7 дек. 2023 г.

Собака страшная

У многих есть выражение "собака сутулая". Как она выглядит, я понятия не имею :))) У нас дома говорили именно "страшная" :).Муж мой услышал это выражение от моей мамы, оно его позабавило, и он стал применять его в бизнесе. Бизнес любит сильных, слабых сметает. И когда муж отправляется на важную встречу, я его напутствую "быть собакой страшной". Т.е. быть сильным :))).

Почему вспомнилось... Сейчас у нас аврал... и не потому, что мы не готовились заранее. Просто сейчас сложно угадать, как поведут себя чернила в машинке, приходится делать кучу цветопроб в типографии. Сплю по 6 часов, остальное время у компа. Вчера привезли рамку для моего дракона :) Ага, сам дракон еще в пяльцах, а рамка уже ждет его. Распаковываю, а стекло вдребезги.... Мне все равно, я планировала без стекла вышивку использовать. И только сегодня утром рассмотрела, что мелкие осколки пошарпали слегка и саму раму... В общем дракон у меня будет не милашка, я его с рождения готовлю быть "собакой страшной" :)))



А еще у нас сегодня идет снег. Мелкий, как изморось... тает... Но когда в небо смотришь, то кажется, что все вокруг бело :)))) Зима :))))

А я распаковываю новую формочку для печенья в виде ангела и силиконовые ракушки для мадлен :)))



28 комментариев:

  1. Мне вот тоже встречалась собака именно страшная. :)))
    Ты молодец. Тоже стараюсь выискивать позитивное. Только задора всё меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня перед днем рождения всегда неподарочное состояние, раньше хоть говорила себе, что после этого дня Х я начинаю подготовку к празднику. Сейчас все самые срочные сдачи проектов идут вплоть до 25 числа... все уже в снежинках-гирляндах, а я у компа с планингом :))). Счастье, что хоть можно подарки через инет заказать. Это здорово разгружает. Чувствую себя Мюнхгаузеном, вытаскивающим себя за волосы :)))

      Удалить
  2. А первый раз такое выражение слышу, да и прособаку сутулую не слышала никогда. Только "злой , как собака". Формочка - классная какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злой, как собака - это немного другое. Это именно злой. А "собака страшная" - это у нас скорее про хитрость, находчивость и смелость. Ну вроде "Ай да Пушкин, а да.... собака страшная" :)))))))

      Удалить
  3. Я знаю выражение собака сутулая, про страшную не слышала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Видимо в разных регионах собаки разные :)))))))))))

      Удалить
  4. Я тоже из тех, кто слышал сначала про собаку страшную, а потом про сутулую. Как ты интересно обыграла эту историю с дракончиком. Рамка впечатляет. А формочка на ангела просто чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, не можешь изменить ситуацию - меняй отношение к ней :)))) Рамка в общем-то красивая. Приятно-золотистая, большая и квадратная. И за сущие копейки в черную пятницу купленная, кажется за 160 рублей. Принесли-то мне ее на дом, а идти возвращать надо тащиться "за тридевять земель". Да ну нафиг! :))))) Буду растить сильного дракона :))) Чтоб весь год меня защищал! :))

      Удалить
  5. Не слышала таких выражений про собак))
    Классная формочка) А я как посмотрю на цены на деревянные формы для пряников, сразу говорю себе:" ну и ладно, а вдруг ты и пряники печь не научишься, обойдешься без этих форм"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ты про деревянные формы? Это да! Я и обычными формами режу, все равно в деревянных формах не пекут, только красоту придают.

      Удалить
    2. Ага, красоту делать) Типа, пряник вкуснее станет))

      Удалить
  6. Про сутулую слышала, но не пользуемся этим выражением.... Время понеслось без тормозов, елки уже везде, а тут смотришь на свой ворох дел и понимаешь - не охватить все, а надо, и бежишь, бежишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда как на инопланетян смотрела на тех, кто 31 декабря спокойно гуляет днем, просто так, словно дел либо нет, либо все переделаны настолько, что весь день - делай, что хочешь :))). У меня время в декабре сжимается и ускоряется... Наверное только в детстве все было по-другому... Елок еще не видела... В магазинах не была давно. Только у соседей в доме напротив гирлянда на улице висит, раскачивается на балконе :)))

      Удалить
  7. Что-то я не помню ни собаку сутулую, ни собаку страшную.. или у нас так не говорили, или я уже забыла :)))
    рама - красивая! Скорее ей нужен Дракоша!
    формочка для печенья какая рождественская...зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, формочка очень рождественская :))) Не могу сказать, что у нас это выражение часто используется. Просто все детство проходило рядом с бабушкой. Она никогда не использовала плохие слова, но вся ее речь была наполнена скороговорками, прибаутками, пословицами и поговорками :) Очень смешными порой :))). Так что багаж знаний в этой области у меня объемный :)))

      Удалить
  8. Вроде как выражение "собака страшная" регионализм, да ещё вроде в анекдоте каком-то упоминается, но не на слуху.
    У нас в семье только собака бешеная упоминается и то, если какие-то усилия зря предпринимаются, а это уже иная СОБАКА:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это уже другая собака :))) По поводу регионализма. В английском есть хороший аналог "собаки страшной" и его используют именно в понятном нам значении. И даже мультитран переводит его в значении badass :))

      Удалить
  9. Во, точно, у нас только собака бешеная встречается...если материться не хочется, можно так высказаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас это та самая, которой сто километров не крюк :))))

      Удалить
  10. Про сутулую слышала,но сами говорили страшная))

    Скоро новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стараюсь готовиться по мере сил :)))) Вчера даже открытки нашла :)))))))))

      Удалить
  11. Наташа, пусть собака страшная будет сильной! Но я не знакома с этими выражениями. И пусть все дела уже управятся. Открытку отправила.

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня бабушка говорила "собака недорезанная", ну и смысл был отрицательный, конечно, скорее замена мату.
    А "собака сутулая" я впервые услышала в сериале "Реальные пацаны", лет 10-15 назад, раньше не слышала такого.
    Про страшнюю впервые слышу.
    Буду ждать, что выйдет из-под ангела.

    ОтветитьУдалить
  13. Наталия, а я именно "собаку сутулую" иногда упоминаю, видимо это наше Пермское. Раз его Наташа Золотко в сериале "Реальные пацаны" впервые услышала :)))
    Ты рассказала нам про "собаку страшную" - интересное выражение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такой я просветитель оказывается :)))))))))))))))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн