11 окт. 2011 г.

Где купить стеклянные глазки?

Итоги розыгрыша в предыдущем посте :)

Очень меня интересует такой вопрос: где купить по приемлемой цене стеклянные глазки для теддиков? Все, что мне попадается, в лучшем случае, не на петелке (как я вижу у мастеров-мишкоделов), а на проволоке. Два глазика на одной проволочке... И как их правильно крепить? И вообще - для мишек ли они предназначены?




Да и сам вопрос о приемлемости цены... Сколько в среднем может стоить пара стеклянных глаз для теддика размером около 6-10 мм? Просто на днях видела по 20 баксов за одну пару...

14 комментариев:

  1. Наташ, я такие глаза вообще впервые вижу!А чтобы понять цены, можешь глянуть здесь http://mishkodel.blogspot.com/search/label/ГЛАЗА

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот здесь есть глазки на петельке
    http://www.hobbystudio.ru/sect458

    http://shop.kukly-mishki.ru/index.php?categoryID=1854&offset=50

    http://teddyfair.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=7&Itemid=53&vmcchk=1&Itemid=53

    У Татьяны Скалозуб тоже есть
    http://ts-mini-bears.com.ua/18-glass-eyes

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, эти глазки на проволоке тоже подходят для Теддиков, проволока откусывается кусачками и из нее делается петелька. В магазине, где я работаю(здесь уже дали на него ссылочку :)))), как-то были подобные в продаже и снова планирутся.
    Цены на глазки на петельке 6-10 мм у нас были 55-70 руб за пару (цветные), черные дешевле. Сейчас в наличии глазок почти нет,но скоро черненькие появятся. А вот по поступлению цветных сложно сказать :( Самой нужны, но закупкой товаров для магазина не я занимаюсь....

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я покупаю вот тут, выбор достаточно большой и цены, как мне кажется, приемлемые! http://www.creshop.ru/catalog/glaza-i-nosy

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, а можно дам ссылку на не наш магазин? я обычно тут заказываю материалы - www.bearycheap.com.
    что удивительно - быстро доставляют (в сравнении с открытками и посылками из штатов и европы).
    реже тут - www.probear.com.
    еще есть магазин www.glasseyes.com - именно с глазками. но про него сказать не могу, не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки спасибо за ссылочки.подскажите где купить или в каких магазинах смотреть диски из оргалита для креплений?как выбрать нужный размер?чем можно тонировать мишек и зверушек?

    ОтветитьУдалить
  7. О! Сколько ссылок!!!! Спасибо огромное!!!!
    Нелли, ну я ж так и думала, что 20 баксов за пару - эт перебор :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, мишек красят масляными красками, пастелью, маркерами Copic. Диски имеются почти о всех магазинах, на которые уже давались ссылки. По поводу того как выбрать диск, я как-тораз кому-т подробно писала, копирую:
    Как подобрать диски. Рост Вашего мишки мне не поможет)))Ведь у него могут быть тоненькие ручки тогда будут небольшие крепления, а могут быть толстые массивные лапки, тогда и крепения нужно подбирать большего размера. Перед Вами лежит выкройки руки или ноги, сверху на ней должна быть точка или крестик, в общем метка, обозначающая место крепления, там, где мы будет шилом дырочку протыкать. Есть такая точка? А диск должен не доходить до края выкройки милиметра на три. Прям нарисуйте циркулем от этой точки внутри ножки круг. Меряете диаметр. Размер диска и есть этот диаметр. Могу ещё на электронку кинуть зарисовки всего этого объяснения.


    конечно 20 баксов - это лсишком!

    ОтветитьУдалить
  9. Нелль, ну вот я и засомневалась - мож я "слишком задешево" ищу, потому и не нахожу :))) Хотя, я в основном "по миру" брожу - по ибею. А оказалось, что не там ищу :))) Единственное, что я находила дешево из стекла - мелкие глазки по 2 -3 мм.
    Вот такие http://i.ebayimg.com/t/Glass-Button-Eyes-Bears-Dolls-3mm-Shiny-75pr-/00/$(KGrHqUOKisE33!77PUwBOCg6z(2G!~~_12.JPG
    Вот они 75 пар за 4 доллара (доставка там комбинируется, т.е. выйдет около доллара, а то и меньше). Но мне б побольше размерчик :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Еще нашла ресницы - 10 пар за доллар (доставка бесплатная). С ресницами не работала еще... вот и сижу думаю - взять-не взять...

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, совсем мелкие!Жалко, у меня из глаз остались только 18 мм!
    А реснички у нас в Москве Хобби-кукле 100 рублей стоят, не помню какая длина у полосочки, но 10-15 см точно есть. Могу тебе купить.

    ОтветитьУдалить
  12. Нелличка, а когда у тебя будет заказ формироваться? Я б и глазки, и крепления... и реснички бы туда :))) Я ж не Москвичка, мне все почтой надо...

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн