2 дек. 2023 г.

Блогмс-1: Открытки



У Лены юбилейный Блогмас! Как я его люблю! За всё! И за особую атмосферу праздника в первую очередь :)))). Для меня Блогмас Лены - начало отсчета до Нового года :))). И первое задание - обмен открытками!

Но не все так просто, это ж Блогмас :))). Есть тема - «Привет из детства». Поэтому и открытка будет "оттуда". Либо старого года выпуска, либо современный переиздат того же Зарубина. Текст поздравления должен быть написан печатными буквами :)))) Ну и с "детским декором". Полное ощущение, что становишься маленькой девочкой и тщательно готовишь поздравление на праздник :))))

Есть и еще одно дополнение: предлагаю вам отгадать, какой из трех фильмов о новом годе был у меня самым любимым в детстве
  1. Морозко
  2. Три орешка для Золушки
  3. Вечера на хуторе близ Диканьки
Ответ присылаете мне на ответной открытке :)). А я потом уже, в январе, скажу правильный ответ в блоге :)))



Если по каким-то причинам, вы хотите просто обменяться со мной обычной новогодней открыткой - тоже буду рада :))))



Две последние картинки - это мне нейросеть подбросила :)))). У нее свои представления о прекрасном :))))))))

22 комментария:

  1. Какое значение имеет труба на сумке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. A postal horn is a cylindrical copper or brass wind instrument with a mouthpiece, without valves or vents, used to signal the arrival or departure of a postman on foot or on horseback and has become an international symbol of post.
      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8b/DBPB_1957_176_Tag_der_Briefmarke.jpg

      Удалить
  2. Меняюсь. Наташа, напиши адрес на Ola1211@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,я с тобой!
    Правда открытка у меня не под старину,но будет ещё вложение именно по теме задания!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я в деле) Напиши мне пожалуйста на почту i.@dstroker.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала и почему-то взгрустнулось. Когда-то активно отсылала и получала открытки со всего мира. И в Германию, и во Францию... Да и по России... А сейчас либо нельзя, либо жуть как дорого, либо блогеры разбежались, либо затаились.
    Понаблюдаю со стороны, поностальгирую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ностальгировать? Давай обменяемся! :)) Кстати, почта России снизила тарифы на отправку в декабре в Казахстан и Беларусь

      Удалить
  6. Когда вижу эти открытки моего детства, сразу вспоминаю леденцы на палочках. Они были такие заострённые. Цукаты в целофановых пакетиках и жестяные баночки с "монпансье". "Вечера на хуторе" - была одна из самых любимых моих книг. Её мне читала моя тётя. ПОтом я читала уже сама. Каждый раз открывая по-новому. Люблю этот смачный язык Гоголя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, у Гоголя особый язык :)) Помню, что была удивлена, что дочь не понимает некоторые слова, что приходилось ей их объяснять. К примеру, "парубки", "кум".... Мне в свое время никто не объяснял, хотя читала все подписное от корки до корки...

      Удалить
    2. Это точно. Помню первый раз столкнулась с этим, когда с восьмилетней Мусей (уже 20 лет назад!) учила Пушкина "Зима. Крестьянин торжествуя...." Тогда пришлось ей объяснять много слов, которые нам вроде бы никто не объяснял.

      Удалить
  7. Участвую! Не знаю, надо ли дублировать запись?

    ОтветитьУдалить
  8. какие нейросеть картинки подкинула красивые :)

    и открытка - добрая! новогодняя!

    я с почтой раздружилась :(( хотя новогодние открытки любила отправлять..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нейросеть в своем репертуаре - столько лап-хвостов поналепила.... :)))) Я очень люблю открытки отправлять. Да и получать люблю. Но почтальона у нас нет....

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн