20 дек. 2023 г.

Получила посылку по обмену

Начну с конца :))) Я сфотографировала своих орхи рядом для понимания размера :) Да, моя белая невеста побольше в диаметре :)



Все открытки отправила, довольная как слон (на фото не все)



А заодно поработала почтальоном и принесла с почты открытку от Оли :))). Оля, спасибо! Так приятно! Жаль, у меня нет твоего адреса.



Теперь о полученном подарке :)). Боже, как давно я не участвовала в обменах! Потому что конец осени и почти весь декабрь загрузка по работе максимальная. А наша почта - туда еще пробиться надо :). Вот доставляют быстро, ничего плохого сказать не могу: то, что удалось отправить в воскресенье - уже ожидают адресатов в месте вручения! Но сдать посылку - настоящий квест не для слабонервных :)).

Но вернемся к приятному :))). Свой подарок в общем забыла сфотографировать, только рукодельную часть, но ее пока показать не могу :). Я долго вспоминала, что же принято отправлять в обменниках.... Представляете? Думаю, что надо чаще участвовать :))) А то теряю навык :)).

Алена умеет доставлять радость и попадать точно в самое сердце :)). Вот даже такой нюанс: когда пекла печенье с кардамоном, то подумала, что надо будет прикупить этой пряности, а то мало осталось. Открываю посылку от Алены - Та-дам! Там есть пакетик именно с кардамоном!

Но начать хочу с рукодельного подарка :))). Это просто наше с мужем фото :)))) В образе моих обожаемых снеговичков :))))



Обратите внимание, что присланный фетр с клубничками :))) Как я люблю клубнику! Во всех ее видах!



Черный шоколад с солью для гурманов, ниточки гамма клауд - очень хотелось попробовать их в деле, они такие мягкие!!!! Стеклярус моего любимого холодного розового цвета! Шармики! Там даже есть дракончик :)) А какие объемные шишки ммм! Срочно нужен дизайн для применения :))). Для моего хомяка в коробочке есть два вида фетра и основа Цвейгарт для вышивки очень красивого оттенка голубого.  Бобинка для кружева с такими хорошими словами: "Я раскрою свой зонт над тобой, когда слезы огорчений прольются в твоем сердце. Надеюсь, ты будешь продолжать улыбаться каждый день".



Пакетик с кардамоном :))). Заготовка-форма для елочной игрушки, ароматный чай (как я люблю с разными цветочками-лепесточками), увлажняющий крем для рук с авокадо и медовая свеча, свернутая из ленты с сотами.



Поближе шармики :))



И еще один подарок, который не попал в кадр, потому что это авторская схема от Людмилы :)))



Алена, спасибо за такую радость к празднику! :))) Надеюсь, моя посылочка доберется быстро :))

23 комментария:

  1. Наталия, с подарочками тебя! Всё красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это чертовски приятно)) Воспоминания из прошлой жизни)))
    Наташа, поздравляю, твой подарок прелесть, снеговички покорили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже практически из прошлой жизни, т.к. сто лет не участвовала :)

      Удалить
  3. Подарки, да еще и к Новому году - это же замечательно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой доппинг! :))) Еще же 10 дней сумасшествия подготовительного :)

      Удалить
  4. Наташа, рада, что подарок доставил удовольствие. Ведь так и надо))
    Пусть все принесет удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, поздравляю! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, какой хороший подарок, как здорово, что тебе всё понравилось. Действительно, подобрано всё под тебя и твои интересы.

    Вижу свой индекс на твоих конвертиках. И я сегодня уже получила эту открытку от тебя. И что примечательно - ни одного штампа, ни об отправлении, ни о получении. Я даже на секунду подумала, что мне кто-то из твоих доверенных положил её в почтовый ящик)))
    Спасибо, дорогая! Мне было очень приятно.
    От меня тоже конверт требуй у почты ( уже привыкла, что ты сама себе почтальон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так мало доверяю почте, что сама разношу конверты :)))) Шучу конечно :) Бог знает, почему штампы не ставят :) Ну хоть доставляют :)). На почту выберусь ближе к концу недели или в начале следующей.

      Удалить
    2. Ну я прям так и подумала, даже представила))))
      Не, ну три конверта было, и только на твоём нет печатей)))

      Удалить
    3. Вот видишь, подрабатываю Снегурочкой по ночам, оправдываю название блога :)))))))))). Натуль, спасибо тебе за стодневку! Я вот сейчас что думаешь на блог зашла? У меня появилось 5 минут свободного времени! Вот так я с утречка свезла кучу работы :)))

      Удалить
    4. У меня тоже вчера и сегодня прям подъём на дела. Тоже кучу всего переделала.
      Но как же руки чешутся начать писать свой 2024!!!
      ))))

      Удалить
  7. Наташа, с наступающими праздниками! Какие шикарные подарки! Кордамон это здорово. Я жую его после еды. Люблю его запах. Он очень полезен!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, у меня тоже неожиданно расцвела орхидея. Она, правда, не такая роскошная. Причём вид у неё был такой чахлый. Я её всё равно поставила на подоконик под лампу тоже впридачу к солнечному освещению. И вот, вчера мне был такой приятный сюрприз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как чудесно - цветы зимой :))) Настоящий подарок!

      Удалить
  9. Наташа с подарочком!! Алена умеет подбирать подарочки!
    как мне шишка еще нравится в новогодней подставке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишка - это моя елочка :))))) Но все отказываются ее принимать за елку :)))) Придется украсить :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн