15 авг. 2015 г.

Процесс пошива сумки

Это еще не отчет, ибо даже не представляю, сколько у меня уйдет времени на доделывание этой сумочки.
Предыстория.
Было мне как-то подарено два отреза льна. Очень красивых. И вышился "небатончик" от Оли, с подборкой ниток под эту ткань. И задумывалась сумочка. С фермуарчиком. Для маленькой девочки.
А когда я открыла книжку, чтобы выбрать модель сумочки, то совершенно потеряла голову от одной модели. Смотрите сами:



Обратите внимание на расцветку моих тканей: те же цветы и горошки!



Я тут же забыла, что планировала использовать вышивку, и как маньяк стала шить эту сумочку!



Для подвески к фермуару у меня есть натуральный камушек сине-голубого цвета.
Фермуар прошивала декоративным металликом в тон металла.





Этот "мешочек" - внутренность сумочки с кармашком



И теперь я "приехала": книжка на японском, все описание на нем же. Время уходит не на шитье, а на обдумывание что да как. Чувствую, что придется подпороть подкладку, иначе я сумку не выверну... Она очень маленькая и имеет жесткую форму.

Ну и покажу вам просто симпатишшную фотку. Отгадаете, что это? :))

20 комментариев:

  1. Персиковое варенье? Или абрикосовое?
    Сумочка чудесная))) Давай, как хочется её увидеть законченной)))
    У меня лежат три фермуара (уже года 3, мне боязно начать, да и не нашла форму сумочки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенье, это точно :) Из чернослива :) В этом году хороший урожай на него.
      Фермуары люблю, а тут еще и целая книга сумок с фермуарами. Я бы оттуда много чего сшила, если б японский понимала :)))

      Удалить
    2. Понятно))) (это про варенье)
      Я сейчас буду из красной смородины варить, что-то вроде желе хочу)) И из кабачков (как раз из своего списка на 17 дней)
      И купила ящик прозрачный - сложу туда рабочие проекты и долгострои)))

      Удалить
    3. Прозрачный, чтобы "лучше видеть"? :))

      Удалить
  2. Ох, сумочка хороша!!! А меня пугают эти фермуары... Я пока даже пробовать их не планирую.)))) Еще не все сумки в молниями перешила ))))))
    А на фото варенье... Похоже на абрикосовое, но абрикосы уже отошли. Может Ирочка права - персиковое? А красивое - аж через экран пахнет! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, глаза боятся, руки делают. В фермуарах по большому счету ничего сложного. Я для большей прочности изнутри на клей сажаю, а ниточками уже для декоративности прошиваю.
      Варенье очень ароматное и так красиво кипит, что не удержалась, сфотографировала :))

      Удалить
  3. Обалденная сумочка,Наташ!!!! Тоже такую хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). Устинья, твои золотые ручки легко справятся с такой моделью :). Так что у тебя еще лучше получится :))

      Удалить
  4. Наташа, хорошо получается! Посмотрела на её фото из книги - вроде верх косой бейкой обработан. Тогда не надо ничего пороть и выворачивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Может и правда не придется, это было бы чудесно! А то я вся извелась уже... застопорилась.

      Удалить
  5. Какая интересная сумка получается! Красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Забавная сумочка.
    А где фото камушка? И вышивку тоже бы поглядеть. А то любопытство, оно вообще такое, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камушек покажу уже на готовой сумочке, а вышивку можно посмотреть вот тут http://klik-leisure.blogspot.ru/2014/05/blog-post_29.html

      Удалить
    2. Вышивка красивая получилась, только два этапа у тебя?
      А сумочка очень оригинальная будет. Я вот тоже хочу сшить сумочку или косметичку с фермуаром

      Удалить
    3. Вот я балда...По ссылке и правда два этапа, зато на фоне тканей :)
      А целиком фото вышивки у меня было в 4-ом отчете тут http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/07/3.html

      Удалить
  7. Наташа, а мне кажется, что сюда вышивка совсем лишняя.
    Модель сумочки отпадная! Я бы не решилась такую самостоятельно сшить)))
    И согласна со Златой - верх обработан косой бейкой, ничего выворачивать не нужно, нужно придумать, как пришить аккуратно бейку с местах соединения передней и задней части сумки.
    На фото сливовое варенье, но об этом уже написали. Красиво, когда готовится в стекле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, к этой сумке вышивка явно лишняя, так изначально планировалась другая :))
      Край обработала косой бейкой. Кучу игл переломала... ткань плотная, размер крошечный...
      Но сумка готова! Был бы побольше размер, так шилась бы попроще :))

      Удалить
  8. Наташа, а я все смотрю на эту сумку и думаю, кто же возьмется за такую? А вот! Молодец) Очень красивая получается
    Думала, на последней фотографии холодный чай со льдом, но потом увидела конфорку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Что самое смешное, изначально я не думала, что буду шить ее, Она никак не подходила: вышивку там пристроить некуда, рассчитана на большой размер фермуара... А вот как все сложилось! :))
      Эх, точно, надо было срезать конфорку-то... тогда бы точно вариантов было больше :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн