13 авг. 2015 г.

Моя фея рукоделия

Я редко в своих отчетах пишу работу с заданиями (которые сама же и даю) :))).
Но я задания выполняю! Ибо одно дело знать, другое - применять! Жизнь течет, мы постоянно меняемся, меняются и результаты всех этих заданий. Фух... Видимо "моя муза пера" сегодня отдыхает, потому и "масло масленое" :)))

Итак, какая же она, моя Муза, мое Вдохновение, мое Творчество.

Она маленькие ребенок. Очень шебутной. Ни минуты покоя. На все смотрит широко открытыми глазами и не знает, что чего-то "нельзя" или "не получится". Она всегда готова пуститься во все тяжкие :)). Она неугомонна. Еще в далекой юности я посвятила ей стих, вот две строчки из него:
Это не Муза, а бог знает что /.../ Взять бы мне палку да высечь бы Музу...
Она может прийти ночью или рано утром. Когда нужно варить обед или заняться рутиной. Я с ней очень строга, и гоняю ее частенько. Обидчивость - не про нее. Стоит только сказать "А давай..." и она уже рядом прыгает и хлопает в ладоши! Думаю это от того, что когда у меня есть время на творчество, я обожаю ее слушать и часто иду на поводу, полностью доверяя ей :)). Я многому учусь у нее.
Мне интересно "подбрасывать" ей идеи. Ее фантазия безгранична, она тут же предложит сто вариантов того, как можно "усложнить" любую тривиальную идею. Помню однажды услышала рассказ об одной красивой японской вышивке: крестики были так малы, что были заметны только при ближайшем рассмотрении, а так на стене висела красивая картина. Это услышала и моя Фея. (это дитя все слушает открыв рот :)).


А потом ходила за мной: "Ну давай такую вышьем!". "Как?" - спрашиваю. "Ну как, как... возьмем тонкую марлю и вышьем! И будет картина! Только цветов надо побольше, чтоб как живая! И схему сама нарисуешь, ты ж хорошо цвета читаешь с монитора, ты же Художник!". Я придумывала новые "антидоводы", но для ребенка нет ничего невозможного. Надо ли говорить, что картину я вышила. Правда ушло на это несколько лет... С тех пор я картины не вышиваю :))))))))

Я говорю о ней в женском роде (Муза), но она может быть девочкой с непослушными кудряшками или рассудительным большеглазым мальчиком. У него длинные ресницы, и он всегда очень внимательно все слушает, широко открыв глаза. Его фантазия еще более кипучая, нежели у девочки :)).

Я счастлива, что моя работа связана с творчеством! Даже при работе над серьезными проектами я разрешаю моим "ангелочкам" присутствовать на мозговых штурмах. Во время работы я не использую ни ручку, ни диктофон - этим занят муж. Он фиксирует весь "поток идей", которые наперебой говорят мне мои Феи-малышки. Муж задает направление этому потоку, вносит свои идеи, что еще больше подстегивает моих феечек :)). Так может продолжаться часа 3-4. Часто на этом моя роль в мозговом штурме и ограничивается. И чтобы я делала без Музы? :))) Да и когда надо написать ни о чем, но так, чтоб аж внутри что-то запело - куда я без моей Музы :))).

Хочу ли я, чтобы она повзрослела? НЕТ! :))) Иначе она может стать слишком похожей на меня! :)))))))))


11 комментариев:

  1. Замечательная у тебя фея, Ната!
    Активная, подвижная и весёлая!
    С такой не соскучишься:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Супер муза у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка :) Обязательно ей передам :)))

      Удалить
  3. аааа..... так и представляю ее , как ты ее здорово описала-рассказала!!!с такой музой все горы по колено и море по плечу!!!! (ой,, че то напутала я тут, но смысл наверно понятен!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) И по колено, и по плечу! Это точно! Спасибо, Галин :))

      Удалить
  4. Какая прекрасная у тебя фея!
    Неужели у меня ее нет? Или я ее не вижу? Как ее почувствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, она есть у всех, это же частичка нашей души. Творческая :).
      Если ты ее "не видишь", то попробуй поискать так:
      Подумай о своем рукоделии, о тех моментах, когда приходит новая идея или то, что называют вдохновением. И постарайся понять, в какой части тела у тебя это чувство концентрируется. Попробуй его хорошенько почувствовать (форму, цвет, размер, температуру). Это и есть твоя Муза. Да, она не всегда в виде человека, это же может быть и золотистый дождик и солнечный луч. И даже простое теплое сияние. Она у каждого своя :)

      Удалить
  5. Наташ, а вот описание моей Музы
    http://moi-koralky.blogspot.ru/2015/08/8.html

    ОтветитьУдалить
  6. знакомьтесь и с моей феечкой-музой... http://galinkamih.blogspot.ru/2015/08/10.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн