10 дек. 2023 г.

Розыгрыш

Девчата, читала сейчас ваши поздравления к предыдущему посту - столько радости, сижу улыбаюсь :))). И всей семье все передала, и кошариков чмокнула :)) Полное ощущение цветных карандашиков и "детского почерка" :)))). От сердца потому что :)))

Итак, вернемся к приятному - розыгрышу :).

1. Ирина(Ирика)
2. Тavifa-stitch — Оксана
3. Ольга Киселева
4. Юлия
5. Iri
6. Маруся
7. Алена
8. Наталья Кирпичева
9. Olechka
10. Елена Федорова
11. Ta_gor
12. Света Пивоварова
13. Вероника
14. Дарья
15. Yuki
16. Катенька



Так редко бывает, когда выпадают крайние числа! Я сначала даже думала, что генератор не сработал. Катя, поздравляю! Жду от тебя письмо.

Девчата, спасибо еще раз за поздравления и за участие!

11 комментариев:

  1. Мои поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я!!??? во это дааа!! Ураа!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, поздравляю тебя с выигрышем!!! Наташенька, большое спасибо!
    С Днём рождения! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления Кате))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный розыгрыш, Наталия.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваш визит и комментарий.
    Хорошая вещь в блоге — это обмен мнениями между странами.
    Мой сад прост, цель состоит в том, чтобы показать, что в нем можно жить.
    в простоте.
    Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы пожелать вам счастливого Рождества вместе с вашими близкими.
    потому что я не всегда в сети;
    Хорошее продолжение недели.
    Дженисче.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн