18 авг. 2015 г.

Отчет по проекту "Полет бабочки" - 10

Как только я списала в балласт теддика, так сразу доделались два проекта. Странно даже, ничего их не связывало, как мне казалось.

Сегодня хочу показать дошитую сумочку и фартук с клубникой.




Камушек поближе



Ручка сумки может вот так обогнуть суму сумочку (так хранить удобнее)



Вид сзади. Да, из-за размера я не стала делать двойные ручки, тут достаточно и одной.


Сладкая парочка, напоминаю, что сумочка для маленькой девочки :) Высота сумки (без ручки) 17 см.




В качестве модели - моя дочь, как видите, для нее сумочка маловата :))



Сумочка готова и ждет свою маленькую хозяйку :)


Ну и закончу этот пост клубничным фартуком! Моя любимая тема! Фартук достаточно большой и плотный, еле удалось его в кадр втиснуть :) В расправленном (лежачем) виде запечатлеть его весь не удалось.

24 комментария:

  1. Ну вот - красота какая получилась! Прелесть, а не сумочка!!!) Фартук очень нарядный, только по праздникам пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо :). Фартук думаю сначала постирать, чтобы потом с него все легче отстирывалось :)) А вообще планирую его для выпечки использовать :)

      Удалить
  2. Сумочка - просто чудо! :)) Я ещё в не доделанном виде на неё любовалась, очень интересная модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а уж как я рада, что удалось так быстро доделать! Думаю еще фермуарчиков прикупить, столько в той книжке идей вкусных :)

      Удалить
  3. Ого, какие продуктивные деньки!
    Красивая сумочка, а фартучек супер-жизнерадостный и праздничный!
    А я на выходных вышила незапланированную вышивку - Олины шовчиковые зонтики, и так они легко вышивались!
    Нат, по заданию "заняться собой" докладываю - каждый день после работы хожу на морько, из-за этого нет времени на рукоделки и доделки, но ловлю последние морские недельки:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, правильно делаешь, что ловишь последние морские недельки! На доделки у нас еще длинные осенние вечера будут. А вот море надо ловить сейчас! :))
      А денечки и впрямь продуктивные - сегодня полдня с ткемали возилась :))

      Удалить
  4. Молодец)) Какая красота получилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка просто супер получилась! Очень здорово, необычно, красиво, с изюминкой, ой, камушком!
    А фартук вообще отпад! Вначале думала, что с вышивкой!))
    А у меня не приживаются фартуки почему-то(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Забавно, что камушек немного на изюм похож :))))
      Я очень люблю, когда на кухне висят красивые фартуки (один для меня маловато-то :)). Пользуюсь я ими не часто: когда с мукой вожусь или когда что-то делаю на кухне в парадной одежде. Причем это необязательно, когда жду гостей, бывает, что собралась уже куда-то, а дочь что-то готовит и просит подсобить. Поэтому я люблю большие фартуки, максимально закрывающие одежду. Хотя вчера пока соус блендером смешивала, он так брызнул, что у меня и волосы в сливовом пюре были :))))

      Удалить
  6. Precioso y original el bolso!!!! El delantal también muy bonito :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая замечательная сумочка, отличный подарок!!! Фартук меня просто сразил. такоя яркий, летний, ягодный....))) А у меня почему-то фартука нет, хотя раньше были и несколько. Надо тоже сшить себе парадно-выходной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Этот фартук, вернее его принт для пошива, мне подарила одна замечательная рукодельница :) Там еще много чего было в клубничной тематике :))

      Удалить
  8. я такой сумочки даже не видала... интересная штучка получилась!!!!
    фартук замечательный, я тоже люблю все "клубничное"..
    ну и мой отчетик http://galinkamih.blogspot.ru/2015/08/11.html

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочка такая оригинальная и классная! А фартук уж какой вкусненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо :) Фартук хочу на выходных обновить :) Есть еще ткань с клубникой, вот думаю, может рукавички кухонные пошить?

      Удалить
  10. Наташ, прекрасная работа. Сумка отпад, очень хорошо получилась. А фартуки - это тема, тоже их люблю.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я бы тоже потеряла голову от такой сумочки!!!
    Мой новый отчет.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн