26 дек. 2023 г.

Дракон с физалисом



10 февраля 2024 года наступает в Китае Год Дракона. Решив создать схему, я долго думала, как подчеркнуть китайскую сущность этого гороскопа. И вспомнились мне плоды физалиса. В моем детстве их называли исключительно "китайские фонарики". Поэтому голову моего дракона украшает не какой-то западный остролист или что-то в этом роде. Это физалис :).



Сегодня я готова показать вам полностью готовую работу. Да, еще в начале декабря оставалось совсем чуток, но основная моя работа внесла коррективы... Зато у желающих будет возможность вышивать в праздники этого красавца как раз к китайскому году :).



Освещение дома никакое... на улице тоже - туман, моросит, плюсовая... Огоньки на него вешать - не вариант, они только дают ненужные блики и искажают цвета. А они сочные :)).



Размер дизайна в крестиках 131 х 127. Почти квадрат :). В драконе 28 чистых цветов, есть бленды, все же хотелось немного акварельности без добавления новых цветов. Еще я использовала 1 цвет шелковой толстой нити. Ее можно заменить металликом. 3 цвета бисера. При желании его можно заменить где-то фрузелками, где-то шармиками (шары на елке). Крест используется полный, для тени идет полукрест.



Коробки украсила бирочкой :) Она не вышивается :))) Она просто вырезается из бумажки и подвешивается на ниточку :)). В моем случае это плотный перламутровый картон, но можно и более приглушенный цвет выбрать. При желании можно написать на бирочке имя :))).

Так хотелось показать детальки, краски дизайна, но при таком освещении все отснятое пошло в утиль... выставлять свет сейчас не получится, еще вовсю работаем, сдаем проекты, не до того... Дракон загадочный - при разных углах съемки бэк может проявляться ярко, а может стать вообще незаметным. И это не только при съемке :))) Пока отшивала, крутила его со всех сторон, подбирая цвет. А его то видно, то нет :))).



Я рада, что он случился в моей жизни :). И не только в моей :))))))))). Отпускаю его в полет!

Приручить Дракона можно за символические 500 рублей до конца года. С 1 января цена вырастет до 700. Если есть вопросы по цветам и по оплате - пишите на lilou.sisters@yandex.ru

22 комментария:

  1. Наташа, какой он классный!
    Поздравляю с таким красавцем! Умничка!:))))
    ... Фото в елке чудо:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Фотосессия в елке классная, только там дракон почти все цвета растерял :))))

      Удалить
  2. Наташа, шикарный дракон. Необычный цвет, красавец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Нам с Драконом приятно :)))

      Удалить
  3. Наташа, с наступающим! Дракон чудесен!

    ОтветитьУдалить
  4. Огонь дракон. Он и милый и достаточно мужественный. В общем, харизматичный получился парень, Наташа! Лети, дракон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я и сама не ожидала, что он получится, как и задумывался :))). Особый кайф, когда получается в реалии то, что было в голове :)))

      Удалить
  5. Дракоша прелестный! Но сколько труда, сколько мук творчества! Но оно того стоило. И мне очень нравятся детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Пришлось покорпеть :)))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  6. Какой же классный, шикарный милый, красивый Дракон!!! Наташа, браво! Очень достойное получилась оформление, красиво! Дракон шикарный! Поздравляю!!!😍💙👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Дракон займет почетное место в интерьере :)) Даже мужу нравится :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн