16 дек. 2023 г.

Так, поболтать

У меня новый житель :)))



У нас потеплело до почти +3 градусов :))). Вчера даже солнышко днем пробивалось. Но сегодня опять пасмурно, к вечеру обещают дождь... Сижу разбираю коробки, что-то перекладываю, составляю списки подарков, чтоб ничего не забыть. Стодневка идет хорошо. Неожиданно для себя успели очень много, даже на кладбище до дождей-холодов съездили отреставрировать фундамент. Все же хорошее нам образование раньше давали в школе :)). Я училась в очень приличной языковой школе, и в то же время у нас был УПК - день в неделю, где ты получал профессию. Я успела даже два сертификата получить, один из которых штукатур-маляр. До сих пор обожаю штукатурить, шпаклевать и прочее строительное :)). Для меня это релакс - проводить шпателем, выравнивая поверхность. В общем моего терпения смотреть, как муж это делает хватило на пару минут. Потом я отобрала у него инструменты и .... красота!

Еще хочу сказать Наташе-Золотой Капельке спасибо за полезную информацию. Сейчас средств много, и азелит прошел мимо меня. И тут читаю у Наташи, что без него никак. Купила. Ну что могу сказать: ни одно средство еще так не роняло мою самооценку :)))). У меня современная плита с функцией самоочистки, я пользуюсь кучей средств для духовки. А благодаря азелиту я выяснила, какая ж я засранка :))))). Так что печенья и прочая праздничная выпечка в отдраенной до блеска духовке пекутся :)).

Открытки по России ушли. В рамках проекта Лены старалась выбирать старые открытки, но не Зарубина. Его все знают, а вот заснеженные леса тех лет не так растиражированы. С этими открытками и смех, и грех. Я как-то писала, что потеряла весь пакет с открытками-конвертами. Благо, нашла! И даже фото в блоге было, как подписываю да украшаю :)). Все сразу подписать не смогла, и вот эту оставшуюся часть опять потеряла. Было ощущение, что со мной домовой играет. Ну как так? Вот вчера подписывала, а сегодня пакет с чистыми открытками-конвертами пропал! Куда? Потом нашла отдельно конверты и новые открытки, старые как кот языком слизал. Я уже и попсиховать успела. Муж смеется, говорит, что в таких случаях надо холодильник проверять, ибо кто его знает, куда ты машинально могла их убрать... И кстати, у меня рука не поднялась в таком дизайне добавлять название фильмов, я их девчатам просто комментарием в пост напишу, что я думаю-предполагаю.

С открытками в ближнее зарубежье пока решаю квест. Я их уже приносила на почту, спрашивала, сколько марки стоят. Мне не смогли ответить! Не нашли тарифы! Я прям даже не знала, как реагировать. И это еще при том, что у меня не смогли принять зарегистрированные и оплаченные посылки! Вот именно "не смогли". А у меня 5 коробок и пакет с открытками :)))))))))). Я с такой сумкой, ну разве что не клетчатой, притопала. Как на вокзал :)). А они "не можем". Т.е. что-то эти две красавицы нажимали-нажимали у себя в программе, что программа их послала нафиг. Я им предложила все оформить заново и оплатить на месте. Тоже не смогли. "Мы, - говорят, - такую услугу не оказываем теперь, все онлайн надо оформлять". Бред конечно. Эх.... так не хотелось все это домой тащить обратно... Но куда деваться. Муж обещал завтра отвезти в центральное отделение. Там обычно смертоубийство, так что я морально готовлюсь к завтрашнему. Там точно должны и принять, и марки выдать :))). И хорошо, что не успела отправить получателям треки.

У меня опять цветет орхидея. Ну т.е. моя белая невеста.



Каланхоэ дали корни, собрала эту кучу (вот ребенок припрет, а мне думай, что с этим делать) и посадила их всех, как клубнику на грядку - в длинный вазон, что для улиц обычно используют. У меня теперь на окне стоит, хоть не мучиться с этими махонькими емкостями-горшочками. И поливать удобнее, и подоконник протирать.



У нас на днях тут похолодание было. Жуть просто. Градусник на -9, а по ощущениям пишет, что -25. И это в городе. Всему виной сильный ветер и влажность. У нас такое обледенение было на окнах - залюбуешься! Ну и не без оборванных проводов и курьезов: наша остановка убежала :)))).

24 комментария:

  1. Орхидея- бабочка, Наташа! Я с Азелитом тоже чувствую, что я вот это самое слово. Я в этом году просто на белые фасады шкафчиков попшикала и такое увидела, как будто я их никогда и не мыла. Я открытки уже отправила. У нас с почтой хорошо. А ваша почта три месяца из Борисова в Сергиев Посад письмо доставляла! Три месяца! Поэтому удачи тебе в отправке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конверты сегодня удалось отправить. Это единственное, с чем не было ни проблем, ни очереди. Спокойная девушка, все быстро мне оформила. Я даже авиа доставку выбрала на радостях :)). Посмотрим, сколько будут идти. С посылками пару дней назад какие-то нововведения у них... просто треш.... электронная очередь не работает... в общем, мне остался еще один заход :)

      Удалить
  2. Наташа,уж не вашу ли остановку видела на видео?И смешно,и не очень))
    Да,ветра и у нас задували,три дня метели были,много снега!А с сегодняшнего дня плюсовая на всю неделю,поплывём.
    У меня каланхоэ вытянулся,думаю,может обрезать коротко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я свои каланхоэ обрезаю, чтоб кустились. Остановка соседняя с нами :))). Я сначала думала даже, что наша - похожи, и улица рядом с нами. И наша тоже не закреплена, т.к. вот только всю осень там покрытие меняли, бордюры и трубы.

      Удалить
  3. Наталия, твоя белая невеста восхитительна!
    Ой, ой, как холодно у вас было, для Астрахани это же просто катастрофа. Убежала остановка? Надеюсь, что не далеко :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для Астрахани, учитывая теплую осень, прямо экстрим. Ладно бы в феврале, там у нас злючие ветра бывают, но чтоб вот так, "на голом месте".... Остановку поймали :) Вот тут видео кто-то заснял с регистратора https://astrakhan.su/news/housing/ogranichitel-dlya-bolshegruzov-na-mostu-v-astrahani-slomalsya-na-vtorye-sutki/?utm_source=tg

      Удалить
  4. Наташа, Азелит, конечно, зверь, но с ним ох как аккуратно надо! Особенно руки беречь и органы дыхания! Ну и с металлом он не со всем дружит. А так - да, о, сколько нам открытий чудных...
    Орхидея твоя красоточка! Точнее обе.
    Я с почтой уже повоевала. Тарифы они точно не знают, либо говорят от фонаря. Мне пришлось по России на 29 р. марок приклеить, хотя у них же на сайте написано 25. А Беларусь и заграницы теперь сравняли, сказали 85 р.Я им говорю, как так, Беларусь и Казахстан - единая эконом зона, льготные тарифы. А нет, плати и всё. Не стала спорить.
    Вот у тебя домовой шалит. Ты бы ему молочка налила и кусочек пряничка положила, может и отдась открытки)))
    Завидую твоему умению штукатурить, я тоже могу, но не идеально ровно. Да, советское образование было максимально разносторонним.
    У нас было -14, а сегодня потеплело тоже до +2, я скорее окна мыть, кухонное - святое для меня. Завтра и послезавтра снова +, теперь всё потечёт, потому что снег валил две недели без остановки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нержавейка от азелита блестит! Смесители не рискнула, а нержавейка хорошо приняла :))). У меня Беларусь с Молдовой по одной цене приняли. Я так обрадовалась, что вообще приняли, что не стала спорить о снижении тарифов в Беларусь. Но мне к ним еще раз идти...
      Сегодня нас завалило снегом, так что поездка в центр была насыщенной и увлекательной :). Зато по снежку погуляла. На следующей неделе нам до +8 обещают. И даже ночью выше нуля...

      Удалить
    2. А мне на почте сказали 25 р по России и 75 в Беларусь. Получается теперь не дойдут мои открытки :((((

      Удалить
    3. Мне письмо недавно прислали, где было сказано, что почта снизила отправку в Казахстан и Беларусь, открытку можно за 65 рублей отправить :) Так что и ты тоже переплатила :))))

      Удалить
  5. А посылки лучше СДЕКом отправить, дороже, но не надо в очередях стоять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там тоже бывают очереди :))))) Я уже отправляла. Меньше очередей только в транспортных компаниях. И то бывают :)). Да и дорого получается. Когда одну отправляешь, то вроде и не так чувствительно, когда много, то ...

      Удалить
  6. Наташа, шикарная орхидея))
    С почтой жесть какая-то. Мне кажется, что девушки работать не хотят. В том отделении , куда я вожу сейчас посылки, мне каждый раз пеняют по доброму, почему я в очереди стою, если у меня все оформлено и оплачено. Говорю, мне еще и получать, а не только отправлять. Говорят, это без разницы. Но если есть время,стою в очереди. Жалко смотреть на бабушек и дедушек, которые еще больше времени простоят на своих ногах. И отправляют посылки без оформления. Сами все делают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поскольку у нас не разрешают клеить бланки, я не рискую оставлять посылки на почте. Слежу, чтобы и обклеили, и чек выдали. Завтра собираюсь еще одну вылазку предпринять...

      Удалить
  7. В смысле "остановка убежала"? На самом деле? А то я в интернете именно и видела, как по дороге остановка катится.
    Наташа, с обновкой тебя! Красотка! На мою похожа. А белая то твоя совсем белая! Никакой желтизны на губе! Ваще!
    Ага, иногда такое впечатление, что домовой играет)
    Хотела предложить на центральное отделение съездить, но ты уже собралась. Там обычно у них все получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инете было видео, как остановка выехала на проезжую часть и медленно поплелась по дороге. Сильный ветер. Нет, не кувырком :). Машины ее аккуратно объезжали :)
      Белая орха даже покрупнее будет, чем новая. Но у новой цветов побольше :))) И листьев. Надо их рядом сфоткать. Спасибо тебе, благодаря твоим советам наслаждаюсь такими необычными цветами :)))

      Удалить
    2. Отлично) Со временем, авось, коллекция вырастет)))
      Катится, в смысле скользит, как на лыжах, да) Видела! Вот умора))

      Удалить
    3. Свет, хотелось бы надеяться на коллекцию, дорогое это удовольствие :))) Эту я не сама купила - подарили :)))

      Удалить
  8. У нас на почте бардак такой. Хожу на главпочтамт, там знающие люди работают. Окон много, обслуживают быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз и на центральной меня долго убеждали, что я ИП :))))

      Удалить
  9. Наташа, какая у тебя новенькая орхидея - Пятнушковая! и белая - красивая!!

    с почтой жесть...и про ИП тоже ))) люди не понимают, как это - взять и просто так отправить подарки :)))

    про "засранку" - смешно)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн