19 авг. 2015 г.

Новый осенний проект "Полет Белой Жар-птицы"

Осень - чудесное состояние природы от первых шуршащих листьев под ногами, до первых снежинок. Состояние, когда вот оно еще лето с зеленой травой и цветами, а завтра пелена дождя, уютный плед и тепло в системе отопления. И первый пост в сети со словами "а у нас снег выпал...".

Осенью очень много разноплановых дел, французы называют такое время "demi-saison", что означает дословно "половина сезона": всего за три месяца человек успевает прожить и лето, и зиму. Осень - это время, когда времени не хватает :).
И это разговор об обычных людях. Но мы-то с вами необычные, мы те, кто занимается рукоделием! Поэтому у нас дел раза в 2-3 побольше будет!


Что же для нас, рукодельниц, осень?

Это время, когда мы еще занимаемся закатками и общим подъемом деловой активности на работе, а мысли уже далеко в сети, где идет активная подготовка к праздникам: фото ярких осенних огородов, сов, тыковок вкупе с желудями и белками кружат голову, путают мысли. Новые уютные дизайны, всякие снеговики-дед морозы-олени с елочками вперемежку с рождественскими печеньями, коврижками (какой год вы уже собираетесь ее испечь?) и символами нового года.
Новые ткани, новые схемы, новые идеи ... новые... новые... новые! Хочется все и сразу! А еще желательно только этим и заниматься все 24 часа в сутки! :))) Иначе не успеть...

Тяжелая у нас осень, правда? :)))) Какая-то авральная получается. А ведь хочется пледов, кофе и мурлыкающего кота у камина. И как быть?


Самое время включиться в новый проект
"Полет Белой Жар-птицы",

который буду вести я! 

Нескромно, но правдиво :)). А я у нас кто? Правильно, я у нас коуч :))). Поэтому и вести проект я буду по-своему. Этот проект только отчасти является продолжением летнего "Полет бабочки", потому что параллельно мы будем доделывать наши долгострои, наслаждаться новыми проектами и начнем подготовку к зиме.

Да, хотела его название связать с листьями, но листья осенью отмирают: желтеют, вянут... а затем и вовсе на землю падают. А хочется наоборот, воспарить! :))) как птица Феникс... И тут я подумала, что самой яркой удивительной птицей является Жар-птица! Ее оперение - такой калейдоскоп красок, словно лес осенью! А сколько в ней энергии! В ней есть и тепло, собранное летом и продолженное в огне камина или обычной батареи. Белый выбран тоже не случайно, но об этом я пока не скажу. Пусть белый пока символизирует первый снег :).
А еще Жар-птицы любят яблоки, которые поспевают осенью :).


Все изображения Жар-птиц в этом посте взяты с просторов инета, чтобы показать разнообразие этой прекрасной птицы!




Итак, чем займемся осенью:
  • подтянем наши долгострои
  • распланируем желания
  • начнем новые проекты
  • подготовимся к зиме на всех фронтах
  • позаботимся о здоровье своем и всей семьи
  • получим энергию и массу положительных побочных эффектов :))

Условия в этот раз будут чуточку строже, так сказать, научена опытом :)) Но не настолько суровы, чтобы участники это почувствовали :)) Это в большей степени касается организационных моментов. Зная, как мы, дамы, любим читать по диагонали, прошу: прочитайте условия внимательно :)))

Схема организации и условия участия в проекте:
  • проект стартует 1 сентября и длится 3 месяца
  • к участию в проекте принимаются живые блоги  (ЖЖ или другие ресурсы)! Молодой блог может принять участие в проекте, если же блог ведется давно, а публикации в нем 1-2 в полгода, то, как показывает практика, вы вряд ли долго сможете вести отчетную деятельность раз в неделю. А нам нужно поддерживающее пространство, а не "мертвые души".
  • к участию принимаются открытые ресурсы с возможностью комментирования
  • первая рассылка приходит только после опубликования первого отчетного поста от вас.
  • и в список участников вы попадаете после своей первой публикации (исключение составляет первый пост, где будут ссылки на всех, кто подал заявку на участие: чтобы мы смогли сходить друг к другу в гости, познакомиться).
  • если вы уезжаете или по какой-то другой причине не можете отчитаться, то предупредите меня
  • если в течении 3-х недель у вас ни одного поста без предупреждения, я удаляю вас из списка участников, и рассылка к вам не приходит больше
  • на своем ресурсе вы размещаете баннер проекта (последняя картинка поста), чтобы желающие могли присоединиться сразу
  • присоединиться к проекту можно в первую неделю сентября, потом двери закрываются. И это не моя прихоть, спросите у тех, кто присоединился к летнему проекту в конце, как им было сложно с заданиями.
  • раз в неделю выходит официальный пост проекта
  • после публикации официального поста вы получаете уведомление об этом на емейл
  • раз в неделю вы создаете на своем ресурсе в сети пост с отчетом
  • ссылку на пост присылаете либо мне на почту, либо оставляете комментарием к официальному посту (в последнем случае к вам на огонек заглянут даже раньше, чем я поставлю ссылку :))
  • 1-2 раза в неделю я рассылаю индивидуальную рассылку с заданиями
  • вы можете писать отчеты по этим заданиям у себя в блоге, но не выкладывать само задание
  • задания выполняются так, как написано. Да, много что индивидуально, но в каждой технике есть "незыблемые основы", за счет которых она и работает.
  • новые отчеты участников вносятся в самый последний пост проекта

Если вы готовы окунуться в осень в хорошей компании Жар-птиц, то жду от вас письмо на почту (указана в профиле) с пометкой "Жар-птица". Указывайте в письме сразу ваш ресурс (блог, ЖЖ или другую площадку), где будут появляться ваши отчеты и куда можно заглянуть для знакомства.
Баннер проекта рисовать в этот раз не стала, думаю, вы меня простите. Взяла из огромного разнообразия в сети Интернет.

Если есть вопросы, предложения  - пишите комментарии! Возможно, мы дополним проект еще чем-то интересным для вас :). Основной лейтмотив проекта - Жизнь в радость.

Запись в проект закрыта!

Предварительный список участников:
  1. Наталия Klik и ее блог "Ночная жизнь Клик"
  2. Алёна BB Style и ее блог "BB Style"
  3. Алла Allunya и ее блог "Allkino_vereteno"
  4. Анастасия Силаева и ее блог "Весёлая жизнь карьеристки в декрете"
  5. Анюта Тюльпанечка и ее блог "Анюткина комната"
  6. Анна Петруневич и ее блог "Любимый дом"
  7. Анна Анна К. и ее блог "Просто Анют'ка"
  8. Анна Lazanna и ее блог "Анна из LAZANN'ы"
  9. Антонина Antonina Romanova и ее блог "Made By Hands"
  10. Вика Buzya и ее блог "Мое другое я..."
  11. Вика nikulj и ее блог "По неизведанным дорожкам..."
  12. Виктория и ее блог "Блог Виктории"
  13. Галина Galina Azorova и ее блог "Счастье... в ладошках)))"
  14. Галина Лазарева и ее блог "Просто мама"
  15. Галина Щукина и ее блог "Это мой мир!"
  16. Галина verbochka и ее блог "Вербные пуховочки"
  17. Евгения и ее блог "Мир Счастливого Материнства"
  18. Евгения Максимова и ее блог "Женюшкина гостиная"
  19. Екатерина Катюшка и ее блог "Несмирные ручки"
  20. Екатерина udivitelno и ее блог "Удивительная жизнь"
  21. Елена KysjA и ее блог "Hand Made by KysjA"
  22. Елена Вержаева и ее блог "Личное солнышко"
  23. Елена и ее блог "Дом полный рукоделия"
  24. Елена Elena Koval и ее блог "Up, up and away"
  25. Елена и ее блог "Люблю..."
  26. Елена Zigmoond и ее блог "Bonne chance"
  27. Елена Матнишян и ее блог "Магазинчик Мадлен"
  28. Елена Мельникова и ее блог "Мельникова Елена"
  29. Елена (Green-Skrynia) и ее блог "Green-Skrynia"
  30. Елена Lenulechka и ее блог "Мама-рукодельница"
  31. Елена Смирнова и ее блог "About craft, needlework ...and me"
  32. Инна Inna и ее блог "Исполнение мечты"
  33. Инна inno4ka и ее блог "Лоскутный шаж"ОК"
  34. Ирина Кристи и ее блог "Рукодельные шедевры"
  35. Ирина Рыжая Кошка и ее блог "Ирина Рыжая Кошка"
  36. Ирина Иринка и ее блог "Там, где ветер щекочет траву..."
  37. Ирина Просто Ирина и ее блог "просто обо Мне"
  38. Ирина и ее блог "Творческая Мастерская "Совиный дом""
  39. Кира и ее блог "Окно второго этажа"
  40. Кристина Kristina Leskova и ее блог "Живу, люблю, творю ..."
  41. Ксения Ksenechka и ее блог "Отдых для души"
  42. Лариса Вербицкая и ее блог "Профессор Ларри Арти
  43. Лариса Лорка и ее блог "Жизнь жуков"
  44. Лида Бондарева и ее блог "Корова и Весы"
  45. Людмила Ludmila и ее блог "Жизнь прекрасна и удивительна!"
  46. Людмила Ludmila Mistryukova и ее блог "Эра Водолея"
  47. Людмила Mila Samoilik и ее блог "Quilt-компания"
  48. Марина zlatogorovo и ее ЖЖ "zlatogorovo"
  49. Марина Мари3103 и ее блог "Рукоделки от Мари"
  50. Марина Лапитося и ее блог "СкрапоЕжка"
  51. Мария Марена и ее блог "Сад Марены"
  52. Мария Кириченко и ее блог "Не самая нормальная домохозяйка"
  53. Наталия Воробьева и ее блог "Наташина светелка"
  54. Наталия и ее блог "Мой рукодельный уголок"
  55. Наталия nataliyalta и ее блог "Южный берег"
  56. Наталия Natali и ее блог "Рукодельные тропинки"
  57. Наталья Золотко Драгоценное и ее блог "Золотые брызги"
  58. Наталья-НЕБО и ее блог "Вишневое небо"
  59. Наталья Луна и ее блог "Гнездо Рыжей Кошки"
  60. Наталья Падашуля и ее страница Google+
  61. Наташа Санникова и ее блог "Обо всём помаленьку..."
  62. Нина Белочка-Близняшка и ее блог "Белкин домик"
  63. Нина и ее блог "Ниточки, иголочки..."
  64. Олеся Лиязева и ее блог "Сказочная вышивка"
  65. Оля vishivalshica и ее ЖЖ "И даже надпись "Выхода нет" - повод начать сначала"
  66. Ольга и ее блог "Life is Good!"
  67. Ольга S.olga и ее блог "My needlework"
  68. Ольга Olga и ее ЖЖ "osik_nosik"
  69. Ольга lekae и ее блог "Отнорок тушканчика"
  70. Оля Ole Lukovoe и ее блог "Луковкина улыбка"
  71. Светлана Волкова и ее блог "Игольница"
  72. Светлана KraSS и ее блог "KraSSочная жизнь"
  73. Светлана Smily-Света и ее блог "Следуя мечтам"
  74. Миронова Света и ее блог "Норка"
  75. Светлана Тарасова и ее блог "Здесь вдохновенный труд и радость бытия"
  76. Татьяна Ta-ta и ее блог "И это все о ней..."
  77. Татьяна Павлова и ее блог "Искрящаяся от счастья"
  78. Татьяна Северюхина и ее блог "Радужная паутинка"
  79. Татьяна stanya82 и ее блог "Мир игрушек"
  80. Татьяна Ефросинья и ее блог "Фросюшкины отдыхалочки"
  81. Татьяна и ее блог "Таткин журнал"
  82. Юлия и ее блог "Три орешка"
  83. Юлия Лес Чудес и ее блог "Лес Чудес"
  84. Юлия Марченко и ее блог "Финтифлюшки от Юляшки"
  85. Юля Пачева и ее блог "Крошки на ладошке"
  86. Юлия julia0674 и ее ЖЖ "Россыпь букв"
  87. Юлия Катерина Константиновна и ее блог "Игрушки и безделушки"
  88. Юлия и ее блог "Творческая мастерская Юлии"
  89. Юлия Томашук и ее блог "ЮльКино"
  90. Юлия Ю.В. и ее блог "Ю.В."
  91. Юлия и ее блог "Праздничный мир"
  92. Юлия Гончарова и ее блог "Ниточка, иголочка"
  93. Яна Денисова и ее блог "Когда приходит МУЗА ..."
  94. Яна Новикова и ее блог "Шитьё-Житьё"

203 комментария:

  1. Наташа, я в первых рядах! http://utroinletter.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я участвую! Сейчас отправлю письмо

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. сразу отправила. блог финтифлюшки от юляшки

      Удалить
    2. Таак... не дошло... бывает. Сейчас в корзинку загляну. Но в любом случае заявка принята :)

      Удалить
    3. у меня вопрос: до 1 сентября необходимо уже какой-то пост написать о проекте?

      Удалить
    4. У меня таких требований нет :) Я прошу только баннер. И то не для себя (не ради рекламы, т.с.). Просто когда ваши читатели начнут читать ваши отчеты, и им захочется присоединиться - будет поздно.

      Удалить
    5. поняла) спасибо) и ко мне на ты)

      Удалить
    6. Я ж с маленькой буквы написала :))) Т.е. это не относилось прямо лично к тебе :)

      Удалить
  4. Наташа, я бы приняла участие, но пока не очень поняла, в чем будут заключаться задания....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какое-то наваждение - пишу коммент в третий раз, первые два почему-то не опубликовались....
      Задания чем-то похожи на те, что публиковались в официальных постах летнего проекта. Просто более углубленные, более расширенные. Наш проект не коучинг и не тренинг. Задания основаны на техниках из коучинга, философии, психологии, йоги, восточных практик и т.д. В этот раз будет и из телесной терапии, и "театр абсурда" зацепим. Это не программирование, НЛП и прочее, типа "успешного успеха", "поиска смысла жизни", манипулирование энергиями и ресурсами. Если я и даю какую-то технику по тем же энергиям, то скажу лишь, что имею 20-летний опыт использования и применения на себе (в первую очередь) всего этого. Да и даю зачастую не саму технику, а задание. Самое обычное, несложно выполнимое.
      Цель всех заданий: мотивация, организация себя и пространства, получение от жизни радости.

      Было бы хорошо, если бы участники летнего проекта сами сказали, что это дает, и как отражается на обычной жизни.

      Удалить
    2. Ничего не поняла, но можно я тоже попробую?))

      Удалить
    3. Конечно можно :)
      А чтобы понять, можно хотя бы последний пост проекта Полет бабочки почитать :) Там есть "задание на неделю". И каждая неделя посвящена одной теме.

      Удалить
    4. Почитаю сейчас.
      А на почту просто заявку с адресом блога присылать?

      Удалить
  5. ))))Продолжаю полёт))), сейчас напишу письмо на адрес)

    ОтветитьУдалить
  6. Я обязательно участвую!
    Мне очень помогает наш проект, я вижу перспективы, более-менее научилась ставить задачи и самое главное - я сама вижу результат!

    ОтветитьУдалить

  7. урааааа!!!! летаем, летаем!!!! хоть кем-нибудь, но летаем!!! чудо-проекты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, ну совсем кем-нибудь не хочется все же :))))))))))

      Удалить
    2. я в смысле кем предложишь, тем и полетим!!! я с тобой на все согласная!!!

      Удалить
  8. Так интересно у Вас, а у меня куча недоделок и бегемот прилип к одному месту... Может в дружной компании дела пойдут в гору... ПрИмите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, принимаем :) Такого выражения с бегемотом еще не встречала :))))

      Удалить
    2. Анна, напиши мне письмо, т.к. не зная твоего емейла, я не смогу тебе высылать рассылку!

      Удалить
  9. Не могу пройти мимо! Уже пишу письмо....)))

    ОтветитьУдалить
  10. я буду летать! бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. планы, мечты, надежды и первый пост осеннего проекта :)
      http://otnoroktushkana.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

      Удалить
  11. Наташа, я тоже с вами! Очень понравилось летом участвовать. Только вот сейчас усталость чувствуется. Наверное потому, что с двумя "полуюбилеями" еще разделалась, а еще приемка садика на работе...
    Письмо на мыло отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты вообще метеор :)) Конец лета - время набрать энергию, да и по внутренним часам перед Днем рождения чувствуется некая усталость. Это нормально, чуть передохнуть надо и набирать силы.

      Удалить
  12. Ответы
    1. Да, все получила, сейчас добавлю в список :)

      Удалить
  13. Наташа, я тоже участвую ) Проект очень помогает, и, хотя текучка вносит коррективы, структуризация и отслеживание планов дисциплинируют. Спасибо тебе за проекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно :)
      В список сейчас добавлю :)

      Удалить
  14. Наташа, я хочу участвовать в таком интересном проекте! Вдохновляют результаты девушек! Благодарю за твоё внимание к нам, рукодельницам!

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием буду участвовать! Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа и меня примите к себе в компанию:)Пойду искать адрес и отправлять письмо

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа я неумеха какая то,тыкаю в профиле на адрес эл.почты,а ничего не происходит-не сумела письмо отправить,напишу пока здесь : http://misska45.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы хотела поучаствовать! Но, в профиле адрес не открывается , мой адрес stanya82@list.ru
    Мой блог http://stanya82.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блоггер сегодня чудит, не открывает адрес почты. Сейчас отправлю письмо.

      Удалить
  19. Наташа, я очень хочу участвовать в Вашем проекте. Письмо отправила, баннер повесила. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, я отправила письмо, сейчас займусь баннером.

    ОтветитьУдалить
  21. И я хочу попробовать, в компании легче и обязательства подстегивают, но я пишу редко, а вот читаю каждый день) Если можно присоединиться, то отправлю письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, тут все зависит от тебя :). Осилишь 4 поста в месяц - добро пожаловать :)
      Хотя, в летнем проекте одна из участниц часто вносила корректировки в уже имеющийся пост. Полагаю, что можно будет и так делать. Отчетность - это прежде всего САМОдисциплина, а не обязаловка передо мной ;). Ведь нам нужен результат, а не писанина.

      Если человек не проявляет инициативы, намеренно уходит от общения, то за уши я никого тянуть не буду. Все мы люди взрослые и самодостаточные :)). Но если хочется выбраться из вялотекущего состояния, то я постараюсь помочь.

      Удалить
    2. Очень хочется выбраться) Надо как-то научиться планированию своего времени, у меня еще и дочка идет в первый класс, поэтому и мне будет полезно и ее надо будет этому потихонечку учить.

      Удалить
    3. Отлично! Тогда жду письмо :)

      Удалить
  22. Прошу принять меня в проект, обязуюсь отчитываться как положено) 4 поста в месяц я точно смогу, и организовать себя очень хочется. Письмо на почту отправила и баннер поставила - http://skazochnaya-vishivka.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо отправила, сейчас в список добавлю

      Удалить
  23. Возьмете в свою дружную компанию творческую и сумасбродную Водолеиху, которая очень хочет стать дисциплинированной?))))) Письмо на почту отправила, а баннер уже в блоге))) http://moishedevrs.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Письмо отправила. Очень интересная затея. Сейчас брожу по блогам участниц летнего СП, интересно.

    ОтветитьУдалить
  25. Ответы
    1. Жень, а что так с сомнением? :)))))
      Шучу, записываю :)

      Удалить
    2. Да просто я ж всегда запаздываю с отчетами, вылечу поди из проекта как пробка из бутылки)))

      Удалить
    3. Жень, я же вижу, кто продвигается, а кто ... и без меня "как пробка из бутылки" ;)

      Удалить
  26. И я участвую! Обожаю порядок и дисциплину! Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В список занесена, письмо отправила тебе :)

      Удалить
  27. Девочки, если задерживаю с ответом, не обижайтесь, не все сразу успеваю :)

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, я бы тоже хотела участвовать. Письмо написала, жду вердикта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать в проект!
      Как сказали у тебя в комментах "мы приходим уже готовыми" :))

      Удалить
  29. Наташа, приятно познакомиться!
    Я тоже хочу присоединиться, очень впечатляют итоги девочек в летнем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес почты открыть не могу, моя nikulj@bigmir.net блог http://nikulj.blogspot.com/

      Удалить
  30. Хочу попробовать себя в этом проекте. Письмо сейчас отправлю. Баннер в блоге http://nitochka-igolochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Наталья! Заинтересовал ваш проект, хочу присоединиться. Баннер добавила, пошла писать на почту.

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте , Наталья , рада с Вами познакомиться , и хочу поучаствовать .Письмо отправила , жду ответа , и на всякий случай http://yannaa111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо получила, в список сейчас занесу...

      Удалить
  33. Наташ, привет! как ты чудесно пишешь- просто зачиталась. Но так и не уяснила главного: а смысл? В чем смысл проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прожить осень не в авральном режиме, все успеть, а главное - получить от этого удовольствие. Лейтмотив всех моих проектов - жизнь должна быть в кайф! :)) Во всех ее сферах :))
      По сути организация - это то, что "бросается в глаза", то что на поверхности. А внутреннее состояние счастья, самого обычного, это то, что остается с каждым внутри :)

      Удалить
    2. А, понятно... Даже жаль, что мне не надо, ибо тайминг-мой конек!;))))

      Удалить
  34. Здравствуйте! письмо отправила, дублирую ссылочку. Надеюсь присоединиться к Вашему проекту
    http://melelena.blogspot.ru/2015/08/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день! Письмо отправила. Блог http://vishivalshica.livejournal.com/
    Надеюсь, на участие в проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ссылку сейчас поставлю. Письмо видимо попало в спам, сейчас проверю. Хотя может и есть в общей папке, т.к. сортировщик работает плохо - где только не нахожу письма по проекту :)))

      Удалить
    2. На всякий случай - почта olgaberezovskaya@ukr.net

      Удалить
  36. Хочется поучаствовать в проекте, написала письмо-заявку, но отправить не удалось, пишет "ошибка"
    поэтому пишу в комментариях:
    мой блог http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/
    моя почта bagira_007@meta.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо отправила, сейчас добавлю в список

      Удалить
  37. Наталья, добрый день. Очень хочу поучаствовать в проекте.
    Письмо отправила с ящика mkilina@gmail.com.
    мой блог: http://nedomohozyaika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже хочу поучаствовать,надеюсь мой полуторамесячный сынок будет не против)))
    Заявку отправила.

    ОтветитьУдалить
  39. Наталья, добрый день
    Хочется поучаствовать в проекте
    письмо отправила, мой блог: http://owlinafee.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Тоже решила поучаствовать :) письмо отправила.
    блог тут: http://krass88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, прошу и меня принять. письмо написала. про проект написала в своем последнем отчете

    ОтветитьУдалить
  42. Добрый день, Наталья!
    Заинтересовал Ваш проект. Хочу принять участие.
    Мой блог Made By Hands: http://rukotvorie.blogspot.com/
    P.S. Письмо отправила)

    ОтветитьУдалить
  43. Наталья, добрый вечер!
    Хочу принять участие в вашем проекте.
    http://ulatoma.blogspot.ru/
    Баннер повесила, письмо вам на почту отправила...

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте Наталья, хочу принять участие http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/ письмо отправлено, баннер разместила

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, здравствуйте! Очень хочется принять участие в проекте. Письмо отправила, баннер "висит". http://moiuvlecheniya2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Наталия, здравствуйте, прошу принять меня в проект. Банер на правой панели в блоге http://udivitelno-udivitelno.blogspot.com/2015/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  47. Наталья, добрый вечер. Прошу принять в проект. Надеюсь, что справлюсь мой блог http://olyapka2702.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  48. Я тоже с вами! Письмо отправила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно было увидеть фото родного города в блоге :).Добро пожаловать в проект!

      Удалить
    2. Я 5 лет жила в Астрахани, пока училась. А теперь мы уже всей семьёй стараемся приезжать туда каждый год - к близким.

      Удалить
    3. Ты пишешь, что сама с севера, а кто же у вас из наших теплых краев? :)

      Удалить
  49. Наташа, участвую! Банер справа в блоге "Женюшкина гостиная": http://jennimaks.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Наташа, я тоже хочу принять участие в вашем проекте. Цель - научиться ценить время. :)
    Банер уже разместила. http://verbnyiepuhovochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Галя, адрес ваш не нашла. моя почта verbagala@mail.ru

      Удалить
    2. Галина, добро пожаловать в проект! Жду от тебя письмо (ибо рассылка проекта идет по электронке :))

      Удалить
    3. Упс... мы прям одновременно :)))

      Удалить
  51. Наталья! Очень хочу участвовать!!! Письмо отправила с адреса solodo-y@yandex.ru..блог "Игрушки и безделушки", банер уже красуется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо получила, добро пожаловать в компанию Жар-птиц :))

      Удалить
  52. Наташа, письмо написала. Хочу поучаствовать в осеннем проекте.

    ОтветитьУдалить
  53. Наталья, добрый день. Хочу участвовтаь в проекте, но не могу увидеть ваш эл адрес (мне предлагается установить программу аутлук, а без нее не показывает). Как мне написать Вам письмо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я баннер повесила, вот ссылка на мой блог http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2015/08/blog-post_30.html
      только письмо написать не могу(

      Удалить
    2. Вика, письмо отправила

      Удалить
  54. Наташа, письмо написала. Хочу и в осеннем марафоне принять участие!

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте!
    Хотелось бы поучаствовать. У меня блог в ЖЖ http://julia0674.livejournal.com
    Не очень понимаю как повесить банер в ЖЖ, подскажите?

    ОтветитьУдалить
  56. Добрый день, Наталья. Хочу принять участие в проекте, к сожалению не могу написать письмо. Мой адрес kira.solo@mail.ru и блог http://kirasecondstorey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. а можно мне тоже? очень хочется!! http://les-chudes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  58. Наталья, добрый день! Очень много планов на осень (одним из которых является полноценное возвращение в блог) и надеюсь смогу их все осуществить с помощью вашего проекта! Не могу написать вам письмо (не открывается адрес) рискну записаться здесь. Мой блог http://klaptiki.blogspot.com/, мой адрес Zhozi2007@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день! Наталья, письмо написала и заметочку о проекте тоже https://plus.google.com/u/0/109958714974148341930/posts. "Заразили" Вы меня:)). Можно в Вашу компанию?

    ОтветитьУдалить
  60. С удовольствием присоеденюсь. Ваш майл не нашла :( Мой майл igmurmansk@gmail.com, страничка с картинкой проекта здесь http://www.mechtymechty.blogspot.se/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. письмо отправила. Проверьте, нет ли ошибки в названии блога (или так задумано?)

      Удалить
    2. Ха, у меня начальная форма дислексии, наверное :) Спасибо, исправила, с декабря прошлого года висело название, я даже и внимание не обращала. Но я никогда не перечитываю, то , что я пишу в сети, а Word"a", чтобы исправить ошибки и меня нет :) !

      Удалить
    3. Я просто скопировала название, а блоггер подчеркнул. Так бы я тоже не заметила :))

      Удалить
  61. Тоже хочу принять участие в проекте. Письмо на почту отправила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо получила, добро пожаловать в проект!

      Удалить
  62. Здравствуйте, Наташа! Тоже хочу принять участие в проекте, мне это очень интересно. Мой блог http://tigra23.blogspot.ru/ Баннер разместила, письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  63. И я хочу лететь в тёплой компании. http://fairies-refuge.blogspot.com/2015/08/blog-post_31.html
    Письмо отправить почему-то не получилось (комп чудит? или я какой-то "олень"...).

    ОтветитьУдалить
  64. Наташа, я тоже с вами:) Письмо отправила, баннер разместила. http://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  65. Если честно, то до конца так и не поняла , что это будет за проект. Но меня зацепило. Поэтому участвую. Письмо сейчас отправлю.

    ОтветитьУдалить
  66. Возьмете к себе в компанию? Еще не поздно записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Пока вставляю ссылку можете читать первый пост проекта и выполнять задание.

      Удалить
  67. Наташа, здравствуйте! Очень нравится идея Вашего проекта, хочу поучаствовать. Как раз многого из того, о чем Вы написали, не хватает))) Но надежды не теряю!

    ОтветитьУдалить
  68. Наташа, здравствуйте!

    Очень интересный проект! Письмо отправила.

    http://mnogonitochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  69. Наталья, добрый день! Если еще не поздно, то хотела бы присоединиться к проекту. Мой блог http://bonnechance2011.blogspot.ru/
    Не получается письмо отправить. Баннер размещаю
    Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мой адрес akhlebinina@yandex.ru
      Приму в проект, если обещаете отчитываться вовремя (потому как у вас не частые посты в блоге)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо большое, буду стараться! Письмо сейчас отправлю.

      Удалить
  70. Здравствуйте, Наталья! Хотелось бы присоединиться к вашей компании. Письмо отправила, баннер сейчас размещу.
    Отчитываться вовремя обещаю, но вот комментатор из меня не самый лучший уродился. В случае чего, не обижайтесь, девочки! =)

    ОтветитьУдалить
  71. Наташенька, очень интересный проект! Примешь меня в компанию? Письмо написала)

    ОтветитьУдалить
  72. Обожаю осень! Вписываюсь в проект! Надеюсь справлюсь :). Иду писать письмо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  73. Наташа, позвольте присоединиться! Все так, как ты написала - катастрофическая нехватка времени и желание как-то собрать себя в кучку! Пишу письмо!

    ОтветитьУдалить
  74. Очень-очень заинтересовалась участием! Но у меня ОГРОМНАЯ просьба - можно я буду добавлять отчеты в один пост? Я в комментариях выше прочитала, что кто-то летом так делал. Буду очень благодарна, если разрешите. :)
    Мой блог - http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2015/09/blog-post.html#more
    Моя почта - elena-moskalyuk@ukr.net

    Письмо Вам - не отправляется. Еще сейчас попробую.

    ОтветитьУдалить
  75. Так интересно! Можно и мне присоединиться? Письмо отправила (почему-то ссылка на блог в письме не скрылась за названием, какой-то глюк :) ). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  76. Привет! Примите пожалуйста в проект, письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  77. Ааа, как жаль, я опоздала на день... Ни разу не принимала участие в таких проектах. И не судьба попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я надеюсь, что это не последний проект :))

      Удалить
    2. Тоже надеюсь на это) значит пока не время.

      Удалить
    3. Люба, тут такое произошло... случайное совпадение :))) написала тебе на почту :)

      Удалить
    4. Наталья, договор я составила http://yutnyiugolok.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html
      А образ наставника, чуть позже. Спасибо, что взяли в компанию)

      Удалить
  78. эх, наташа, как жаль что я н решилась участвовать. думала буду по горло в делах всю осень, а жизнь все повернула. теперь только сижу и тихо завидую участницам! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну никогда не знаешь, что и как будет :) Не переживай, проекты еще будут :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн