28 дек. 2023 г.

Наш общий декабрь в фото-проекте "12 месяцев 2023"

Наш проект подходит к концу. Весь год мы собирали наши самые замурчательные эмоции, теплые воспоминания и лучшие моменты года месяц за месяцем! Мы молодцы!

Открываю галерею декабря! Давайте делиться хорошими событиями, что произошли с нами в декабре! :)))



Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напоминалка :)))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  4. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).
  5. Если я не выложила вашу фотографию, напомните мне, гугл не все комментарии присылает мне на почту, а ссылки часто появляются в других постах, не всегда могу уследить :)
Далее наши чудесные фотографии!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)


23 комментария:

  1. Наташа,фотография моего декабря здесь .Пусть будет снегирь в руке))

    ОтветитьУдалить
  2. Мой декабрь https://meychel-i.blogspot.com/2023/12/23.html
    Наташа, спасибо за проект, ассоциативные фото, приятные воспоминания:)
    С Наступающим!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, забери, пожалуйста, завтра фотографию из поста, который завтра у меня появится. Мы уезжаем в зону без интернета)))

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Волшебства,
    Смеха, счастья и тепла,
    Мира, радостей, достатка
    И во всех делах порядка!

    Пусть все серое, плохое
    Старый год возьмет с собою.
    Впредь лишь светлые мгновенья
    Создают пусть настроенье!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, хоть я пропустила 11 месяцев этого года, но в галерее декабря тоже хочу поучаствовать https://123457nnn.blogspot.com/2023/12/i.html

    ОтветитьУдалить
  6. С наступающим! Наташа, забирай и мое фото (в самом низу) :) https://naduschkin.blogspot.com/2023/12/blog-post_68.html Очень праздничная подборка у тебя уже получилась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, я прямо 31 декабря от тебя открытку получила! Спасибо, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, привет. Открытку твою получила 30 декабря. Спасибо большое. Фото декабря здесь, последнее. https://proctiiweshi.blogspot.com/2024/01/12.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, хорошая идея!
    С Новым годом Вас и Ваших близких! Здоровья вам, мира и всего самого-самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталия, Счастливого Рождества! Исполнения всех ваших желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! С праздниками и всех благ!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ура! Я уж думала, что потеряли по дороге :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн