15 авг. 2015 г.

Ревизия по всем фронтам :)

Скоро осень, как и все участники проекта составляю списки дел. Много букфф, мало фоттт.
Для меня это еще и настрой на работу. Даже в семейном бизнесе работа спорится, когда день начинается с "собрания": после завтрака обсуждаем планы, составляем и сверяем/координируем списки дел. После этого аж руки чешутся! :))


Рукоделие на оставшиеся пару недель августа:
  1. Сумочка с фермуаром для крестницы Сделано!
  2. Фартук с клубникой Сделано!
  3. Устроить фотосессию кошке (там главное разобраться с фотоаппаратом и объективами)
  4. Валенок в технике сухого валяния (осталось немного - украсить)
  5. Продвинуться сколько получится в вышивании пряничного домика.
После раздумий отправила мишку в балласт. Поняла, что дело застопорилось из-за мордочки. Ну не нравится она мне, душа не лежит. Отправила в балласт, и на душе легче стало. Все равно у меня лежит новая выкройка, которую хочется опробовать, так что зверик все равно будет, но не этот. И не в августе.

Из ближайших дел у меня на август:
  1. Вымыть окна и перебрать два шкафа с книгами (полных дня 2-3)
  2. Докупить кое-какие вещи и обувь для семьи на осень-зиму (где-то неделя вечерами часа по 1,5-2)
  3. Перебрать журналы с осенне-зимней тематикой для выбора новых проектов.
  4. Сделать ревизию вышивальных ниток и тряпочек (если надо, то совместить покупку ниток и одежды через инет одной посылкой)
  5. Сделать ревизию косметики (если надо, то совместить покупку косметики и одежды через инет одной посылкой)
  6. Закатать томаты и прочие овощи (все оставшиеся выходные, начиная с сегодняшнего дня)
  7. Пройти медобследование самой и сводить дочь к двум специалистам.
Если я это упихаю в оставшиеся два недели, то буду героем, т.к. работу еще никто не отменял, и вышеозначенные планы только на свободное время. Ну и плюс у меня сейчас много разъездов и обзвонов - это отнимает кучу времени, но приближает к мечте :).


Об осени я сильно еще не задумывалась, т.к. у меня мало поменяется график, да и осень в нашем регионе начинается далеко не 1 сентября (сегодня у нас в тени +42*С было, даже ночью без кондера сложно). Однако, есть несколько дел, что уже намечены.

Рукоделие на осень:
  • Японская вышивка. Да, мотивы там обычно летние, но я даже не знаю, получится ли у меня. Так что все равно, можно и осенью начать.
  • Доделать первый пряничный домик
  • Вышить небольшие новогодние мотивы, чтобы зимой сделать из них новогодние игрушки
  • Сшить нового зверика (а может и двух)
  • Сшить сумку с вышивкой (а то она ж теперь будет бесхозная лежать-страдать)
  • Сделать два подарка
  • Организовать конфету (а то давно не было)
Другие дела на осень:
  • Закатка и заморозка овощей-травы на зиму
  • Дописать посты о путешествии в Испанию, Португалию
  • Возобновить занятия языками
  • Постараться выбраться на море
  • Доработать свой сайт
И это только то, что вспомнила :)) Но судя по тому, что осенью свободного времени меньше, то мне придется через пару недель расписывать планы более детально, чтобы успеть все это и даже больше!


26 комментариев:

  1. Ооо, Наташа, у тебя в планах японская вышивка?
    Ко мне едут две книжки Казуко Айоко (кажется правильно написала), можем если что советоваться, одна голова хорошо, две лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, классно! А то в сообществе лаконичная вышивка мне правила не подходят: там если какой-то проект не закончил, то больше туда не пускают :(. Я подумала и решила своими силами попробовать! Картинки-схемы швов есть, может и разберусь. Все равно эти иероглифы никто не разбирает :))) А вдвоем веселее будет :))

      Удалить
    2. Принимай мой отчет.
      http://moi-koralky.blogspot.ru/2015/08/9.html

      Удалить
    3. Книжки я получила, даже немного поразбиралась, сначала за голову схватилась, непонятно ничего, но потом успокоилась и вроде начало проясняться. Так что будем с тобой вдвоем над расшифровками корпеть.

      Удалить
    4. Жень, вот и я "за голову схватилась" и пока закрыла. Страшно немного :)) Но уверена, что "не боги горшки..." да и "глаза боятся, а руки делают" :))) Сдюжим :))

      Удалить
    5. Ссылочку сейчас вставлю

      Удалить
  2. Какие глобальные у тебя планы на август! Впечатляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к концу лета время у меня всегда как-то уплотняется :)) Но два первых пункта уже сделано! :)) Надеюсь, что успею :))

      Удалить
  3. лень меня одолевает... наверное, из-за жары... а ведь столько нужно сделать, и так тяжко собраться в кучу и начать... составить список надо - поучиться у тебя, Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лор, у нас тоже пекло.... как на улицу попадаю - весь день вареная. Сегодня позвонили - зовут урожай собирать. Это я тогда точно ничего не успею из запланированного. И отказаться от фруктового "беспредела" тоже силы воли нет :)))))

      Удалить
  4. Вот этого поста мне не хватало в качестве образца к теории. )))))
    Теперь понятно, как и что планировать на осень. )))))
    Спасибо, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, ну я еще потом на этапы побью и по месяцам раскидаю, чтоб понимать общую загруженность осенью.

      Удалить
  5. Ната, классно, когда есть задачи на будущее, с ними увереннее себя чувствуешь и всегда знаешь направление движения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот! Уверенность наше все! :))) Ну и цели, куда ж без них ;)

      Удалить
  6. Читаю и восхищаюсь. В работе я дисциплинированный человек, а вот в жизни и рукоделии(((( Пообещала кому-то - точно выполню и в срок (или раньше). А вот сколько бы не обещала сама себе... тоскливо в этом плане от собственной необзятельности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прощу прощения за ошибку - необязательности

      Удалить
    2. Меня видимо спасает, что я себе ничего не обещаю :)))))))) Я же шью игрушки или что-то по мелочи, но я этим сама не пользуюсь за редким исключением.

      Удалить
    3. Я пыталась и планировать (я о рукодельных планах и о планах в отношении себя - питание, физнагрузки и т.п.), пыталась обещать себе, пыталась спорить с подругой, что сможем(((
      Наверное, мне надо научиться не просто планировать мысленно, а составлять списки дел письменно

      Удалить
    4. Ирин, тут все индивидуально. Главное найти "работающую" для тебя лично модель. Потому как "заставить" себя можно 1-2 раза. А заставлять всю жизнь - нереально. Ну т.е. реально, но это вылезет боком.

      Удалить
    5. Вот я и хочу попробовать модель "Вести записи". Такого опыта у меня нет пока

      Удалить
    6. Ну тут что думать: действуй! Пока не попробуешь - не узнаешь :)) Да и что ты теряешь? Полагаю, что ничего :))

      Удалить
  7. У меня даже ежедневник появился специальный! И в нем удобные мне графы: купить, приготовить, взять с собой, сделать... Очень помогает!
    Что меня больше всего удивило: на записи (причем в моем ежедневнике!))) подсел муж. ))) Командует: запиши мне то-то и то-то. ))))))))))))))))
    Очень удобно! А вычеркивание сделанного доставляет прямо-таки физическое наслаждение! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, у тебя видать волшебный ежедневник :))) Может и мне в него чего-нить записать, не зря же муж подсел :)))))))))
      А вообще да, по поводу "телесной реакции" мы будем говорить в осеннем проекте :)

      Удалить
    2. Наташенька, я так спешила догнать "бабочек", что опять забежала впереди паровоза?...)))))
      В отпуске немного изменился ритм жизни и несмотря на то, что на работу я не хожу, но за машинку не то, что сесть не успеваю, но в иной день даже посмотреть в ее сторону не получается... Меня это огорчает, я сильно "заваливаю" свои планы в направлении рукоделия... Даже не знаю, как быть... Менять график?

      Удалить
    3. :)))))
      По поводу графика... это тебе решать, где и что подкорректировать :)
      Я вот вчера ночью привезла домой ведро алычи и еще кучу всего для переработки. Сейчас смотрю на это и не знаю, за что хвататься: то ли к ткемали варить, то ли делами по списку заняться... И ткемали явно перетягивает, ибо овощи выходных ждать не будут :)))

      Удалить
  8. Наташа, мой отчет и планы тут. http://zolotko-dr.blogspot.ru/2015/08/blog-post_19.html
    Спасибо за бодрое лето!!!!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн