4 авг. 2015 г.

Снеговик посреди лета и медовый бартер :)

Это мой очередной отчет по проекту "Полет бабочки". Я слегка запуталась в номерах, надо себя дисциплинировать :)).
Начну с непоказанного красавца снеговика. Техника сухое валяние. Это игрушка на елку, поэтому ручки-метелку приделывать не стала.











Теперь расскажу о моем выполнении задания по "чистым ладошкам". Как-то я написала, что разместила объявления на авито, и у меня дома телефон звонил, как в Смольном :). Первый покупатель сказал, что заберет покупку 31 июля.

Не успела я утром опубликовать пост проекта, как раздался телефонный звонок от этого покупателя. После этого я даже не совсем поняла, что же произошло, только стали звонить по всем объявлениям... В итоге я поехала на ту квартиру, откуда я распродавала мебель. Мебель хорошая, но нам уже не нужна. Я думала, что обернусь быстро, но так все завертелось, что я, как в той сказке (чем с утра начнешь заниматься, так и проведешь весь день) пробыла там весь день, т.к. словно по волшебству звонили и приезжали люди. Еще и еще... Снующие группы грузчиков и покупателей...
Одна сделка стоит того, чтобы я рассказала о ней отдельно.
Позвонил мужчина, товар и цена его устроили, и он спросил, а не поменяю ли я свой товар на его, т.е. предложил бартер на... мед.
Надо сказать, что муж мой без меда не может, он его постоянно ест, а тут у нас запасы как раз кончились... Представляете? Конечно мы согласились. Причем приехал этот "медовик" из другой области. Так что всякое бывает, даже такое!

Еще в тот день нам подарили большой сладкий арбуз и дыню :))). Так что пространство я освободила капитально! И даже не пожалела, что свой пост по проекту остался в черновиках :). А следующие 3 дня я перерабатывала овощи-фрукты, что даровала мне вселенная в свободные ладошки :))).
Свой пост по проекту я все же опубликовала, и даже внесу туда еще дополнения на днях ;)

А теперь к проекту бабочек. Подводя итоги за июль я немного расстроилась: совсем было мало времени для рукоделия... Да и здоровье меня сильно подводило - перепады температуры воздуха негативно отразились на мне... Так много дней в постели с давлением я уже сто лет не проводила :(. Но по большому счету я могу успеть доделать все свои недоделки до конца проекта - это уже радует :))).
Перевернув страницу своего настольного календаря, я очень удивилась фотографии. Т.е. весь август у меня пройдет под знаком освобождения пространства :)).



На август остались:
  • мишка-теддик (осталось 75%)
  • фартук с клубникой (осталось 70%)
  • украсить валенок на елку (осталось 20%)

Еще проекты (начатые летом):
  • Готовую кошку отфотографировать
  • Дошить пряничный домик (осталось примерно 50%)
  • Дошить сумочку для крестницы (осталось 70%)

Многие задумки "прокисли" и ушли в балласт. С блоками пока заморачиваться не буду. По крайней мере оставлю это до весны. Теперь очень хочу попробовать японскую вышивку. Вот ее и начну, как только разберусь с этими недоделками :) . Ну и остается в планах новый теддик :))
А еще я вчера баловала свою дочь походом по магазинам - купили ей кучу футболок и туфли.

17 комментариев:

  1. Какой чудесный снеговичок)) Прелесть!
    Здорово как работает освобождение))
    У меня какой-то застой, иногда просто сил нет, мб тоже так влияет наше "тёплое" лето, дожди практически постоянно и давление скачет (точнее падает, и так оно низкое, а падает ещё ниже:-((()
    Разбор завалов застрял...
    Наверное, нужно переключится, а потом продолжить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переключение помогает, если что-то не идет, то можно "подвинуть" другое :))
      У меня давление растет, хотя я гипотоник :(. Но у нас то за 40*С в тени, то вдруг резко до 28*С падает... сегодня до 30*С упало... опять..

      Удалить
    2. Наташа, когда 100/75 обычное давление- чувствую себя орм, а если падает до 90/70 или ниже, то просто уже лежу лежмя.... Иногда помогает кофе, иногда на таблетках((
      И минимизирую общение-движение.

      Удалить
    3. Ну вот, а у меня до 137 верхнее поднимается. И если разбег между верхним и нижним большой, то я еще "живая", а если маленький, то все... вода с лимоном весь день, йога, ну и лекарства... хотя первые два пункта даже сильнее сбивают давление.

      Удалить
  2. ааа, ты тоже снеговика доделываешь, тоже прошлогодний??? ну вот красавчик получился!!
    мед мы тоже любим, едим всей семьей всегда и со всем, только в суп не кладем!!!! хороший бартер провели...
    успешных доделок недоделок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я потому в комменте к твоему и посетовала, что раньше не додумалась до деревянного носа! Столько на этот нос времени потратила, как на всего снеговика! :))

      Удалить
    2. зато морковина знатная получилась...

      Удалить
    3. Когда я сотворила стайку снеговуш тильдовских, то морковку тоже шила из фетра, только сшивала острый треугольничек в ещё более острую пирамидку (тонкая острая иголочка и микро стежки, чтобы были невидимыми.
      Но валять морковочку...
      Зато результат чудесный))

      Удалить
    4. Ирин, я ее не валяла (цвета такого нет в наличии), я ее из керамики сделала и покрасила :)

      Удалить
  3. Наташа, какой он лапочка! Комочек снега и льда с огненным сердцем)))
    Поздравляю с запасами мёда, удачный обмен, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачный обмен! :)) А сердечко у него не случайно: когда-то давно мне подарили вышитую картину снеговика с сердцем. Так что это такая вот "копия" :))

      Удалить
  4. Снеговик лапочка!
    А "чистые ладошки" потрясают.
    Я все еще сортирую свои запасы.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я еще тоже сортирую: что-то пошло на ebay площадку, что-то на авито. Но многое еще разбираю :))

      Удалить
  5. Снеговичок очень милый получился, особенно меня шарфик умиляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Дооолго я этот шарфик вязала :)) Ниточка тоненькая :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн