10 окт. 2011 г.

Розыгрыш состоялся!

В последний раз я заморачиваюсь с бумажками - результат тот же, а времени съедается уйма :))))

Во первых строках хочу поблагодарить всех участников - столько теплых слов, столько потрясающей энергетики вы подарили мне своими комментами :)))) Жаль, что подарков всегда ограниченное количество...

Итак, розыгрыш первой конфеты! (да, емкость я выбрала немаленькую - чтобы каждая бумажка была на виду! :)






Дракоша поедет к № 15 Юльоне!


Розыгрыш второй конфетки





Набор полезных приятностей поедет № 59 Пенелопе!

Татьяна замечательно вышивает. Надеюсь, что шкурки все же пригодятся ей :))

Думаете все? :))) Нет, меня тянуло вытащить еще одну бумажку. Две предыдущие тянула дочка. И я решила так: вытащу сама любую и схожу в блог этого человека, посмотрю, чего ж мне так приспичило вытянуть еще одну бумажку. И если мое желание сделать подарок останется в силе, то я его и сделаю (ибо у меня сейчас и так на отправку в ближайшее время целая очередь). Вытянула я бумажку. Имя мне не знакомо. Пошла в блог. И тогда я поняла, почему надо было тянуть третью бумажку! Светлана, так хочется нарушить неприятный поток. Пусть этот выигрыш быдет именно тем переломом и поворотом в лучшую сторону! На бумажке был № 31 Светлана Зарецкая.

Жду адреса троих на почту в моем профиле. И надо определиться с чаем :)))

40 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Очень классные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. мои поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю девочек и приглашаю на свою конфетку

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления счастливицам!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура-ура!!!!!! Наташа, спасибо огромное-преогромное!!! Я так ввизгнула от восторга что моя мама испугалась и назвала ненормальной :)) Хорошо хоть дочу не розбудила. Просто не могу передать какие эмоции сейчас из меня выпирают :)) Пошла писать адресок.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталия! Спасибо за супер игру! Поздравляю Счастливых обладательниц таких чудесных подарков!

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа!!))) Поздравляю победительниц!! ;))) Пусть в жизни вам всегда везет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Уряяя! Победительницам мои поздравления!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. От души поздравляю победителей.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш!!!!!Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Все чаще повторяю при розыгрышах: "Значит кому-то это нужней чем мне " :)))
    поздравления победителям! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. всех девочек поздравляю*** и благодарности за конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, у нас с тобой мысли сходятся :))) Я тоже самое себе при розыгрышах говорю :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш!!! Мои поздравления девчатам!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Congratulations to the lucky winner and to you, my dear! So lovely candy! :D

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за интересный розыгрыш, девочек поздравляю!!!!Замечательный дракоша, будет хорошим другом)))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю выигравших!!!
    Спасибо за возможность поучаствовать.
    В следующий раз будет и на моей улице праздник.
    Удачи всем.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительниц! Особенно мою Танюшу! Я так рада за нее! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо!!!! От всей души поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за возможность поучаствовать =)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, ты умница!!!! Спасибо тебе, хорошая!

    ОтветитьУдалить
  27. Мои поздравления победительницам! Было очень приятно участвовать!

    ОтветитьУдалить
  28. Ура!!! Я выиграла!! Глазам своим не верю!! Как все-таки здорово, что и такое в жизни случается!! Спасибо, Наташенька, за такой замечательный подарок..

    ОтветитьУдалить
  29. Даже не знаю, что сказать.
    Наталия, спасибо огромнейшее. Я очень рада!
    И поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  30. От души поздравляю девочек!!! Наташа, и тебя еще раз с 500 ПЧ
    p.s. а я люблю бумажки, когда имя каждого пишешь-будто роднее:) да и шансы как-то уравниваются у первых и последних;)

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю девочек от души!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю победительниц с чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Наташа, спасибо за шанс! Очень и очень рада за девочек! С большим удовольствием погуляла у них в домиках - замечательный подарок для замечательных мастериц!

    ОтветитьУдалить
  34. Рада за трех хороших девушек (иначе не достались бы им подарки)! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн