21 дек. 2023 г.

Блогмас-4. Игрушка

Задания я делаю не по порядку :)). И даже думала, что вряд ли поучаствую с этим, но... Задумала я когда-то игрушку. И даже начала ее делать. Попался мне огромный грецкий орех. Спелый и красивый - расколоть его не требовалось усилий, поддела ножом - и вуаля! Вспомнилось мне тогда про Щелкунчика и орех Кракатук :)). И захотелось сделать игрушку на елку. Я вложила внутрь бубенчик стальной и склеила половинки. И.... так орех и остался ждать продолжения.



И когда я его нашла при разборе ящиков, то решила не откладывать задумку опять же в ящик. Вощеный шнур цвета самого ореха, бусины и подвеска от старой советской игрушки - все как я хотела :)). Теперь прячу от кошек - он звенит :)))). Пост отнесу к Лене :)

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я думала его сначала покрасить, а потом... решила, что будет перебор

      Удалить
  2. Орех-звонок/колокольчик? Интересненько:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :))) Я его осторожно переношу - кошки сразу сбегаются :))))

      Удалить
  3. Кошкам такой тоже надо,чтоб гоняли по квартире))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них своих полно игрушек :)))) И с бубенчиками в том числе :))))

      Удалить
  4. Орех - красавчик! Оригинальная игрушка на ёлку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, орех очень красив: крупный, светлый, аппетитный! :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Когда такой орех попадает в руки с ним надо обязательно что-то сделать!

      Удалить
  6. Очень здорово, Лена! Орех Кракатук придумала. Моя гоняет все, что висит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моих есть любимые игрушки на елке :)) Я их специально на нижние ветки вешаю для них :)

      Удалить
  7. Прикольная идея!
    Кошкам сделай тоже, без шнурочка. Такая классная игрушка!
    Я в детстве мучалась вопросом, что такое Кракатук?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, в нашем мультике про Щелкунчика ничего про орех не было :))))

      Удалить
  8. какой классный!! для кошек жалко, да )

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн