красоту заказать можно?

    ОтветитьУдалить
  13. Богатство!!!С посылкой вас,Наташа! и с отоплением!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, разбогатела!!!! Умничка, красивое всё, глаза разбегаются...

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, приходи ко мне за наградами!!!!
    http://xolva.blogspot.com/2011/10/blog-post_4755.html

    ОтветитьУдалить
  16. ням-ням, какие ленточки!
    Увидела на картинке свои любимые - розовые в крупный белый горошек - они у меня очень быстро разлетелись!

    ОтветитьУдалить
  17. Какое богатство и радость)) Тоже жду свою порцию, скоро должна приехать)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо за разделенные эмоции :))) Я тут выпала из жизни - не смогла ответить вовремя...

    Lenhen, ссылки на продавцов, где я заказывала, я давала вот в этом посте
    http://klik-leisure.blogspot.com/2011/10/blog-post_06.html

    А как заказывать все это на ибее, очень подробно написано у Катюши (http://rigierukodelki.blogspot.com/). Там по ярлычкам "ликбез" можно легко найти.

    Наташа, спасибо за награду, я обязательно заберу :)))), только с почтой разберусь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Это Натли Klik

    Гугл кажись грохнул или заблокировал мой аккаунт (и все блоги). Бум надеяться, что это временно :((

    В любом случае - работает мой ЖЖ
    http://mammba.livejournal.com/

    Буду писать пока там. Всех люблю!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн