4 авг. 2015 г.

За чистые ладошки - мой круговорот добра в природе

Немного с опозданием выкладываю свой пост по проекту "За чистые ладошки".

Честно говоря, именно в этот день, 31 июля у меня было грандиозное очищение пространства! И я рада, что успела нажать кнопочку "опубликовать" пост проекта с вашими ссылками, потому как попасть до сегодняшнего дня за комп на более-менее продолжительное время не удавалось. Но об этом я расскажу отдельно :))
А сейчас о том, что в моем доме скучает, а у вас в руках заживет интересной жизнью. Мое географическое положение: юг России, Астрахань. Пересылка за ваш счет.
Мой имейл akhlebinina@yandex.ru
На днях дополню список тканями и прочим добром :)


Отдам:

иглы для бисероплетения
Я по наивности думала, что это просто более-менее гибкие иглы, с помощью которых я могла бы пришивать бисер к вышивке (уж больно мне понравились огромные "ушки").
 photo 55_zpsidcfhnqb.jpg


салфетки для декупажа 
Я им почти не занимаюсь, что добру пропадать-то.

журналы (в одни руки)
Я их люблю и долго черпала в них вдохновение. Но ни одной вещи не воплотила в жизнь, только любовалась :)
1. Валентина (хардангер)
Помимо вышивки есть основы техники
 photo Lena-7_zpsb3yl2xpe.jpg
 photo Lena-8_zpsvi6gmqzp.jpg

2. Лена
 photo Lena-1_zpsqiyrbmma.jpg  photo Lena-2_zpseh87y0ml.jpg  photo Lena-3_zpsnqyeilsv.jpg  photo Lena-4_zpstiljozls.jpg  photo Lena-5_zpsykvndotn.jpg  photo Lena-6_zpsk7liiiav.jpg



3. Чудесные мгновения
(Большая схема девочки с обложки и коллекция для детей)
 photo CM-1_zpskxuitbmc.jpg

 photo CM-2_zpslfv9ponq.jpg

 photo CM-3_zpsmj8crjxc.jpg


Продам:

Два журнала по рукоделию (желательно в одни руки) 150 рублей за оба
1. La Cruna 
От одеял и вышивки крестиком до вязания и вышивки лентами, а так же объемные игрушки и многое другое.
 photo laCruna_zpskf51bdwu.jpg  photo laCruna-1_zpsonxueomm.jpg  photo laCruna-2_zpsgqbxzzel.jpg  photo laCruna-3_zpsaalnz9hv.jpg  photo laCruna-4_zpsxntw83q1.jpg  photo laCruna-5_zps7wdqx6nx.jpg  photo laCruna-6_zps2haovdds.jpg  photo laCruna-7_zpspwtmxqgs.jpg

2. Вышивка крестом от Бурды
 photo VC-1_zpsicdxq9v7.jpg

 photo VC-2_zpsgs7a4tpl.jpg

 photo VC-3_zpsnppuw1wj.jpg

 photo VC-4_zpsz6ciwbss.jpg

 photo VC-5_zpsufnvjsl0.jpg

 photo VC-6_zpsytiodpne.jpg

 photo VC-7_zpsmtosllwz.jpg


Книга TEMPLUS FUGIT Сборник лучших дизайнов календарей. Мощное издание, великолепно иллюстрированное, обложка из плотного картона с бархатным покрытием. Книга в отличном состоянии, т.к. ей не пользовались, только один раз пролистали. Заказывала в штатах. Да, это все дизайны календарей, но столько крутых мыслей оформления печатной продукции! Реальная "грелка души и вдохновения" :)
Перед вами - философия дизайна - от размышлений о том, как устроено время до блестящих примеров изготовления календаря.
Большая часть истории дизайна не рассказывается, а показывается. Сейчас есть много, на что посмотреть, но не все заставляет задуматься. Может быть, поэтому дизайнеры не читают?
Действительно, львиная доля книги, которая, подобно календарному году, состоит из 365 страниц и разбита на 12 глав, - это календари - гигантские, настенные, настольные, типографические и исторические, коммерческие и с полями для заметок, игровые и экспериментаторские, авторские и коллективные.
К проекту присоединились многие известные дизайнеры, ранее не имевшие дело с календарями. И вот в ваших руках коллекция лучших мировых работ.
Стоимость 1450 руб.
 photo TF-0_zpseaxi2mpe.jpg

 photo TF-11_zpsuw1txe9g.jpg

 photo TF-21_zpsf8xsxiae.jpg

 photo TF-31_zpsmevo4tdn.jpg



 photo TF-41_zps1o4nusj9.jpg

 photo TF-51_zpsmodgxjln.jpg

 photo TF-61_zpselplkeka.jpg

4 комментария:

  1. Ната, а эти иголки бисерные, как они работают, я не пойму никак... Я-то как раз занялась созданием бисерных украшений, может быть оно мне очень надо, а я и не знаю об этом:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не знаю... я-то их для пришивания купила... Но шить ими нельзя. Во-первых, они "тупые", хоть и очень тонкие, а во вторых они "мягкие", т.е. гибкие как проволочка. Скорее всего они удобны собирать что-то из бисера: можно много бисеринок насадить на такую иглу, у них большое ушко, которое легко "сплющивается" и проходит в бисеринку.

      Удалить
  2. Наташ, а можно мне журнал по хардангеру?

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн